Перейти к содержанию

Maksks

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Maksks

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. итак, продолжение... керном долбить силумин не стал, наметил гравером. высверлил клепки большим (и к стастью длинным) сверлом. Потом дырки и резьба M3. Надеюсь выдержит. ну и вот он поганец, выпал без особого труда. Хотябы не запрессован и на том спасибо. Головки винтов не задевают ротор и это тоже радует. Теперь вопрос к знатокам: какой подшипник хороший и где его купить? Параметры подшипника: - диаметр вала (внутренний диаметр) 8мм - наружний виаметр 22мм - толщина 7мм надписи (маркировку) на подшипнике прочесть практически невозможно. Там написано примерно следующее: На черной стенка "BRS" На кольце неразборчиво: 508 (608?) а далее что-то типа SRS или SBS или вооще что-то еще. Посмотрел. Под эти параметры подпадает маркировка 608 2RS (8/22/7) Какого производителя посоветуете?
  2. да, так и буду делать... но есть нюансы. туда хрен подлезешь. Только толстым (и соответственоо длинным) сверлом. Ну и потом нужно как-то все это востанавливать, а сверлить резьбу даже минимальную М3 в таких тонких силуминовых "лучах", это на грани фола. Но видимо другого пути нет. Если что куплю новый мотор.
  3. ну что друзья, едем дальше... Очередная серия под названием "стучать нельзя сверлить (казнить нельзя помиловать)" или "давайте отрежем ему голову и посмотрим, что у него внутри". Постучал я по штифтам с обоих сторон- толку ноль. Высверлил. диаметр 5мм. Снял заднюю крышку вместе с ротором. аккуратно выбил ротор. Задний подшипник роде норм- звуков не издает, не хрустит. Оно и понятно- нагрузка меньше, и он, в отличие от переднего- закрытый. Кому интересно прилагаю вид изнутри. Но не обошлось без очередной мызыкальной паузы из Ералаша. Все вроде вынул... а главное! Подшипник то как снять? Дело в том, что наружное кольцо у него не насквозь идет в корпусе, а оно упирается в стенку. То есть его с обратной стороны не видно вообще. Там только внутренее кольцо. что посоветуете? Как вынуть подшипник?
  4. спасибо, этот вариант оставил как последний )) Может постучать? В смысле попробовать выбить их. Но боюсь расколоть. Там металл хрупкий, похоже на что-то типа силумина. И непонятно с какой стороны выбивать
  5. ...ну что друзья, как обещал, делюсь ходом дела. Мотор оказался тем еще квестом. Добро пожаловать в удивительный мир неремонтопригодной техники- лучшее место для творческой реализации технарей )) Итак, изготовил из уголка и трех винтов сьемник для шайбы, которая держит крыльчатку. Сверло 2.5, резьба М3, два длинных винта М3. Нашел дома толстенький уголок и вырезал в нем резьбу М6 в дырке 5мм. WD40, погрел феном на 250град. Все сошло без проблем, даже стучать не пришлось. И тут в голове играет эта труба из "Ералаша". Попробую приложить звуковой файл, чтобы поняли о чем я )) ..."Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло". Короче пластиковый воздухозаборник оказался заклепан... ладно высверлил заклепки. И... тут уже труба из "Ералаша" сыграла очень громко. Ну что уважаемое сообщество, что скажете? Какие мысли? Понятно, что подшипнику ппц, но это не самое страшное. Как эту штуковину разобрать то? Может высверлить эти направляющие и заменить винтами? С какой стороны тогда лучше сверлить? Что вообще об этом думаете ))) ? d.mp3
  6. с таким же мотором нашел только одно грустное видео. Но там где он накрутил винтов, у меня там поастиковая накладка. Отверстия в которые он вкрутил винты, туда как раз заходят направляющие пластиковой накладки-держателя.
  7. друзья, я тут буду задавать вопросы, которые вам могут показаться глупыми. Не судите срого, делаю это в первый раз )) итак, я пока не понял как именно снять щетки. Боюсь что-то сломать, поэтому по ходу дела буду задавать вопросы. Усики разогнул, пружины вынул. Но не понимаю как отсоединить контакты щеток. Пытаюсь смотреть видео о замене щеток, но там как-то все просто, а тут для меня не очевидно как отсоединить контакт. То есть щетка вроде болтается, то проводок где-то подсоединен и не поумцу как отсоединить. Прилагаю фото. Снял скрепки и осоединил плату. Снял кожух на крыльчатке. Кральчатка крутится свободно, без рывков. Но при прокручивании ингда что-то соегка похрустывает. Видимо это подшипник, как вы и говорили. В связи с этим сразу вопрос на перспективу: как добраться до этих подшипников и снять их?
  8. Доброго дня технарям! Нужна помощь и советы в ремонте пылесоса Philips Vision Plus HR 8893. Симптомы: - потеря тяги - неровный звук мотора - через 5-20 секунд после включения звук мотора меняется в нем появляется дополнительные звенящие звуки как в турбине самолета. Пациенту лет 20 не меньше. Выбрасывать жалко, тк надежный до ужаса. Отдавать в сервис не вижу смысла, так как стоимость ремонта будет в разы выше цены такого старичка. Разобрал, достал мотор. Подскажите, что дальше? Смотреть щетки? Если да, то как до них добраться не повредив двигатель. Если причина перечисленных симптомов в другом, то буду благодарен за мнения. И еще… как по этой маркировке понять что это за мотор? Точнее, что из этих цифр код (номер) детали?
×
×
  • Создать...