Jump to content

tolik777

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About tolik777

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокубанск

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    http://xn--j1ad

Recent Profile Visitors

4620 profile views
  1. На алиэксперессе посмотрел есть две распространенные модели: MD-3010II и MD9020C. Цена в 4000 руб конечно заманчивая. Но почитал в рунете по ним отзывы - первый (якобы аналог Garret ACE 250) по сравнению с 250 ни о чем. А по второму мало отзывов, т.к. новая модель, но тоже есть запаздывание. Все же думаю на Garret ACE 250 остановиться
  2. Встала потребность в покупке недорогого металлоискателя. Вполне устроит б/у. Основной критерий: "быстрый старт". Т.е. чтобы любой желающий мог за полчаса разобраться с ним и приступить к работе. Смотрю по обьявлениям на авито по месту (в радиусе 200 км), в эту ценовую категорию попадают в основном Garret ACE 150 - цена 5000-8000 руб, и Garret ACE 250 - цена 12000 руб. Ну и плюс разные варианты типа кащея,MD902C, фишеры и т.п. В принципе если рассматривать удаленную покупку, то в этой ценовой категории при желании можно найти Minelab X-Terra 305 (правда я читал, что не ориентирован на новичков) и Garret ACE 350. Но без личной проверки работоспособности боязно брать, вдруг там что-то не работает как надо... Что посоветуете приобрести в ценовой категории до 10000 руб?
  3. Отдам платку Arduino. Самовывоз. г.Армавир и окрестности. Пишите в ЛС
  4. proxxon вот такой как раз и был на работе, с трансформатором. Мощности не хватало, т.е. обороты на max стояли, начинаешь пилить пластик, и тупо падали обороты и все. Тоже самое с медью, пробовал медь распилить, не получилось. Машинка нужно в основном как раз для вырезания в пластике и последующей обработки кромки, ну и др. бытовые нужды (шлифовка поверхностей и т.д.). В качестве сверления отверстий в ПП использоваться не будет.
  5. Бюджет пару тысяч рублей, но если Dremel будет выше на голову чем остальные, то готов подождать месяц и отдать и 3000 руб.
  6. Посоветуйте какую шлифмашинку (названий много не знаю какое верное из них: бормашинка, минидрель, гравер, дремель) выбрать для домашнего пользования, в основном работа с пластиком и немного с металлами. Чтобы не сильно большая была, т.е. хорошо сидела в руке, но в то же время высокооборотистая (желательно с регалятором) и достаточно мощная. А то на работе была минишлифмашинка, но даже пластик не тянула. Насколько я понимаю, эталон это Dremel 300:
  7. Следующий этап вибро- и шумоизоляции в Nissan Qashqai - багажник. Багажник в кашкае - это основной источник шума. На колесные арки и пол багажника (где запаска лежит) клеил Bimast Bomb. Ушло где-то три стандартных листа. На боковые части багажника, до потолка клеил тонкий материал Noname типа Визома М2, а также Вибропласт Gold. Полости сбоку от колесных арок также хорошо проклеил вибро и шумкой, докуда достала рука. Тонких вибро материалов ушло чуть больше 2-х листов. Получилось практически 100% перекрытие. В качестве шумоизоляции везде использовал Акцент 10мм. Ушло где-то 3 листа (они чуть больше метра кажется). Также проклеил все, что можно. Еще, приобрал материал "антискрип". Где толщина не позволяла, проклеил антискрипом. В общем на фото все видно: Разбираем багажник: Проклеиваем полость между аркой и правым крылом: Проклеиваем заднее окно Шумоизоляцию Акцент решил наклеить на пластиковую накладку, чтобы защелкнулась: Обклеиваем правую арку: Полностью обклееная задняя левая арка: Все собрал в обратном порядке, правая сторона готова. Далее, пол багажника и левую часть делаем. Место запаски проклеиваем бомбом: Без строительного фена при работе с Бомбом не обойтись! 500 градусов и вперед: Левую арку также обклеиваем бомбом, а сверху что-нибудь полегче: Внутри все полости также проклеил: Зад багажника проклеил Вибропласт Gold: Шумку левого заднего окна наклеил на вибро, а не на пластик, как правое окно. Правда 2 жабки не защелкнулись, немного переборщил. Сам пластик немного также проклеил акцентом и антискрипом: Порог двери проклеил антискрипом: Сам пластик также антискрип, и немного акцент Пол багажника акцентом. 100% перекрытие Накладку проклеил антискрипом: Пол багажника: На всю работу ушло ровно 4 дня с 9 утра до 8 вечера! Основное время уходит на изготовление шаблона из газеты, перевод его на материал и вырезание. Думаю, что делал качественно, в сервисе за деньги так не сделали бы полюбому. Сами подумайте там за 3 дня обклеивают всю машину. Так что лучше самому все делать своими руками. Итог работы: шум сзади авто исчез полностью. По крайней мере теперь его не слышно из-за шума от дверей. На очереди двери, после того, как найду где купить Вибропласт Silver 2мм.
