Перейти к содержанию

Радослав

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    София

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ламповые усилители
  • Оборудование
    SpectraLAB

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Радослав

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Тимвал, у меня специальное обучение. Например, меня учил математик, который единственной в этой цивилизацией открыл золотое сечение в треугольников, вписанные в окружности. У него авторское свидетельство, регистрирование в Швейцарии. Он учил меня, что все ети математики...математика, как и вся наука с голову в низу, и ноги на верх, потому, что например математика надо изходить от геометрии - как у древних цивилизаций, а не как нашу из алгебры - с её полунауку. Например, мне более была интересна геометрия как ученик. Так, что на учебникам смотрю с подозрение, и воображение.
  2. Для "новогодний режим" надо дополнительная намотка с переключением, я рассчитывал, на еффект клас А, когда лампа работает на полная мощность, и енергия отдаётся товаром, и лампа облегченная. Когда то в техникуме анализировали, что даже, если у нас 2 ×1000 ват усилитель есть, то мы в какой то момент (становится все более редко, но есть) мы всё равно "запускаем музыку на всю". И вот поетому обязателен ламповик, потому, что кривить"красиво". Кто то анализировал ли этот психологический момент? Скорее нет. И поетому и нужен и "новогодний режим". Потому, что ты знаешь, что это у тебя есть "новогодний резерв". Вообще в построения ламповиков надо "калькулировать" психологию. Это ламповый усилитель, не просто там какая то математика и физика ХО ХО ХО.
  3. Благодарю за отзыв. Ето схема 1200/75. Точно по этой схеме експериментировал с 200 ватный трансформатор намотанного магнитопровода - зазор только ухудшает сигнала на осцилоскопе. Склеил половины тонким слоем клеем, и всё. Явно надо експериментировать с разрезанным тороидом, уверен на 100% обойтись без зазором. Надоела вся наука давно. Никакая помощь. И про зазоров трагедия. И про всё. Полунаука. Даже Василич заказывает трансы методом типа "вилкой". Один трансформатор "по науку", другой минус какой то процент витков, третий плюс какой то процент витков. Лучше сделать пробный на только две намотки, первичную, и вторичную, уточнить варриант с минимальные гармоники, и мощность, и на етот шаблон мотать на секции. Попробовал поднять анодное напряжение по этой схеме только с 50 вольт, добился мощностью 25 ват, (хотел сделать "новогодний режим", да, действительно, анод начинает краснеть, но на синусоидальной сигнал на полной мощности красноватость убирается), но 2 рая гармоника поднялась на 19 децибел от (-91) децибел на 0.5 ват. Не удивляйтесь, етот усилитель играет более чисто, чем относительно сбалансированного ультралинейного фабричного двутактника клас А, который у меня есть. Потому, что учебники "компетентные" конечно . И никак с режим лампы не получается. Пентод очень критичны смотрю. Явно наука для грубая ориентация. Как в антеннах когда то, вычисляют, вычисляют, и наконец, пилят, пилят вибраторов "Яги" ( не бабы Яги).
  4. Мне хочется сделать выходной трансформатор с железо от 600 ват тороидального трансформатора без зазора, с презапас про искажениях, низких частотах, постояннотоковым подмагничиванием. Всё равно трансформатор не будет виден на полку, или будет хитро скрытый в шкафу, как оптическая иллюзия, на который будет поставлен супертонкий ламповый усилитель с изящными лампами, или позади шкафу, или если успею, в уголь, позади колонках, тогда, и 1000 ватный не будет виден. Если не будет проблем столь мощное железо для согласования будет супер. Анодный ток лампы 120 милиампер, по мою схему.
  5. Благодарю за тёплое отношение (о чем напоминает ето слово тёплое) , я их воспринимаю как они есть. Они, все таки помогают мне вспомнит какие то данные. Для меня Исскуство дружбы ломать по голову друга, когда видишь, что ошибается, кто как может, а иначе фальш в отношениях. Я работал несколько лет в болгарском телевидение, увидел, какой порок люди делятся на технократы, и художники. 15 лет, после окончания вернулся в техникуме, (догадываешься для чего, позволяюсь на ты), и там преподаватели сразу узнали меня. Представь себе, сколько ученики прошли, через их рук, я их начинал забывать, они меня помнят. Я там в годы ученические, ходил как на любимы кружок. Они вообще не занимались меня, если я не спрашивал их, или подключал всю их аппаратуру на хобби. Только шестёрки поставляли, и не случайно много вещей забыл. Я убеждён, что надо смотреть на наше хобби как на Исскуство, и это правильный путь . Несмотря, на модерные времена, в которое исскуство на заднем плане. Вообще, это хороший повод для дружбы.
