Jump to content

z_vip

Members
  • Posts

    1190
  • Joined

  • Last visited

About z_vip

  • Birthday 05/02/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    питание,ремонт, электроника
  • Оборудование
    осциллограф ads1202cal+, мультиметр

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

z_vip's Achievements

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • One Year In
  • Posting Machine Rare
  • Very Popular Rare
  • Collaborator
  • One Month Later

Recent Badges

356

Reputation

5

Community Answers

  1. @dimanaviatorпосмотрел даташиты и схемы 3842 - 33 Ом в них нет, соотношение витков первички и самопитания 60/10, где используется дополнительная нагрузка на обмотку самопитания, где то просто диод и конденсатор.
  2. @dimanaviator коллега соотношение витков 9/4 не странно ? там где то ошибка есть, при таком соотношении при 5 В на выходе самопитание не менее 11,5 В, может 33 Ом резистор брак или великоват? легко осцилом можно увидеть, что в узле самопитания происходит
  3. @dimanaviator тогда гремлинов надо гнать при правильной намотке на обмотке самопитания при выходе 10 В должно быть по 40 В. Диод самопитания осталось только заменить на быстрый типа SF16 . Успехов
  4. @Kramolnik.88 не мучайте себя на торе с изоляцией сложнее и выгода на ТС-270 в виде тора так себе, на ТС-270 с каркасами обмотка распределена практически равномерно при правильной намотке. Если применить принудительное воздушное охлаждение легко можно повысить плотность тока до 4 А/мм2
  5. @galogen не стоит 819 прочнее 808, проверено, 808 чисто "усилительный" транзистор, ОБР очень слабая открыл справочник за 85 год для 808 40 В 0,5 А максимум, для 819 40 В 1 А
  6. @Aliens444 при правильном монтаже ОУ компенсирует издержки элементной базы, если плывет напряжение при нагрузке, значит где то от перегрева изменяется либо опорная часть, либо выходная. Хуже только возбуд при прогреве - тут можно не один паяльник сломать. Всем успехов.
  7. @dimanaviator TP4056 линейная штука и при токе более 800 мА перегревается, тут либо снизить напряжение питания до 4,8 В либо дуть воздух для охлада. Успехов
  8. @EGeka можно получить до Vp-0,2 В(напряжение насыщения выходного транзистора) на выходе усилителя с ОУ, если немного подумать, нужно добавить усилитель тока на двух транзисторах Npn - Pnp. Рисуйте схему. Обсудим
  9. @mihail24 попробуй шунт закоротить и нагрузить резистором свой БП на 5 А, тогда и увидишь, что плывет.Может еще неправильная разводка платы дает о себе знать. Успехов
  10. если стоит винда, то акрониксом можно создать образ диска мини ПК и на другом компе развернуть этот образ на 128 гиг диске - как то так, можно в инете порыть еще способы. либо на другом ПК клонировать диски.
  11. @Lexter Доброго Судя по параметрам расчета у вас мостовой разделительный преобразователь. Каких параметров вы хотите добиться? Ток ХХ. КПД?
  12. Выполнил тестирование доработки схема При определенных параметров нагрузки есть небольшой возбуд, вызванный добавлением в схему ток ограничителя, из-за снижения внутреннего сопротивления источника питания на величину R21. Лечить эту заразу удалось добавлением конденсатора C9 на 100 мкФ. В симуляторе можно получить выбросы тока до 7,56 А на 40 мкс, затем стабилизация тока. В железе схема ограничения тока срабатывает от 2,9 А и отпускает при 2,66 А с транзистором 2sa1013(при отключенном стабилизаторе тока) Успехов
  13. @irfps возможно модули стоят близко друг к другу, или воздушный поток не в том направлении, может вентилятор потребуется, хотя при 24 В 2,5 А достаточно такого радиатора, там 5 Вт тепла максимум сравнивал 2хMSSN-10B-L 42 витка 0,5 мм и MSSN-18S-L 48 витков 0,45 мм(выбраны по одинаковому диапазону регулировки 11 В - 36 В 2,5 А) MSSN-18S-L холоднее 2хMSSN-10B-L в тестах регуляторе 11 В - 36 В 2,5 А на воздухе, но оставлю 2хMSSN-10B-L. Успехов
  14. Не работает эта шняга с большими мощностями - для пуска 3 кВт двигателя с нагрузкой автомобильный компрессор заработало переключение обмоток двигателя в звезду и пусковой конденсатор 200 мкФ, после разгона переключался на треугольник и рабочий конденсатор 50 мкФ. Компрессор - жесткая нагрузка при пуске, при соединении обмоток треугольником, даже не трогается при пусковом конденсаторе 200 мкФ, на холостую без ремня привода запускается. Без рабочего конденсатора двигатель компрессора останавливается, подбирал емкость по стабильной работе при давлении 5 атм, большая емкость ведет к нагреву двигателя, меньшая к остановке Для переключения использовал два 3х фазных пускателя на 16 А с дополнительными контактами. Ну и схема с двумя реле времени на релюшкам, давно это было в году 89, компрессор до сих пор в рабочем состоянии только масло подливать надо для смазки
×
×
  • Create New...