  8. Штатная тепло- и шумоизоляция капота в Nissan Qashqai отсутствует. В данной статье я хочу поделиться о том, как я сделал шумоизоляцию капота для своего кашкая. И так, что нам понадобится: Валик - любой строительный, я брал для обоев. Канцелярский ножик и ножницы Фен - промышленный или жены Обезжириватель Тряпки Газеты для шаблонов Из материалов: Виброизоляционный материал фирмы STP, что-нибудь не сильно тяжелое. Не следует брать Bimast Bomb и т.п., лучше Silver, Gold и т.п. Ушло где-то 0.5 квадратных метра. Шумопоглащающий материал (2-ой слой) клеить не обязательно, но я наклеил, в надежде, что на улице движок будет меньше слышно. В качестве материала я использовал STP Акцент. Широко используемый всеми СПЛЭН я не рекомендую, т.к. сам не пробовал, но в некоторых местах интернета читал, что он со временем рассыпается (тем более под капотом летом немалая температура держится). Итак, снимаем штатный кожух капота. Предварительно на моторный отсек кашкая советую настелить простыню, чтобы не потерять клипсы (хотя у все равно умудрился одну потерять). Я снимал изогнутыми ножницами поддевая клипсы. Ни одну не сломал. Далее все вытираем, и при помощи малярного скотча крепим газету для шаблона. Кто не хочет замарачиваться, может воспользоваться готовыми шаблонами в конце статьи. В общем пальцем и маркером переводим рельеф впадин капота на газету. Всего должно получиться три шаблона, остальные три - в зеркальном отображении. Затем вырезаем шаблоны из газет и переводим его на виброизоляционный материал. Не забудьте, что вторую часть в зеркальном отображении. Вырезаем теперь сам материал. После, протираем обезжиривателем то место, куда мы будем клеить наш вибропоглатитель. Затем хорошо прогреваем феном наш кусок материала, прикладываем его и хорошенько проходим валиком. Шумопоглатитель, как я уже сказал выше клеить не обязательно, но я наклеил. Используем те же шаблоны, хотя там можно по краям намного больше взять, кожух капота все равно встанет нормально. В качестве шумоизоляционного материала я использовал STP Акцент 10мм. В итоге вот что должно получиться: Возвращаем обратно штатный кожух и все! Честно говоря какой-либо разницы в шуме из под капота я не услышал в салоне, да по идее и не должен был, все же это больше теплоизоляция. Да и цель была потренироваться перед полной обклейкой машины шумокой. А капот для этого самое простое место. На очереди шумоизоляция багажника, 5-ой двери, всех дверей, пол салона, перегородка салона и двигателя, крыши (под вопросом). По ходу пьесы постараюсь выкладывать подробные фото отчеты. Шаблоны PSD (Adobe Photoshop): Qashqai_Kapot.rar Шаблоны я особо не старался перерисовывать, так что качество такое, какое есть. Да там и не нужно качество, все равно для вырезания. Файлы в разрешении 300 DPI уже в размере.
  9. Если так будет понятней, то "рычаг регулировки оборотов", см. оф. инструкцию в двигателю субару страница 6 (сайт www.sad-uchastok.ru/upload/Instrukcii/EX13172127_Robin_Subaru_OM.pdf). Также этот рычаг на рисунке 5 показан.
  10. Почему 3000? 3600 должно быть? Тяга эта (как я уже написал выше - регулятор оборотов) присутствует и там и там. Но на обоих движках обороты двигателя регулируются "газулькой", это явно слышно по звуку. Как тогда выставить эти самые 3600 об/мин?
  11. В общем есть синхронный генератор Linz, при 3600 об/мин выдает 4 кВт. Стыкуем его с бенз. движком Robin Subaru EX27, на ХХ напряжение около 240 В, частота 53-54 Гц. Стыкуем этот же генератор с движком Honda GX270 (по характеристикам то же самое что и субару), на ХХ напряжение под 300 Вольт, частота 65 Гц! Под нагрузкой гонял, параметры также сильно отличаются. И тот и тот 9 л/с, 3600 об/мин (непонятно правда как ее выставить), регулятор как я понимаю имеется у обоих. Почему такой разброс параметров? И как на портативных генераторах обеспечивается стабильность выходных параметров (хотя бы частота чтобы 50 Гц была, а она получается зависит от положения дроссельной заслонки).
  12. После скачка напряжения погорели все порты USB на компьютере. Компьютер был подключен к японскому плоттеру. Видимо и на плотере сгорели USB порты, т.к. подключили к рабочему компьютеру, а он его не видит. Сам плотер пишет ошибку I/O платы (интерфейсной). Разобрал плотер, плата эта на разьеме, плюс на плате есть кнопка reset, при нажатии на которую видимо происходит сброс и начинается тестирования, после чего на экранчике плотера появляется сообщение об ошибке интерф. платы. Сама плата куча микросхем, и smd. Вот думаем заказывать новую в российском представительстве или попробовать починить самим. Что там обычно может вылететь? Стабилитроны? По интернету почитал, в основном информация по ремонту южных/северных мостов в ПК, а по ремонту USB в периферии ничего нет.
×
×
  • Create New...