Перейти к содержанию

Kanst Media

Members
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Аудиотехника
  • Оборудование
    Паяльная станция Sumsour 8586
    Мультиметры GD119B и Ц4342
    Тестер ТС1
    Осцилограф DSO FNIRSI PRO
    Генератор XR2206

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kanst Media

Стажер

Стажер (3/14)

  • Год на форуме
  • Месяц на форуме
  • 10 постов на форуме
  • Преданный
  • Неделя на форуме

Последние значки

12

Репутация

  1. Да вроде как стандарт... 0.775 dBu = 2.4 Vр-р
  2. Не поленился снова просмотреть даташиты... Разница в Vs - 36v против 46v и, соответственно, Vin-cm, Voutmax, Is, Iout По характеристикам и звучанию в одной и той же схеме я сравнивал купленные DIP8 NSCшные 49860 и 49720 из FX-AUDIO SQ3 - нет заметных отличий в звуке. И SOP8 NSCшная 49720 из SU-1 по звуку тоже не отличается. А вот TIшная SOP8 49860 уступает им всем по звучанию кардинально! Вероятно и DIP8 новоделы от Texas звучат хуже оригинальных NSC. LME49720NS.pdfLME49860NS.pdf
  3. А зачем ему пред на выходе? У него выходной уровень довольно высокий. Другое дело, если вместо ОУ ФНЧ смастерить развязку и симметричный выход напрямую с выводов микросхемы ЦАПа... При этом можно вообще весь SU убрать внутрь (пред) усилителя с организацией ему питания минуя USB, и ФНЧ собрать навороченный там же внутри. Вот только микруха, которая сигнал отключает на время переключения режимов, после ОУ ФНЧ установлена. Придется что-то колхозить с подключением внешнего ФНЧ в разрыв цепи. Ну и присутствие у SU внутреннего тактовика только на кратное 48кГц сэмплирование отбивает желание с ним дальше возиться. Хотя мне и нравится, как он играет через https://aliexpress.ru/item/4000070597592.html
  4. Не будем холиварить. Если плеер не имеет встроенной поддержки конкретного ЦАПа (типа как Korg Audio Gate), то без разницы, какой плеер, если он умеет передавать исходный цифровой поток без изменений ASIO-драйверу и в ЦАП. А внешние "обвесы" - чисто дело вкуса.
  5. Так это ж тот же 49720, только с повышенным питанием (44в вместо 34в). Много с обеими экспериментировал (тесты гонял на разных питаниях и нагрузке) - звучание у них сильно от питания зависит. В даташите на графике самый оптимальный уровень по выходу 3Vrms (8,5Vp-p). При этом выходная амплитуда должна не превышать Uпит - 1,3v. Шаг влево-вправо - гармоник куча, потому и звучание "совсем другое" (как у старой советской 106й "Орбиты").
  6. Как производитель обзовет... ))) PS. Не вдавался, но ИМХО вполне возможно, учитывая что внутри "двойной сэндвич", NP - у которых минусовые наружу выведены, а BP - плюсовые.
  7. Подскажите, если кто встречал, сам впервые сталкиваюсь с таким обозначением. Плата китайского USB аудиоинтерфейса (а-ля Штейнберг UR22). Часть мест под электролиты на плате помечена стандартными полузакрашенными кругами, часть с треугольниками внутри. Что это может означать? Учитывая, что многие из них проходные для аудиосигнала, закрадывается мысль про биполярные. Но стояли везде полярные, в основном 22uF\25V и 22uF\63V (кривые мятые Chongx)
  8. Вчера попался в руки еще один ЦАП на AK4493SEQ - Topping E30II Lite. (Знакомый наслушался моих и захотел "как FX-Audio SQ3, но на Асаши Касей"). Действительно, из коробки очень близок (как по звуку, так и по цене) к SQ3+MUSES02, только сцена чуть заужена и пожалуй детализация положения отдельных звуков чуть слабее. Тут на выходе AK установлен операционник RT6863S - как и Музес, позиционируется как аудиофильский. Как и пишут в обзорах он более чувствителен к качеству питания. У Е30 внешнее подключение 5В \ 1А. Попробовал разные источники. По USB2 от компа хуже всего - возможно тока не хватает, так как переткнул в USB3 и стало лучше. Еще чуть лучше зазвучало при питании от телефонной зарядки (5V 1А от камеры Xiaomi). Попробовал от повербанка 2А\5В, но никаких изменений на слух не обнаружил. Хотелось бы попробовать и на выход SU-1 поставить RT6863S, хоть у нее менее "бархатные" низы, чем у ОРА1612, но по детализации обыгрывает, однако облазил торговые интернет-площадки и нигде не нашел RT6863S в продаже. Оффтоп: Экспериментировать с заменой деталей в E30II Lite мне, разумеется, не позволили (только подпаял криво установленный электролит и помыл плату). Собственно непонятки там вызвали два конденсатора по 1000мкф, под них уходят дорожки аналоговых выходов и без выпаивания не ясно, имеют они отношение к звуку или к питанию. Если кому интересно, всё, что нафотал тут - https://disk.yandex.ru/d/-WCOH58kdALV9A
