
Balderis
Members-
Content Count
34 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 ОбычныйAbout Balderis
-
Rank
Новенький
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г. Бишкек, Киргизия
-
..оставте "минск" в покое с таким генератором стабильного головного света добиться сложно, что б ярче светила фара надо что бы обороты стремились за выше-выше средних, т.е. в ночное время надо лететь как угорелому что б фара была яркой, или далее второй не переключаться и на повышенных оборотах всех науши подымать ..была "планета-5", там генератор 140 вт, свет конечно лучше шестивольтовых ижей, но все же казалось, что одной фары маловато..
-
pvn2808 ...у "восьмёрочного" ДХ при отсутствии влияния магнита на выходе должен быть "высокий" уровень, т.е. напряжение близкое к номиналу питания ДХ, выходной каскад его выполнен с "открытым коллектором", т.е. через резистор подается на выход(являющимся открытым коллектором) питание с плюса. При появлении магнита на выходе должен быть "низкий уровень", т.е. стремиться к нулю вольт. Но ДХ реагирует на одну полярность магнита - опытным путем надо выяснить, какая полярность нравиться ДХ и в дальнейшем этой полярностью магниты должны быть расположены к ДХ. ..вы написали про 5 вольт -- каким напряжением вы запитали ДХ? ..не 5 вольтами часом? ..его - дх смело можно запитать от бортовой сети, для предостережения поставить стабилитрон 15-16 вольт(уточнить по параметрам ДХ). потом, следует обратить внимание на расстояние на котором ДХ устойчиво срабатывает при приближении магнита, т.е. знать величину максимального зазора. ..и про чувствительность "восьмерочного" ДХ = чувствительность туповатая, т.е. зазор надо выводить к минимуму
-
Работать то будет, но не корректно = кривую УОЗ нужно свою, под три цилиндра..
-
Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере
Balderis replied to lukinov's topic in Системы зажигания
про вакуумный корректор уоз ..я как то столкнулся с двойным вакуумным корректором уоз на трамблере, авто было -дайхатсу, трех-цилиндровая, года выпуска примерно 1990, карбюраторная. ..карб там пришлось мне там генерально промывать. так вот про двойной вакуумнный корректор - там было две "емкости" расположенные одна над одной и от каждой шла трубка, одна на дроссельную заслонку, другая под заслоку -- получалась двойная коррекция по разряжению - но вакуум к тому времени уже не работал - диафрагмы были дырявые. ..и как он вообще работал - я про то перепускал ли с одного "контура разряжени" в другой(?) - осталось загадкой. ----- так вот, может стоит ставить два ДАД ??? подключенных вровень с заслонкой и из под заслонки как вариант, не более)) -
Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере
Balderis replied to lukinov's topic in Системы зажигания
Что там сложного переделывать? ..переделывал по этой методике Б-115(москвичевскую) развальцевал, вытащил потрошки - смотал всю старую первичку(около 300 витков)намотал новую 100 витков проводом потолще,уменьшил кол-во пластин магнитопровода, свидал все до кучи- завальцевал, ну там мож чуток трансформаторного мала надо будет добавить -- и все)) ..все было сделано в домашних условиях, -сильно не напрягаясь)) -
! ! Ток коллектора смотрел? КТ972 попал в дефициты? перед тем как ржать - посмотри в какой схеме этот транзистор стоит
-
927- насколько помнится составной, чем заменить - двумя 315(или любыми аналогичными данной структуры, возможно 315+815) включеным по составной схеме - надо поэксперементировать
-
..в любом случае провода-щупы должны подсоединятся как положено для данного измерения, ..если и так прозвонка идет, то можно добавить - что шунт целый, и прибор исправный))
-
..обратите внимание, как в самом первом посту этой темы на фотографии - в нижнем левом углу выглядывает мультиметр - и как щупы-провода к нему подсоеденены(!?)
-
..была похожая проблема - на датчике отвалился провод под самую катушку, подпаять уже было не возможно, пришлось перематывать -на оправке-каркасе, на которой намотана катушка датчика были прорези на боковых поверхностях - щечках, сматывать я не стал,я перерезал обмотку и снял ее с каркаса, витки можно было уже посчитать, но не стал, а тупо до заполнения намотал похожим проводом. Все получилось, единственное я на трамблере предусмотрел переключение концов катушки
-
Коммутатор С Микропроцессорным Управлением
Balderis replied to CherepVM's topic in Системы зажигания
IGO61,поздравляю! Здоровья крепкого желаю! ..и всех благ!- 6689 replies
-
- Электронное зажигание
- Коммутатор
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
про треск в радиоле)) ..как то копался в трамблере и решил замерить цифровым тестором проходное сопротивление уголька в трамблере и был шокирован когда сопротивление было показано за десяток кОм, ну что - поставил новый уголек, проходное сопротивление у него было пару Ом. ..и как затрещал приемник(((, а ж жуть была.., ..но, менять на старый не стал, так и ездил, ..но заметил что со временем треск становился тише и затем вообще исчез, т.е. уголек со временем набрал свои килоОмы))
-
Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере
Balderis replied to lukinov's topic in Системы зажигания
..я еще знаете что заметил, давно это было - был 412, соответственно контакты и катушка Б115 с вариатором --- все работало изумительно, с полпина в любую погоду заводился, правда до минус 15, если ниже тоды надо было с чайника кипятком ошпаривать.. ..но не об этом сейчас - я решил модернизировать систему зажигания - поставил транзисторный самодельный комутатор для токовой развязки контактной группы -- и была очень похожая песня по симптомам - на холостых и малых оборотах все нормально, как ближе к средним - начинает подтраивать((, возвращаешся на класическое зажигания - все ОК!.. ..возможно из за того что транзисторный ключ дает более крутой фронт импульса и как следствие более высокое напряжение на вторичке что где то провоцирует пробой или ток протекающей через контакты получается очень мал 50-100мА вместо 2-3 АМПЕР, который на бОльших оборотах хреноватенько проходит через контакты.. ..вроде даже как есть термин - ток самоочистки, и может этот малый ток меньше тока самоочистки ---------- это мои мысли, которые я высказал вслух - за них прошу меня сильно не карать)) -
Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере
Balderis replied to lukinov's topic in Системы зажигания
автомобили с контактной группой зажигания имеют катушку с высокоомной первичной обмоткой(около 2,5 Ом) они же - катушки с большей индуктивностью, и для насышения первичной обмотки таких катушек требуется время больше нежели для простой "восмерочной" катушки (около 0,5 Ом) -
Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере
Balderis replied to lukinov's topic in Системы зажигания
про MH1SS1, датчик при заявленном максимально напряжении питания в 5 вольт смело держит и больше, хотя с нумерацией выводов производитель намудрил)) MH1SS1.rar