Перейти к содержанию

юрий911

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    рязань

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт
  • Оборудование
    un61d.c-77

Достижения юрий911

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Год на форуме
  • Месяц на форуме
  • Неделя на форуме
  • Преданный

Последние значки

2

Репутация

  1. речь идет о стартере а не падение напряжения на включеных ближнем и дальнем свете , габаритах ,печке,давление в шинах надо мух от котлет отделить,и неискать 50 оттенков черного или белого
  2. конечно можно ,только что это даст ,38 попугаев или 3 удава ,на каждом стартере по крайнем мере раньше был написан холостой ток ,от этого и плясали,все автоэлектрики без премудрых клещей и тд ,даже у кого были стенды для проверки стартеров и генераторов все проверяли на холостом ходу стартер ,сам работал 9лет,так что все из практики а не из ютуба
  3. чтобы померить ток стартера его надо снять с авто и мерерить холостой ток а под нагрузкой никто не мереет
  4. амперметр стоит в цепи генератора а не в плюсом проводе чтобы мерить ток стартера ,это две разные вещи,амперметры стояли на всех советский машинах грузовых и автобусах наверно с если с 50 годов то с 60 точно ,срок АКБ как и все оборудование определяется качеством изготовления и правильной экслуатацией
  5. если бы нужна была такая необходимость то еще бы 50 лет назад поставили бы шунт и амперметр,зачем изобретать велосипед,я лишь пытаюсь обьяснить человеку что это лишнее и не несет никакой информации а тем более пользы,впрочем каждый сам себе хозяин ,кстати на ВАЗ вообще была лампочка за зарядку,и АКБ заряжали простой зарядкой трансформатор и мост и ходили АКБ по 8-10лет
  6. 1)чтобы посмотреть ток стартера нужно воткнуть амперметр в разрыв плюсового провода так как пусковой ток стартера больше 300 а, при стандартной схеме на автомобиле можно увидеть при запуске только ток втягивающего реле стартера,и что и это покажет число попугаев,2)какая разница что амперметр будет показывать ток зарядки 5а или 15а это всего лишь на на сколько в конкретной ситуации разряжен АКБ
  7. реактивная энергия это вредная энергия возникает прежде всего из за неправильной загрузки приводов,увеличения мощности двигателей ,когда двигатель работает но на загружен на номинальную мощность он начинает вырабатывать реактивную энергию,конденсаторы ставят для того чтобы повысить косинус ближе к единицы ,для этого на производстве ставят конденсаторные установки тем самым повышают качество эл энергии,
  8. амперметр это показометр есть зарядка или нет,больше ни какой информации не дает ,показания на нем на сколько разрядил АКБ при заводке машины стартер или другие потребители, лучше вольтметр видно сколько идет напряжения на АКБ, и на сколько падает напряжение при увеличение нагрузки потребителями справляется ли генератор
  9. подобрать из двух или трех резисторов ,а плывут значит брак
  10. по поводу заземления ,забить прут рефленку д18-22 мм на глубину 3 метра ,так делают сейчас повторку на ВЛ-0,4кв,от мощности потребителя не зависит ,занулять корпус СМА не желательно ,при обрыве нуля на линии ВЛ-0,4кв там будет фаза последствия могут быть печальными
  11. не знаю как сейчас а раньше в клапанах стояли два диода ,один последовательно с катушкой другой паралельно катушки ,клапана стояли на АТП (автономный тепловой пункт ни каких предохранителй варисторов ,резисторов не было и в помине
  12. 1) мерить не на +5в, а между корпусом и тлф ,корпус скорее _5в,2) померить сопротивление между сетевой вилкой и корпусом тлф
  13. а померить между корпусом тлф и землей
×
×
  • Создать...