Большое спасибо за идеи и ответы. По порядку постараюсь дать небольшие дополнения и комментарии. Ну и новые вопросы.
Алюминиевая подложка контачит через термопасту с верхней крышкой, которая является теплоотводом (из металла). Весь фонарь установлен на уровне земли и тоже из металла, т.е. контачит с землей и подложка. Попробую проверить поотключав и по одной добавляя в цепь.
В общем-то была такая идея поставить драйвер на 12В на всю линию, но его некуда убрать, т.к. на стене только электрощиток и кто-то говорил, что потери при 12В на линию 20-25 метров будут большие и последние фонари будут очень тусклыми
вывода на землю в проводе нет - только 0 и фаза, не контролировал установку.. к сожалению, но провод в бетонном круглом основании диаметром 15-20 см. до глубины промерзания.
Мегаомметр дело хорошее, но у меня его нет.. покупать дорого. Но если при отключенных светодиодах будет выбивать автомат - придется искать электрика с оборудованием и искать где пробой.. эх.. жалко мультиметром не найти.
К сожалению, уже линия проложена, заведена в дом, залита отмостка и дорожки.
А вот тут если можно - поподробнее. А в чем принципиальная разница между распаянным драйвером на плате с диодом и отдельным драйвером на той же плате (там тоже диодный мост, резисторы и т.д. - не очень разбираюсь сам, но показали принцип работы)? Да, сами платки драйверов были небольшие и 1см в верхней полости найдется, но корпуса драйверов заметно прибавляют габариты. В нижней части фонаря после схождения снега появляется влага (а может и вода) и все драйверы выходят из строя. Термоусадка не создает герметичность. Пробовал герметик силиконовый (корпус драйвера промазывал) - но от герметика краска поотваливалась, влаги стало больше и белый налет (полагаю, что коррозия или какая-то реакция на влагу - причем, во всех фонарях после герметика).
А в чем линия на 24В или 48В надежнее и что такое СИДы? Проблема с пониженным напряжением, что куда-то нужно спрятать трансформатор 220В на 24В а при сделанном ремонте это не так просто уже.