Jump to content

GDE

Members
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About GDE

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 12/13/1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Компьютеры, Рыбалка, Охота.
  • Город
    Барнаул

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

6129 profile views
  1. Пиздобол с Климат-контролем...

  2. Почти полгода прошло брат, неужели так и не добрался до гаража? Где правда Сибирский брат?
  3. Ты чуть пошире взгляни на схему, это как бы ПротоТип САТ-1, на другой элементной базе. Мосфет+два диода+дроссель = один из модулей, которых в САТ-1 вроде как 10 штук х 20А каждый. Так что диоды по 30А с запасом, если ты поставишь 10 модулей, не нужно на схему смотреть как на готовый вариант, это основа.
  4. Вот тоже схема с 001-lab.com, прототип САТ-1 как бы: Я тебя на том форуме спросил о схеме блока управления САТ-1, или ты не внимателен, или сам этот архив не смотрел, этот архив с форума .001-lab.com, с этой темы - http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=270.0, там нет схем, только платы печатные.
  5. Вот мужики в горном в 12 году варили, не матерят вроде аппарат. http://forums.drom.ru/altai/t1151199146-p76.html#post1125770842
  6. Наверно САТ-1 не был студентом-разработчиком запатентован, а иначе как могли выдать казахам патент №322. У меня гараж сейчас завален снегом по самую крышу, снег после дождей которые были неделю назад осел и заледенел, копать трудно. Дождусь когда растает и можно раскидать его, снять схему с БУ и других плат, но это не раньше конца апреля, как погода, может и раньше, вчера и сегодня вместо обещанного Яндексом очередного дождя - снег. Тот кто мне его подарил, тоже очень хорошо о нем отзывался, много им переварил, в основном на 24В, от армейских Камазов запитка, он сам военный бывший. СКАТ-1 тоже не сильно отличается внешне, схемотехническое отличие конечно есть, в силовых модулях хорошо видно, а принцип работы скорее всего тот же, тоже количество модулей силовых.
  7. Вряд ли Вы что то найдете. Раньше выкладывали, но правильно сказали, файлы на обменниках долго не живут. Я тоже искал схему, читал тот форум, в первом посте у Вас есть схема, это была попытка модернизировать блок управления и выходные каскады САТ-1. Автор этой схемы прежде всего делал именно зарядник для аккумулятора, что у него и получилось. Эта же схема в дальнейшем должна была стать блоком управления силовыми ключами. Дальнейшего развития тема видимо не получила, а может быть автор-модернизатор довел до логического конца свою переделку САТ-1, но так как в теме он больше не отписался, то видимо мы никогда об этом и не узнаем. Кстати, схема силовых ключей выложенная здесь Вами: http://forum.cxem.ne...3 не верна, об этом тоже говорили вроде бы в том же форуме, и выкладывали исправленную, вот эту: Я сам с Барнаула, про автора-студента не знаю, жив он или нет, а вот завод-изготовитель САТ-1 - ООО "Геофизика", давно уже канул в Лету, (жалко конечно, мощный завод был и КБ при нем, работали и на военку и на геологию, первыми разработали твердотопливные двигателя для ракет, в частности и для Р-36 (Сатана), а потом с приходом к власти пьяного агронома из степей Ставрополья, никому, ничего, ни стало нужно, одним словом продали и предали все). И вот, после ликвидации Геофизики, выпускать САТ-1 естественно стало не кому. То, что тут мелькало, сварка от генератора, тоже обсуждалось в другой теме, это все баловство с гарантированным убийством генератора, аккумулятор там кстати должен отключаться. Казахи, как всегда меньшие наши братья, к тому же убогие плагиатчики, естественно содрали конструкцию с САТ-1, иначе бы на современной элементной базе аппарат получился бы в два раза меньше. Казахские немцы, это тоже самое что и русские евреи, не далеко ушли друг от друга. Ну и на наконец, мне подарили такой аппарат уже давно, лет шесть назад, валяется в гараже по причине своей дохлости, как сказал даритель, один сильно умный прапорщик подал сетевое питание 220В вместо 12В, правда не знает с какой стороны, или на клеммы подключения аккумулятора, или на клеммы подключения сварочных кабелей. Так как схему этого САТ-1 я не мог найти еще шесть лет назад, так по этой причине и не пробовал его ковырять. Вот так, как то. Вот кстати, на генераторе Волги: http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=1188.msg11064#msg11064 А это основная тема по мобильной сварке: http://strannik.flyboard.ru/topic243.html?sid=1f0ef52ab9a70a31da1bb56fec3c7a24
