Перейти к содержанию

Alex Shulepin

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Мурманск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    питание
  • Оборудование

    Цифровой мультиметр SZ16 SZ17, паяльная станция Sunko 709A, токовые клещи М266F

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alex Shulepin

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц на форуме
  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. - ,,Емкость,, по простому это ток. Размещение темы требует ответа умных людей, готовых найти компромисс со своим ,,я,, и излагать решения по-взрослому и один раз, а не печатать пустоту. В теме ясно сказано - ,,новичок,,. Так и надо относится с пониманием и по деловому. Сегодня результатов ,,ноль,,. Остались одни двоечники. Рано или поздно этот вопрос решится : с помощью других умов или экспериментами ... Не важно. Важно то, что если стоять на месте, само решение не придет. -
  2. - Здравствуйте ! Проблема сложить пазл из сопротивлений, так как новичок в вопросах, связанных с блоками питания, а закон Ома решает только частично. 1. Линия R - один (красный круг) : после установки одного (или группы) сопротивлений (выбор справа) - на ,,минус,, акк. батареи 120V/6A должно идти значение - 35V/5A (плюс-минус 5 V). То есть по этой ветке ,,гасим,, напряжение в 90-95 Вольт. 2. Линия R - два : после установки одного (или группы) сопротивлений - на ,,минус,, акк. батареи 3,2V/400A должно идти значение 3,2V/90A. То есть по этой ветке ,,гасим,, емкость в 310А. Или так : 120V/6A -- резистор(ы) R- один -- 30V/5A --- 3,2V/400A -- резистор(ы) R - два -- 3,2V/90A --- P.S.: На линии R - один , в точке S, стоит резистор регулируемый серии С5 - 36В (160 W - это еще неопределенно). На линии R- два -- желательна комбинация резисторов серии АН и мощностью 300 W. Серии всех сопротивлений - выбор справа. Определение количества резисторов в каждой группе, а также их номиналы в кОм. Благодарю за решение проблемы. -
×
×
  • Создать...