  9. Эти устройства расчитаны на USB питание и в первую очередь роль играет качество питания самого компьютера. Современные качественные компьютерные БП не дают заметных помех в слышимом диапазоне. Мне для комфортного звучания хватает ферритового фильтра на USB шнуре из комплекта, а у меня оба ЦАПа (SU-1 и SQ3) лежат на полочке прямо над LCD монитором. А вот для FX-AUDIO FX-03 пришлось заменить шнур на штатный от Mi Note 10 (но его я от передних USB гонял, так как задние уже все заняты). Пробовал ради интереса подключать все от ноутбука и слышимой разницы не заметил. Компьютерные бесперебойники очень даже влияют на звук. Я пробовал "гнать тишину" с ЦАПа по оптике во встроенную звуковую карту. "Розеточные" офисные PCM и APC пакостят, Ippon почти не шумят, идеален старый MusTek PowerMust 800 (я его более 20 лет назад выбрал, как единственный, из тогда доступных, не дававший посторонних шумов на карточку Turtle Beach Fiji. Лень снова разбирать БП, чтоб проверить влияет ли, но у меня нет заземления и контакт от входного EMS-фильтра БП (точка соединения двух синих гасящих конденсаторов) оторвана от корпуса, а в разрыв впаян гасящий резистор 1Вт\24 Ом (тоже из какого-то БП выпаял, типа эквивалент заземления) - с ним меня не бьет статикой от прикосновения к корпусу. Ну и последнее по "апгрейду" питания: два 5-розеточных "пилота", от которых "вместе-с-компом-всё-питаемо", пометил на каких контактах фаза и все вилки вставляю строго в соответствии с обозначениями на них (там N нулевой контакт означает). Результат - защита от межкорпусных "земляных петель".
  10. Прямо под smd электролитами есть площадка под обычные электролиты. Правее, кстати, похожие универсальные площадки, в две тантал запаян, в третью керамика np0 (белая) А еще интересно, JRC4556 там за чего отвечает? За нулевой уровень? Можно попробовать неполярные, типа Nichicon Muse BP, на 10 - 22 мкф. Тогда круг замены значительно сужается. 1. Нужно подбирать ОУ по минимальным искажениям на этом питании. 2. ОУ выбирать басовитые, так как Сабра сама по себе слишком звонкая. Первые две скоростные с JFET входами, 1656 может не прокатить, я бы 1662 попробовал, ну или 1642, (можно 2604 попробовать, но sop8 оригинальные мне не попадались) а на выход что-то типа 1612 или muses8820
  11. Если что, оригинальные 1656 крайний раз в ZERO REV покупал. aliexpress.ru/store/1102375636
  12. PS. Попалась тут ссылочка по ковырянию в настройках XMOS драйвера, можно разные варианты попробовать. www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/xmos-driver-settings-for-no-cutoff-delay.25838/ Ну, первые две обычно оптимально на 1656 менять... Посмотрите, я схемку давал в теме FX-AUDIO SQ3 Mini сравните с той, что у Вас, ну и для интереса со схемами на AH-D6 / AH-D16Pro
  13. Не нашел по фото в сети, где там 5532. Так что лучше бы фото внутренностей реального аппарата. И попросите модератора в отдельную тему выделить - аппарат вроде как новый, может кто обратит внимание.
  14. А смысл? Там дискретник транзисторный, оттого видимо и ценник конский, если только блок питания какой-нибудь особо малошумящий взамен штатного.
  15. Давнишнее правило - все регуляторы на максимум, чтоб не было вмешательства. Обратите внимание на ASIO Status. Выставить можно, а фактическое значение устанавливается автоматически, в зависимости от передаваемого потока данных.
×
×
  • Создать...