Jump to content

АртёмЪ

Members
  • Content Count

    306
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About АртёмЪ

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  1. Ну да, то что eu1sw ездит с ШДК - это весомый аргумент в кривизне алгоритма мс1 А сколько же людей ездит на мс1 с узкой лямбдой или вообще без нее...
  2. ага. Ты мс2 делал? Если делал, загляни в соседнюю тему, может поможешь.
  3. Это хорошо. 3G это 16v с механическим компрессором. Зпиленая бошка и турбо, это классно, но твой впрыск от опеля и твои извороты с ним, убьют этот мотор мгновенно. Это не выкинуть 10 рублей, а очень разумное вложение денег в мотор(ТУРБОмотор) Че? Я тоже не програмист. Но настроить сквирт не сложно, в мануалах всё в картинках расписанно.
  4. На г2 были мощные моторы, кроме 3G? Говори какой. 1.3i какой-то, RP, PF - электронные. мозги знают о нагрузке мотора из расходомера воздуха и оборотов. Поставь мегасквирт.
  5. Наверное, с другой стороны диска нада закрепить магнитики, напротив ДХ.
  6. Ненененене. Всё не так как вы думаете. Это будет контролер управления наддувом. Тоесть массив с оборотами и массив с желаемыми значениями наддува. Естесвенно, для каждой машины эти значения будут свои. На самом деле, массивов с давлением наддува будет больше, на каждую передачу свой. COKPOWEHEU, спасибо.
  7. Вот. Работает #include <mega16.h> int a[10] ={500,1000,1500,2000,2500,3000,3500,4000,4500,5000}; int b[10] = {10, 15 ,20, 20, 20, 17, 15, 12, 10, 5}; int d,i; void main() { DDRD=0b11111111; while(1){ d = 1200; //обороты i=0; while (a < d ) {i++;} PORTD = b[i-1] + (((b - b[i-1])*10)/(((a - a[i-1])*10)/(d - a[i-1]))) ; }}
  8. Да, для каждой машины индивидуально будет настраиваться. В ваш алгоритм буду завтра вникать, посмотрим как там что. Спасибо за коментарии к моему коду.
  9. Упростить не получится, так как значения в массивах будут часто меняться. Я тут чего-то намудрил #include <mega16.h> int a[2] = {1,254}; int b[2] = {1,254}; int c,d,i,e,f,g,q,w; void main() { DDRD=255; while(1){ d = 128; if(a[0]<= d <a[1]) {i=b[0], c=b[1];} e = a[1] - a[0]; f = d - a[0]; g = e/f; q = b[1] - b[0]; w = q/g; PORTD = b[0] + w ; } } Очень упрощенный вариант всего для одного диапазона. Такое придеться писать для каждого диапазона или как-то попытаться упростить. Вобщем этот кусок работает и значения почти(оно ж не умеет считать после запятой) правильные выводит, но после 127 и до конца на выходе всегда 254, надо разбираться. Разобрался с корявостью счета, домножил на 10 в двух местах, а для большей точности, можно и на 100. PORTD = b[0] + (((b[1] - b[0])*10)/(((a[1] - a[0])*10)/(d - a[0]))) ;
  10. А сколько конкретно оно должно быть ? Примерно столько. b=1700об, Опредиляем соседние значения(КАК программно?) 2000-1500=500 1700-1500=200 500/200=2.5 21-15=6 6/2.5=2.4 15+2.4=17.4 В математику можно не вникать. Вот тут у меня и проблема. Я не понимаю как это сделать. В програмиовании я почти 0. Никаких горбов и впадин, такая плавность не нужна, достаточно просто линейные участки от одного значения к другому
  11. Здрасте! Как расчитать помежуточные значения в массиве? int b[10] = {1000,1500,2000,2500,3000,3500,4000,4500,5000,6000}; //массив B int a[10] = {10,15,21,25,25,30,25,25,20,15}; // массив A Массив B это обороты мотора, допустим у нас 1700об. Как найти промежуточное значение в массиве A, тоесть оно будет между 15 и 21 ? Или может есть какие-нибудь другие варианты решения данной задачи?
  12. Езди в пустыне на этом автомобиле, чтоб никто тебя не видел с такими поворотниками. Еще ксенон всунь в них, вашпе чотка будет. Действительно, давайте без оффтопа. Уже много раз это все обсуждалось. И соответствующая тема уже есть в шапке раздела. /Soundoverlord/
×
×
  • Create New...