  6. Хорошо, соглашусь, но какую мощность магнитопровода советуете? Думаю, надо тороидальной без зазора. Кажется менее 100 ват нельзя. Несмотря на габариты.
  7. А какую альтернативу на катодный повторитель для наушников? Только трансформаторны каскад. Мне это слишком. На всякий случай лучше, чем с двумями лампами. Вот и поетому советовал. А может быть 6П14П на триоде, 100 вольт на аноде + трансформатор в конце концов лучший варриант. Для этого не задумывался.
  8. Это было давно. Не измерял. Но субъективно не шумел больше, чем лучших образцах, которые попали. Только помню, что напряжение на аноде на первой лампе сделал на 38 вольт, именно для минимальных шумах, вторая, и третья лампа были на 50 вольт. 250 вольт, 47 килоом, получается 50 вольт . Пользовал выпрямленное напряжение для накала, с огромны електролит на 6.3 вольт. Были 3 лампы, на выходе пассивны тонкорректор для аналоговые записи. А, да, вспомнил, чтоб 6П14П не работали в оконечном каскаде. Тоже плата с первую лампу надо на резиновых подвесках как микрофонах, и все кабели тонкие, и гибкие. Вот, что осталось. Детская игрушка, писать по английски. Обратите внимание на сеткой первой лампе, чтоб избежать конденсатор. Очень хорошо получилось тогда. Без всяких конкуренции. Хочу попробовать лампу Василича 6Н17В, хочется, чтоб она играла более хорошо, чем 6П14П, но не оптимист. Но впервые надо её найти
  9. Не были материалы, но разные другие возможности, мой дядя сконструировал колонки, пошёл в завод, с проффессиональной аппаратуры исследовать акустику. Сейчас, даже нет ответа, почему транзисторный с трансформатором на выходе звучит более хорошо, чем безтрансформаторны. Мне ясно, и двигаюсь в правильном направлении, но вижу, я один. Другие просто делают одни, и те же схемы. Без прогресс. Это грустно.
  10. И так герметизировали, что мембрана отскакивала, как резинка? И вообще, звук транзисторного усилителя, с трансформатор на выходе, с которым работал долгое време не совсем был различен, и то с те же самые транзисторы 2N3055, все зависит от внутренного сопротивления там лампа, или транзистор, как все забили нос там, опять моя выдуманная физика? Брутальная разница в звучании, ето моя физика не налюбишь? Извините, опутался с другой коллега.
  11. Не был у вас закрыты ящик. Воздух всё равно выходит, и возвращается. Но абсолютно герметизированный не имеет смысл, потому, что движение диффузора несоизмеримо быстро. Кроме того, ето с медленное возвращение, есть в инструкции построения на закрыты объём, которые вам не известны. Это критерии хорошего сконструированного ящика. Даже, если подключим милиамперметр к колонку, и начинаем нажимать диффузор медленно, (быстро невозможно) не будет генерация 10 милиампер променливого тока (сейчас точно проверил, точность прибора на этой низкой частотой под 3 герца, другой вопрос), и по вашему громкоговорител вообще не генератор, никакое динамо, и я фантазирую, несмотря на показания мультиметра. И вообще громкоговорител никакой вид там, динамо, вся моя выдуманная физика. Да, генерирует променливы ток, не постоянны. Ну и что? Только, у меня богатое воображение ... Ой добился 20 милиампер, путем ударом на мембране, бедная она....
  12. Прочитайте про демпфирование закрытых акустических систем. Даже сейчас, благодаря ето, когда погружаю мембрану, нажимая рукой,она медленно возвращается. Ето тоже самое, сопротивление на движение, только с принципа динамо, и не имеет ничего общего с выходной лампы.
  13. Я говорю про постоянны ток. Вы говорите про променливы. Когда ударит бас от палкой бассиста, нет значение от усилителя это, или директно от палкой бассиста по мембрану, опять есть еффект удерживания громкоговорителя от еффект "динамо" Заканчиваю, мы говорим про разные вещи. Объяснил Алексу.
  14. Значит по вашему короткое замыкание басового говорителя не влияет на ограничение свободных колебаний диффузора? Нет не кажется. Это короткое соединение. Это короткое замыкание по....постоянны ток, и именно оно удерживает мембрану, чтобь не шаталась как в транзисторном усилителн
  15. Думаю, сейчас подходящий момент выложить метод исследования ламповых усилителях (и не только) на слух. Я подозреваю, что кто то его разработал тоже, но не говорят. Вместо етого, собирают кучу людей, и через переключатель пытаются через мнение слушателей добыть какую ту статистику, которую надо сказать, что лучше, а что нет. По моему это ошибочной подход. Что разработал как метод: Три дня подряд надо ложится спать не поздно 11 часа вечером Потом утром обязательно душ. Кофе с фруктами, мёд. Никакие там сандвичи, если не особо голодный. Телефон не звонил, раздражая, и .....начинаем слышит... Между переключение треков даём ушам отдохнуть на 1 - 2 секунд.
×
×
  • Создать...