  8. Ну отдай мне... Кстати там наша часть в Юргу переехала с Новоалтайска - в\ч 72154, и люди гражданские с Новоалтайска тоже, живут сейчас в Юрге, можно им передать, они в Новоалтайск поедут к родителям и передадут.
  9. Вопрос в том, что индикатор на фото выполняет единственную роль - БК МПСЗ-2, на него не выводится важная информация о остатке топлива, температуре и т.д., только лишь контроль установок (программирование) блока МПСЗ, которые делаются один раз не в движении (можно и в во время движения), выводит во время движения информацию с тахометра, включения ПХХ, и одной полосой внизу информацию о "расходе" ТВС. Согласитесь никакой полезной информации во время движения он не несет, но так расположить его удобней для процесса настройки блока, начальное давление, наклон ДАД, начальные обороты ХХ и включение - выключение их поддержки, и т.д., т.к. все перед глазами, индикатор МЭЛТ двухстрочный. Первое и второе фото - один и тот же щиток переделанный мною, показан днем и ночью, фото некачественное конечно, фотоаппарат такой попал, и встраивал я этот индикатор без всякого рисования на бумаге используя нож для бумаги и штангель, конечно подключив и воображение,, хотелось посимпатичнее и на мой взгляд получилось, хотя сколько людей столько и мнений. А вот вместо каждого отдельного стрелочного индикатора (мелкие которые) хочу поставить дисплейчики 1011, оставив все внутри окошка кроме стрелок и механизма приводящего их, также оставив пиктограммы родные, даже эконометр можно сделать на цифре, благо датчиков разряжения сейчас много всяких, в том числе и ДАД, который используется в МПСЗ. Тахометр и спидометр оставлю стрелочные, а цифру врежу в их шкалы, как дополнительный контроль, так же цифра и на одометры. Вокруг шкал спидометра и тахометра хотелось бы сделать бегущую шкалу на плоских светодиодах, работающую синхронно со стрелкой и разного цвета, допустимые обороты - зеленый, превышение - желтый, критические красный сектора. Вот примерно так вижу свою приборку.
  10. Хорошо... Вот несколько решений расположения индикатора на панели приборов 2107 взятых с одного форума. Наиболее удачное на Ваш взгляд которое?
  11. девайсы будут раздельные, т.е. одна мега и один дисплей. вот только в качестве спидометра с одометрами поглядываю на бОльший по размерам 128х64 дисплей. а вот по виду вывода скорости на дисплей пока не определился (выводить большие цифры, или рисовать стрелку, либо шкалу заполнения). Тут полностью согласен и сам так же хочу.
  12. Это кто как..., автор допустим делает полностью приборку, если не раздумал еще, с отдельным дисплеем и отдельной мегой для каждого контролируемого параметра, бензин, температура, вольтаж и т.д.. Куда его будешь ставить - это "все в одном" с перебором отображения параметров кнопкой? Это нужно для контроля параметров на стоянке при прогреве, или контроля в движении? Если в движении то опять куда ставить, выносной сверху на панель, что бы видеть все не отрывая взгляд от дороги или куда нибудь в консоль - бороду или рядом с ней? Тогда безопасность движения получится не на высоте, для деревни еще пойдет, а вот в городе нет, слишком интенсивное движение и разглядывать мелкие цифры, тем более если где то справа, в бороде, некогда. Тогда и весь смысл как основных приборов теряется, тут проще и информативней стрелка. Цифра мелковата для основного инфо-табло, использовать можно только как дополнительное. Ребят, по моему недопонимание идет. Я не говорю что проект ХРЕНЬ. Проект обалденный. Я про конкретное оформление дисплея говорю, конечно каждый как может и хочет оформляет. Начинаются обиды когда хочется подсказать как было бы лучше, ведь в спорах рождается истина. Юрец, ты уже передумал делать раздельные дисплеи и контроллеры для каждого контролируемого параметра? И видимо все будет на одной Меге 16? И если выходит из строя Мега 16, мы теряем весь контроль.
  13. Да да, хренотень какаято, сам теперь жалею, что выложил на всеобщее обозрение, нет бы поставить себе и больше никому не показывать, не позориться, а вот ведь захотелось поделится, ну чтож на ошибках учатся, больше постараюсь на те же грабли не наступать. Да не надо вставать в позу, критику нужно воспринимать адекватно, если знаком с Фотошопом - сам попробуй на фото своих поубирать стрелки , оставив при этом обрамляющую рамку и вставь туда цифру дисплея, скажешь после этого как лучше, все ведь познается в сравнении.
×
×
  • Create New...