Перейти к содержанию

Газзель

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Газзель

Новичок

Новичок (1/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Месяц на форуме
  • Неделя на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. а может просто лампочки последовательно соединять? достаточно пакетного переключателя
  2. наталкнулся на инфо по м 137 с графиком , страница 65, копипаст не работает https://4vezde.com/wp-content/uploads/2023/10/1999.12_Mercedes_M111_Evo_M137_M112_M113.pdf ПОСЛЕ искрообразования подается 1кВ и измеряется ток в районе -5+20 УОЗ
  3. опыт это если взять 2 идентичные авто сошедшие друг за другом с конвейера, поставить устройство, и они несколько лет будут ездить с дистанцией несколько метров, периодически чередуясь, в том числе на парковке
  4. раз китайская плата лопнула, то выпять из нее и персетавить. А еще проще списать с датчика маркировку. Так же не ясно, 41А, 411А не подходят? Что именно не так? В принципе 41А, 411А с магнитом в заде должны тоже работать, подсоедини диод и проверь. Иногда встречаются датчики с уже залитым магнитом, но у магнита существует размер и не факт что он совпадет со старым. Иногда в даиашитах напрямую предлагают приклеить клеем с заде магнит. Но для начала хоть понять, шоза машина, а еще лучше какой репер 60-2 или может 16-1, и какие максимальные обороты мотора. Насколько типична ширина зуба и пропуска. 41А, 411А это ведь открытый коллектор? 90% что там примерно такой датчик и стоит. ты датчик вокруг оси крутил? иногда часто бывает важным положение XY, если датчик над зубом, или XZ -YZ если датчик сбоку зуба. Могут применяться 5 V датчики. Магнит со временем теряет силу, и при каждом прогреве мотора то же меняет силу, поэтому часто в датчика закладывают автокоррекцию магнита, а если магнит уже приклеен, то температурную коррекцию, а иногда и то и другое. Тогда 41А, 411А может иногда сбоить. ну и собственно, реперный диск очищен от налипшей стружки?
  5. если не ошибаюсь, филипс выпускает такой чип, который собирает энергию из фонового электрошума
  6. подскажите, что стало с сайтом диаком, и есть ли гдето копия этого сайта?
  7. ващето офф. но за 10т найдешь комплект января+ еще передняя крышка нужна, хотя б самодельный кроншейн сделал. оптимальный вариант в 20т можешь secu3 уложиться, он очень удобный, но придется больше поработать руками. если только пружинки удалить и оставить трамблер, то можно оставить и вакумный регулятор и установить саруманку (зажигание Сарумана), но лучше всеже чуть потратиться и спаять что угодно безтрамблерное из этого форума, есть даже на плате ардуины, просто полистай
  8. чтоб купить подходящее. ЭИС яндекс не находит, а зуммер более похоже и выдает реле-сигнализаторе 733.3747-01 но надо именно громкий щелчек, причем желательно из импортных. релюшки такого размера часто стоят во многих различных импортных автоприборах уже как реле
  9. как называется кликающее реле 12вольт для озвучивания поворотников автомобиля? реле не переключает ничего и является исключительно источником звука. примерно сантиметр на сантиметр
  10. та же хотелка была поживиться газом! только для жигулевского двига. в доме есть два бойлера по 15 квт, мощная плита с духовкой еще на 3, а на 80квт думаю что магистрального уже не хватит . а если в прицеп закинуть, то мои предложения явно не подходят, слишком громоздко
  11. ясно, удачи. бенз можно было б еще газом удешевить
  12. ясно. щас солярка дороже бенза. А с бензом получилось?
×
×
  • Создать...