Jump to content

toros

Members
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Обычный

About toros

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 11/28/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог, Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

3439 profile views
  1. При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование. Генератор на оборотах может выдать до 60 В. Проверено на практике. Благо случилось на дизеле, не заглох. Пришлось подсоединять аккум назад, доехал, но аккум кипел сильно аж вонь в кабине стояла ( аккум в польском Жуку под пассажирским сиденьем). Его по приезду в утиль, пластины осыпались. Все приборы под замену. Даже спираль поплавка в баке покоробило. Как не взорвался - не знаю. Повезло... Мой вывод - аккум в движении отключать недьзя. Или устраняй неисправность или гробь "батарейку", но едь домой. Как маленькая помощь - включить все эл.приборы (обдув печки, свет, противотуманки и т.д.)
  2. Тоже такую приобрёл, хотя клеммы в отличном состоянии. А вот соседи по гаражу частенько просят попользоваться. Думаю, что такая щётка должна быть у каждого автолюбителя и профессионала.
  3. Все гирлянды будут работать синхронно, т.е. вместе.
  4. Это интеллектуальное зарядное устройство (выше)
  5. Это не предохранитель, а как раз обычный резистор, как Вам подсказали в постах выше. Такой же стоит в педали швейной машины PFAFF (а может и в других марках). Столкнулся с такой же проблемой, умные люди подсказали, поставил на 3,9 Ом 2 Вт. Четвёртый год - полёт нормальный.
  6. Если можно, вышлите в Кривой Рог Новой Почтой, отделение №3 на Бондарь Андрей Васильевич. Пересыл оплачиваю. с Ув.

  7. За блоком питания и корпусами бронь, если можно. Написал в личку.
  8. Конечно может быть. Аккум "рывками" берёт зарядку при движении, когда электролит "бультыхается" и частично смачивает пластины. Это только моё мнение и мои наблюдения. буду рад если меня поправят.
  9. Тогда топиков не было)) Я собрал, брат помог настроить, всё работало. Тем более автор топика пишет: А печатки к сожалению не осталось, сколько лет прошло. Да там и развести не сложно. Я например разводил на бумаге после того как подобрал все детали.
  10. Собирал эту схему в начале 90-х, как только вышла брошюрка, работало нормально. Сопротивление параллельно клеммам аккумулятора (6СТ-55) рассчитывал по формуле в статье, получалось где-то 28 Ом. Правда брат по ослику выставлял время "заряд-разряд". В описании всё описано. В общим схема рабочая. Вторичную обмотку мотал на 22 вольта. Там-же в описании есть все данные по трансу, не трудно посчитать.
×
×
  • Create New...