Jump to content

neonis

Members
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Обычный

About neonis

  • Rank
    Осваивающийся

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

2427 profile views
  1. Смотрите сначала отчеты метеослужбы о среднегодовой скорости ветра в вашей местности и о розе ветров. Если среднегодовая скорость меньше 5 м/с то ветряк построите только радовать соседей его шумом или как большой флюгер. У одних ветряков скорость страгивания около 4 м/с а у других 2-2.5 м/с но механика для них съедает это преимущество... А в штиль они не работают.
  2. Привод от дворников автомобиля (или подобный но обязательно с червячной парой) . Трос наматывается на вал привода (или на шкив на валу). Привод одной точкой крепить к раме через тензодатчик. Тензодатчик крепить по оси пружины и троса. Выход тензодатчика (или его усилителя) соединить с 2я параллельными компараторами (один на прямой ход другой на реверс) с компараторов сигнал пустить на управление Н-моста. Задатчик уровня компараторов и будет задатчиком усилия натяжения пружины. Если у Н-моста будет функция динамического торможения то проблем с точностью не должно возникать. Пожалуй винтовая передача лучше будет с той точки зрения что можно самому сделать.
  3. Метчики по титану особенные.У них каждая вторая нитка занижена Это не дает стружке заклинить.Если метчик в глухом отверсии в титане сломается его можно вытравить кислотой.
  4. Так как раз то что я написал можно скрестить с этим выключателем "массы". В качестве шунта использовать можно провод от минуса дополнительного аккума до массы автомобиля или до лебедки. Операционник типа 358 нормально усилит падение напряжения на этом проводе.
  5. Автор успел отписаться потому не актуально, но все же напишу.Не идет воздух в вену если лежать и рука лежит рядом.Знаю.Единственное неудобство- если заснул а в "ёлке" несколько "пузырей" то сёстрам приходится переподключать и травить воздух.Ворчат из-за этого... А по теме- может использовать сверхрегенератор с конденсатором между обкладками которого капельница.Ну типа у жидкости больше потери и генерация в каждом цикле суперизации будет чуть позже и сигнал на выходе будет другой??
  6. А прикрутить к драйверу "железный"" ШИМ на UC3842 + LM393 (lдопустим) и выход железного ШИМа подать на вход разрешения??
  7. Первый очень похож на 3х фазный шаговик или синхронник. Чтоб отличить я бы подал небольшое напряжение (или стабильный ток чтоб не перегреть) на 2 фазы и прокрутил бы. У синхронника переход ротора через намагниченные катушки должен быть по идее плавный а у шаговика более резкий. Чтоб определить на какой ток обмотки я бы последовательно все обмотки подключил бы к источнику ТОКА и постепенно его повышая посмотрел бы при каком токе температура корпуса не выходит за пределы. Второй очень похож на коллекторный с независимым возбуждением, но если автор пишет что выводы не звонятся - я пас. Если бы там хоть какое-то сопротивление было то предположил бы что те выводы с бОльшим сопротивлением -ОВ а с меньшим- выводы коллектора. В этом случае соединил бы паралельно ОВ с якорем и подал бы напряжение от регулируемого источника. и по оборотам определил бы его максимальное напряжение.Но так как он с редуктором то тут только приблизительно и на слух.
  8. Вам только DC/DC 24/12 ...А если нагрузка мощная и на такие мощности преобразователь недоступен то только попеременно переключать аккумуляторы к нагрузке на равные промежутки мощным реле с помощью таймера...Но так со временем ушатаете акумы. Правильнее было бы (если нагрузка мощная) преобразователь ставить на входе и акумы параллельно (но тут тоже свои нюансы) потому что преобразователь на 20А легче найти и дешевле чем на 200А (образно говоря)...Написал хрень.По вопросу непонятно сколько на выходе а на рисунке не указанно...Расписал все для выхода 12в...
  9. Транзистор TIP127 + LM358 + фоторезистор и еще несколько резисторов справятся с вашими "хотелками"
  10. "Реле Обратного Тока". Ваши потребители подключаете через МОЩНУЮ катушку реле (из медной шины на потребляемый ток) и когда с дополнительного аккумулятора пойдет отбор мощности реле отключит цепь заряда (и весь аккум от бортовой цепи). Можно попроще - датчик тока на выходную цепь и реле отключения от бортовой сети подключенное к этому датчику.
  11. Подключите обмотку возбуждения последовательно с выходным мостом генератора..Тогда и ток сможете регулировать (контролировать отбором мощности ) и генератор сможет всегда отдавать максимальную мощность при тех оборотах что на валу.. Вы же перемотали катушки значит ток выхода генератора уменьшился- обмотка возбуждения выдержит его.Если считаете что не выдержит- придется параллельно обмотки ставить аналог мощного стабилитрона. А если обмотку возбуждения запитывать через диодный мост и параллельно основному выпрямительному мосту включить стабилизатор тока на 10-50мА то возбудить генератор можно будет "снизу" просто подав напряжение. К тому же в диодном мосту обмотки возбуждения только два диода мощные нужны.Те через которые пойдет первоначальный ток возбуждения пойдут любые. P.S. если что-то непонятно из описания готов выложить схему.Но смогу сделать это только через пару дней.
  12. Еще упустил термоусадку... Но не знаю если она к травильному раствору нейтральна.Если ее применить то можно и одноватные резисторы применить. Или даже двухватные, но тогда диаметр сильно увеличится...Но даже применяя полуватные резисторы можно 4-я нагревателями в паралель (состоящих из 10-11 резисторов номиналом 3.3 -3.9 Ом) и питая все это от ноутбучного блока на 4-5А нагревать и больший объем раствора. Резисторам от превышения мощности ничего не будет - 0.5 ватт это они в воздухе рассеивают.
  13. В силиконовую трубку засуньте гирлянду резисторов МЛТ 0.5 на соответствуюшее сопротивление и все получится. Концы трубки естественно выше уровня раствора...Еще кошернее трубка из фторопласта но на такие размеры с тонкой стенкой не встречал. Можно и обычную "капельницу" но ее придется залить трансформаторным маслом или другой подходящей жидкостью чтоб "размазать" температуру внутри и естественно герметизировать выводы "нагревателя".
  14. я бы не стал нагрузить подшипники харда радиальным усилием. А крепить- шайба-стакан для ротора на вращающейся части ДВС + поводок к корпусу на статоре "генератора".
  15. те подшипники и на 15 тыщ прослужат немало ( меньше чем на 7200 конечно) и по напряжению за пределы кренки или LM317-338 не выйдет.
×
×
  • Create New...