раз китайская плата лопнула, то выпять из нее и персетавить. А еще проще списать с датчика маркировку.
Так же не ясно, 41А, 411А не подходят? Что именно не так?
В принципе 41А, 411А с магнитом в заде должны тоже работать, подсоедини диод и проверь.
Иногда встречаются датчики с уже залитым магнитом, но у магнита существует размер и не факт что он совпадет со старым.
Иногда в даиашитах напрямую предлагают приклеить клеем с заде магнит.
Но для начала хоть понять, шоза машина, а еще лучше какой репер 60-2 или может 16-1, и какие максимальные обороты мотора. Насколько типична ширина зуба и пропуска.
41А, 411А это ведь открытый коллектор? 90% что там примерно такой датчик и стоит. ты датчик вокруг оси крутил? иногда часто бывает важным положение XY, если датчик над зубом, или XZ -YZ если датчик сбоку зуба.
Могут применяться 5 V датчики. Магнит со временем теряет силу, и при каждом прогреве мотора то же меняет силу, поэтому часто в датчика закладывают автокоррекцию магнита, а если магнит уже приклеен, то температурную коррекцию, а иногда и то и другое. Тогда 41А, 411А может иногда сбоить.
ну и собственно, реперный диск очищен от налипшей стружки?