Перейти к содержанию

VIT125

Members
  • Постов

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VIT125

  • День рождения 01.05.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РОСТОВ

Достижения VIT125

Стажер

Стажер (3/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Именно. Писать в процессе работы лишнее. Причем процесс записи занимает много тактов процессора, а показания спидометра должны довольно быстро обновляться. Во время записи памяти, стопорнется вся программа и ты просто получишь на спидометре одну светящююся циферку или полностью погасшее табло. И программер будет извращаться, чтобы это обойти этот косяк, потом плюнет и бросит все. Так что делайте сразу правильно.
  2. Ну для пущей скорострельности детектор на INT повесить, но мне кажется и на обычный порт покатит. Когда отключается зажигание, быстро гасим индикаторы, чтобы не тратить энергию и прописываем пробег в память. Твоей 1000мкФ за глаза хватит, чтобы успеть прописать память, хотя эта операция занимает довольно много тактов проца. Накрайняк поставь конденсатор 2000х10вольт. И на входе lm2576 поставь 1000х25 вольт. Катушка тебе и 68мкГн пойдет, не особо критично. 1,7А за глаза хватит, твоя индикация наверно копейки тока потребляет. Супервизор ставят на РЕЗЕТ проца, так надежнее. И 1кОм резистор в базы транзисторов, если конечно они не цифровые, со встроеными резюками. А если хочется вывести часики на дисплей, задействовать РТС процессора, программеру твоему даже проще будет, исходников в сети можно найти. Это дамп настоящего Рено, красными цифрами кодирован пробег. Обрати внимание!! четыре раза. Так как память способна глючить и терять содержимое ячеек- проц сравнивает все четыре числа.
  3. По правильному ставишь транзистор, детектор вкл. зажигания. Подтяжку к питанию организовать в проце. При выключении зажигания проц обнаружит пропажу питания и быстренько прописывает километраж в память. За счет оставшейся энергии в электролитах Это проверено практикой и так сделано в "настоящих" панелях приборов. Код получится даже гораздо проще, чем при вашей (поверь глупой задумке) Устройство и будет обесточено пока нет ключа в замке. И поставь супервизор питания. И электролитов не жалей по питанию, в бортсети офигенные помехи. if (PINC.2 !=0 ) { write_EPROM ();} ф-ция записи Код в две строки вместо вашей ахинеи
  4. *****, после этого у меня нет слов. Дружище, тебе нехило почитать ДШ на процессор. Опорное для АЦП это 32пин. И кажется в МЕГЕ16 есть часы реального времени, то есть надобность в PCF8583 отпадает, просто подвесить кварц 32768 на процессор и подпитывать его в спящем режиме от АКБ, чтобы часики тикали при выключеном зажигании. А 30 пин подключай как я сказал, ибо потом будешь отлавливать различные глюки и удивляться почему не светятся семисегментники. Только въехал. Отдельные часы, чтобы прописать показания счетчика в память? Это ведь просто бред, да и для этого существуют таймеры в проце. Твой огород будет вечно глючить. Детектор включения зажигания надо ввести, чтобы после выдергивания ключа записать пробег авто в память, и никак не иначе. Ты ведь не станешь писать пробег ежесекундно. Для твоей задачи кроме процессора нужна только внешняя память, ибо ЕПРОМ в АВР полная дрянь, иногда сыплется при шумах по питанию.А где резисторы от проца на базы транзисторов?
  5. AVCC (30pin) необходимо запитать на 5 вольт через индуктивность. Кажись от него порт А запитан, не помню уже точно. И правильно, питать необходимо от LM2576 (или подобного) DC-DC
  6. А что такое IC3? Часы что ли. Я бы взял DS1307. Тогда зачем тактировать Мегу от кварца? Лучше освободить эти пины на всякий случай.
×
×
  • Создать...