День добрый электронщики!
Имеется плата управления ДХО от автобуса ПАЗ вектор некст. Попросили сделать. На плате убитый полевик BSP89 и контроллер 12F1501 (при выпаянном транзисторе на выходах МК нет никакого сигнала). Всё остальное живое.
Судя по всему, контроллер управляет транзистором ШИМ сигналом. Также на МК заведён сигнал включения габаритов, напряжения в борт сети (через делитель, схема по идеи универсальная, на 12 и 24В) и напряжения на токоограничительных резисторах в цепи светодиодов (тож через делитель, наверно для контроля тока светодиодов).
Транзисторы я заказал, а вот с МК 12F1501 засада. На чип и дейл за него просят 800 р. за штуку (за что?), из поднебесной ждать не вариант, да и не программировал я PIC-и ни разу. Оригинальный hex понятно, что нигде не найдёшь скорее всего.
Задача стоит сделать так чтоб просто хоть как-то светило (пусть даже яркость будет отличаться от второй фары).
В наличии есть несколько ATtiny13, можно "вколхозить". Реализовать ШИМ не проблема (только частоту подобрать). Контролировать только включение габаритов для уменьшения скважности ШИМ. Яркости (скважности) при ДХО и габаритах просто подберём на «глаз» на 24В (главное, чтобы ток не вылез за рамки приличия).
В оригинале транзистор управляется сразу с 2 выходов МК напрямую. Выходы 12F1501 выдерживают 50 мА, соответственно 2 выхода в параллели могут выдать 100 мА. У ATtiny13 выходы держат ток в 40 мА, соответственно можно сделать 3 выхода в параллель и получить 120 мА. Я правильно понимаю? Будет ли такая схема работать (именно что касается железа)? Есть ли разница между выходами у PIC и AVR (не считая тока)? В PIC я полный ноль.
В общем пока почта везет мне транзисторы пишу прошивку для ATtiny13 и жду ваших советов.