Jump to content

-DeNis-

Members
  • Content Count

    264
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About -DeNis-

  • Rank
    Постоялец

Контакты

  • ICQ
    375098075

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, г.Харьков
  1. сердечник ферритовый и пару витков на ней. Не знаю, поэтому и спрашиваю
  2. У меня в инверторе на выходе нету дросселя. Говорят, что он стоит только в дорогих моделях. Какое его назначение? Как самому его рассчитать?
  3. Да, батарея в порядке. Буду проверять транзистор. Спс.
  4. Я чё свой ввод менял на аллюминий, до этого лет 10 была медь\аллюминий, так за это время на столбе в месте контакта окислился силовой провод аллюминиевый 50мм2 и тупо отпал на землю Прокалывающий зажим не использовал ввиду его дороговизны
  5. я не про внешний вид, а про тот окисел который будет(или не будет) нарушать контакт. Насколько я знаю окисел не токопроводящий.
  6. Сделал ввод в здание аллюминиевым изолированным СИПом. Нужно ли на столбе изолировать место соединения ALL/ALL от атмосферных осадков, чтоб не окислялось. Или не обязательно?
  7. Разобрал свой китайский автоусилитель, а то сильно грелся в месте установки полевиков преобразователя. Подозреваю, что они(полевики) не полностью открываются. Собственно вопрос, выход микросхемы TL494 в состоянии потянуть по шесть полевиков IRFZ44N в плече? Резисторы в затворах 100 Ом. Схему нарисовал.
  8. уже ознакамливаюсь И так, возвращаясь к теме. Толстыми линиями показал то, что хотел спросить. Можно ли параллелить выводы вторичных обмоток, чтобы не городить кучу диодных мостов. Тем более, что на первом фото вроде так и поступили(четыре транса и два диодных моста)
  9. а про сердечники EPCOS B64290-L659-X27 материал N27 размер R40*24*16 что-то можете сказать? Сколько с него можно получить в условиях автомобильного преобразователя?
  10. M890G перестал определять сопротивления- постоянно показывает чередующиеся циферки. Где искать причину?
  11. Да какой там дроссель, видно же что это четыре транса. Информации о нём никакой нет, только фото. Вот стало интиресно почему делают на одинарных колечках, а не на двойных например как многие самопальные схемы.
  12. Нашёл фото автоусилителя, интиресно узнать выходы вторичных обмоток двух верхних и двух нижних трансформаторов соединены параллельно и дальше идут соответственно на верхний диодный мост и нижний? Если будет только одна пара таких зеленных колечек, сколько можно будет снять с них мощности?
  13. Подскажите как, или проверьте мою схему. Нужна задержка на отключение
  14. Ага, при чём в заводских усилителях и схемах на них я нигде не видел драйверов, везде транзисторы управляют затворами. Драйвера применяют почему-то только в самоделках. Но это уже другая тема.
×
×
  • Create New...