Jump to content

sulphur

Members
  • Content Count

    559
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Обычный

2 Followers

About sulphur

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 05/10/1983

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    ryukenarius

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника,кино ,музыка
  • Город
    Россия,Челябинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Recent Profile Visitors

10238 profile views
  1. По той ссылке, по которой покупал - она недействующая, написано, что товар недоступен. Есть другая (не единственная)https://aliexpress.ru/item/32877085616.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5d276c13nXHVCu&algo_pvid=9833a475-8803-4edd-92c3-0ee7e2392bf8&algo_expid=9833a475-8803-4edd-92c3-0ee7e2392bf8-10&btsid=bf415af8-0832-4d38-b6e4-3520a7ad9d3b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_9,searchweb201603_53
  2. Теперь напишу. Заказывал на Али маленький круглый трёхфазный моторчик (соединение обмоток - треугольник, только три провода от моторчика идут на его разъём) и микроплату драйвера для него. Чуть позже, ещё до установки моторчика на ЭПУ, случайно сжёг драйвер. Покупать повторно не вижу смысла, да и G-600C1 была, по сути, трупом (например потому, что пластмассовый диск кривой и низко посажен). Поэтому ею решил больше не заниматься и выбросил (прежде оставив только диск и тонарм, и шахту на всякий случай). Сейчас в роли игрушки - АРИЯ-102 с приводом ПЭП-001 (найденная на улице, хоть и не без изъянов попалась).
  3. Но потрескиваний, думаю, не должно быть чрезмерно много... а время от времени.
  4. Не, патефон - это аналог. Правда, создаваемый им звук оставляет желать лучшего, и игла только на одну сторону, для второй иглу надо сменить.
  5. Ария-102 (с приводом ПЭП-001) стОит внимания, там схема стабилизации собрана на доступных деталях и не сказать, что наворочена, причём она выравнивает скорость под нагрузкой, т.е. и без нагрузки и с нагрузкой скорость одна. Но пластмассовый корпус и используемый тонарм всё портят. Один земляк делал свою Арию на базе плат и привода от неё, а тонарм свой поставил. Корпус из фанеры. Где-то на форуме публиковал свою конструкцию. Хотя применённый им тонарм, ИМХО, тоже так себе.
  6. Какие постоянные магниты? В моторчике один кольцевой магнит. Прямые приводы тоже разные бывают. Например, в переработанной схемно заводской Арии-102 (91 года, кажется) стоит привод ПЭП-002. Дерьмо дерьмом, и схема стабилизации тоже дерьмо, да и диск уже лёгкий, т.к. привод стал хилый. И скорость регулировать уже только под нагрузкой.
  7. Думаю, все схемы имеют смысл лишь при качественно изготовленной механике привода. А у G-600C, C1, 602 могут быть и кривые пластмассовые диски-шкивы, и большие люфты в подшипниковых парах "вал-втулка", и даже изношенные валы. Вроде, когда отказались от шарика в подшипнике и заменили на закругление торца полусферой, тогда и пошли твёрдые валы, а до этого использовалась сырая сталь, которую даже зацарапать нетрудно.
  8. Напишу только после положительного или отрицательного результата.
  9. Хочу ныне попробовать кой-чего другое, но пока это всё в пути (собственно, одна деталь в пути, другая штуковина ждёт отправки). Да и не факт, что получится. Пользуюсь G-600B.
  10. P.S. Кстати, схема как-то работает только при плотном сцеплении мотора и субдиска вертака, без каких-либо проскальзываний. А попробуй это осуществи при маленьком диаметре шкива мотора и малом обхвате его пассиком... Коротким пассиком, но его надолго явно не хватит. У меня он относительно быстро вытянулся и стал начинать проскальзывать на шкиве мотора. Посему, либо применять синхронник с большим шкивом, либо вообще прямой привод. Или оставить штатную плату.
  11. Как бы есть. Игле. Особенно, если она особых заточек типа Шибата, Микролайн и т.д. А если она делается вручную...
×
×
  • Create New...