Jump to content

Konstantino

Members
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Konstantino

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 10/20/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    респ.Башкортостан г.Уфа
  1. Добрый день! Есть задача измерения веса с помощью тензодатчика. Помогите оценить погрешность измерения с этим датчиком. Особенно интересует: 1. Погрешность получаемых данных по шкале от 0 до максимального значения предела измерений с учет получения данных через АЦП контроллера. 2. Чувствительность датчика к изменению температуры 3. Дрейф нулевого значения (от чего зависит и как скомпенсировать) 4. По какой схеме его лучше подключить в АЦП контроллера (допустим с опорным напряжением АЦП 5В). Данные датчика приведены в техническом паспорте (см. приложение) Наибольший предел измерений: 5 кг; Фактический коэффициент передачи: 0,9950. Принцип действия датчика основан на измерении напряжения на измерительном мосту тензосопротивлений.
  2. Камрад, спасибо за подборку!
  3. Спасибо за ответы. Попробую починить, но некоторые жилки очень мелкие, по сравнению с ними СМД-монтаж смотрится вполне просторно))) . О результатах напишу
  4. Здравствуйте. Знакомый нечаянно надорвал шлейф в фотообъективе. Дорожки достаточно мелкие шириной порядка 0,2-0,4 мм. Если есть какие-нить полезные статьи пожалуйста подскажите. Т.к. где-либо купить такой шлейф практически не возможно. Заранее спасибо
  5. Вот после сорока полезут проблемы....такие как увеличение частоты вращения, инерция механизма изменяющего шаг лопасти, инерция воздуха. Недавно смотрел как летает радиоуправляемый вертолёт с диаметром ротора 1 метр...так при перекладках с положительного угла атаки на отрицательный лопастей на несущем роторе, ощущались характерные низкочастотные звуки с высоким СПЛ
  6. во-первых так называемое запаздывание баса на автосабах связано с отвратной ФЧХ комплекса Ящик-Динамик-Усилитель. У этой системы отклонение лопастей будет происходить без временных задержек...относительно сигнала...но вот как поведет себя прокачиваемая, через этот вентилятор, масса воздуха, которая обладает инерцией и всем из этого вытекающим..... во-вторых лопасти там тонкие углепластиковые пластины...которые весят считанные граммы...так что ими можно пренебречь
  7. обороты я думаю должны составлять порядка 2000-3000 об/мин.....и поддерживаться всегда постоянными...не зависимо от нагрузки ротора, которая пропорциональна углу отклонения лопасти
  8. на счёт запаздывания не уверен....если люфтов нет
  9. В кинотеатрах такие НЧагрегаты найдут своё применение)))))) или в домах, где комната для кино и музыки размером с небольшой кинозал...мест на 100))) Идея меня зацепила....я думаю что у них проблемы с воздушным шумом на больших СПЛ. А из фотки агрегата видно: большой эл.мотор, магнитную систему с огромным магнитом, ну и сам ротор по типу ВИШ (винт с изменяемым шагом) шагизменяется в соответствии с сигналом...приводится от катушки как в обычном динамике
  10. Это как время выбега роторов, для диагностики саба)))))))))))))))))))))... мож соорудить что-то подобное для эксперимента)))
  11. Вот я думаю...это получается как эквивалентный динамик, диаметром с применяемый пропеллер и бесконечно большим ходом диффузора)))
  12. Там идёт управление шагом лопасти...в соответствии с сигналом. Вот бы такой послушать))) Да и вроде бы они на субдиапазон от 1 до 200 Гц претендуют..или нет...и искажения низкие и СПЛ о-го-го
  13. http://www.rotarywoofer.com/ Посмотрите... прокомментируйте, идея интересная))))
  14. интересно а Peerlees XLS 12" там Fs 19Hz - этот параметр получен из-за низкой жесткости подвеса или из-за большего веса подвижной части диффузора динамика....?
  15. Всем Привет! Моё творчество. Вчера закончил окончательно...) 70 литров, Холтон 200Вт/8Ом, Иволга 12"/4Ома, Корректор Линквитца.....Супер агрегат. Скажу так лучше чем мой бывший YAMAHA YST-SW 320)))) По звуку))) Отделка правда не очень удалась....
×
×
  • Create New...