Jump to content

gj2

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About gj2

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Одесса, Украина
  1. Столкнулся с проблемой. Дин DWE-126 от Dragster залили дизтопливом. Ессено ППУ подвес пополз и отклеился. Попытались сами приклелить хз каким клеем...Вчера принесли всёже на ремонт. Разобрал, отчухал, собрался клеить - Подвес стал больше в диаметре, диф просто проваливается. Что можно предпринять. Сам по себе подвес в отличном состоянии не считая размеров.
  2. Вобщемто мотал и поболее.Есть много нюансов, но всех не раскажешь. Обычно выполняются "композитным" методом, но я как-то не долюбливаю его...
  3. для начала нужно размагнитить МС ( При склеивании вам уже не получить прежнюю индукцию в зазоре.) Далее делаем простаку между керном и фланцем. Собирем с помощю эпоксидного клея, смешаного с ферритовой пылью, (предварительно стоит зашкурить поверхность ферита для получения матовой поверхности). Возмоможно применение др. клеевых составов. Далее намагничиваем.
  4. об этом известно, но вродь как не мотает он, по крайне мере так сказали мне.
  5. Вопрос немного не в тему: есть ли на форуме люди, занимающиеся ремонтом динов проживающие в пределах Одессы, так сказать для обмена опытом.
  6. странные вы люди. Собрал, пользуюсь, живой. Если делать с умом, придерживатся правил безопасности, то всё бут нормально. Тут другая проблема- прибор для измерения индукции в зазоре. Самый дешовый - 800у.е, ито заказ тока по безналу и ждать долго. Хотя на данный момент завязываю с рем динов, не выгодно становится, "Китай дешевле"
  7. Могут трещать из-за гибких токоподводов, либо плохой пропайки контактов. Сам однажды попался на такое, хотя визуально всё было в норме. Кстати. Есть ли кто в Киеве по ремонту динов, а то меня уже достали, каждый второй "клиент" с тех краёв. У меня уже выработалась привычка отвечать: а вы откуда,......., а я в Одессе нахожусь.
  8. сфоткать не могу, но в двух словах-набор ёмкостей 0,5ф*400в, зарядка латр через лампочку, разрядка на котушку диам 30-40см (шина 5-10мм витков 100). уменьшая напряжение разряда(поэтапно) размагничиваем, ударом определённой величины напряжения-намагничиваем. да, котушка размещена в металическом "сердечнике".
  9. намагнитить то можно, но для этого необходимо специальное устройство. Помог бы, но жыву в Одессе. 75-ки переделывал - растачивал фланец(предварительно размагнитил и разобрал МС), намагничивал до2,2-2,5. Котушку в 4 слоя шинкой 0,4*0,35 на стеклотекстолите, подвесы тканевые с пропиткой латекса. Результат превзошол ожидания-чуйка 94, резонанс 19, добротность 0,17/0,18(хотя ожидал не менее 0,25). На даный момент проблема найты шинку/плоский провод и качественный термостойкий клей, приходится перещитывать на кругляк и мотать на обычную эпоксидку. Так что удачи, мож чё сыщеш
  10. ВВеди данные о себе, аську и тд

  11. А по конкретней, в чом проблема А какие способы ты знаеш? Об этом много писалось по форуму, 1. разбираеш дин(на форуме много об этом) 2.снимаеш котушку(если неисправна) 3.Мотаеш новую 4.Собираеш, центрируеш, слушаеш.
  12. писал в соседнюю ветку, но тишина. Акум 12в 190А . Нужен девайс желательно на импульснике(изготовить импульсник большой мощности не проблема).
  13. раз здесь обсуждают зарядку, спрошу. есть акумы 12в 190А чем его кормить.Вернее вопрос другово плана-сделать на импульснике с регулировкой зарядного тока(на случай другой ёмкости) да ещё с функцией десульфатизации.
  14. Установка самодельная, но не моя. Состоит из набора ёмкостей около 1ф, котушки намагничевания. Ёмкостя заряжают необходимой величиной напряжения(0-310в), потом на котушку и... Главное удержать магнитную систему
×
×
  • Create New...