Jump to content

Alex K

Members
  • Content Count

    635
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Alex K

  • Rank
    Не живу я тут

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

33429 profile views
  1. если полное название MB MS-6337LE5, то драйверы - _http://www.microstar.ru/program/support/driver/dvr/spt_dvr_detail.php?UID=17 BIOS - _http://www.microstar.ru/program/support/bios/bos/spt_bos_detail.php?UID=17
  2. Не во всяком мультиметре есть функция замера емкости, а если есть, то это уже можно С-метром назвать
  3. такая нагрузка как раз таки и называется активной, а не пассивной. учите мат.часть!
  4. не, я видимо нетак сказал.... у нас есть штатный блок управления стеклоподъемником, так? требуется при постановке на охрану закрывать окна независимо от положения ключа в замке зажигания. есть еще один неродной блок (модуль), который при поступлении с сиги управляющего сигнала (- или + неважно) выдает +12В на выходе в течении определенного промежутка времени (10-15 сек.), контролируя при этом ток в каждой из 2-х цепей (это чтобы остановить моторчик при достижении стеклом верхнего положения, или если в окне окажется чья-нибудь рука-нога-голова). наша задача обойти штатный блок управления окном, т.е. подвести к точкам 3 и 4 (см. схему ранее) массу и +12В с нового модуля (при этом надо соблюсти полярность, чтобы окно именно закрывалось, а не открывалось, но предположим, что полярность, указанная на схеме у моторчика соответствует подниманию стекла). Вообще надо бы глянуть на схему электр. соединений кнопки, штатного доводчика и электропривода, потому что немного неясно, какой кровени на контактах кнопки в свободном состоянии, и при нажатии в каждую сторону. По-сути надо подключить этот модуль в разрыв между штатным доводчиком и мотором, т.е. около точки 4 по схеме...
  5. пример можете глянуть _http://news.cxem.net/articles/circuit_40.php и _http://news.cxem.net/articles/circuit_39.php , правда там использованы другие драйверы (MBI5028). 74НС595 есть в Протеусе, можете отлаживать в нем. схема подключения - в даташите _http://www.chipinfo.ru/vstock/search.html?q=74%2A595&ps=20&o=0&m=all&wm=wrd&ul=&wf=222211&target=all
  6. 514 цеплять вместо PD0-PD7. она занимает только 4 линии (вместо 7-ми). Заменить можно импортными аналогами (DM7446A, DM7447A или чем-нибудь похожим), допустимый ток на выходе - около 40мА.
  7. ммм, чего-то я невкурил, как все устроено самое простое, что можно в этом случаи сделать - подключить силовые провода электроприводов непосредственно к модулю дожима, минуя всякие "невидимые части". при необходимости - отвязать от штатной части схемы диодами или реле. и питать постоянным током, который независит от положения ключа зажигания, иначе пропадает весь смысл автоподъема стекол при постановке на охрану.
  8. ток импортных индикаторов не так сильно зависит от размера, я пользовал индикатор SA15-11SRWA, высота знака 37мм, на сегмент около 20мА, правда все сегменты (и общие аноды) переключаю через транзисторы, для безопасности. частоту обновления сейчас уже не вспомню, но при изменении времени горения одного индикатора примерно в 2 раза яркость менялась довольно сильно. попробуйте использовать транзисторные ключи на анодах, сохранить частоту, а яркостью управлять путем изменения длительности горения сегментов A-G каждой цифры (т.е. в цикле вывода символа на индикатор вставлять паузу, когда на экран ничего выводиться не будет, типа регулировать скважность). еще рекомендую использовать дешифратор типа 514ид1 (или ид2) для формирования самой цифры из ее бинарного кода, этим самым Вы также повысите яркость свечения.
  9. А чем не нравится управление яркостью изменением времени индикации? Я делал именно так. + на вход АЦП Меги можно повесить фотодиод и регулировать яркость свечения автоматически, без крулилок и переменных резисторов.
  10. К1 - произвольный контакт, управляться может чем угодно, начиная от кнопки, заканчивая выходным контактом термостата.
  11. поверхность - что-то типа стекла, но и оно на холоде сильно примораживает. пыль туда все-равно проникнет, поверхность со временем помутнеет... хотя в салоне атмосфера тоже не сахар. а для дистанционного опознания можно поставить обычную сигу Шерхан магикар5, там есть режим фри-хенд, когда при приближении к авто на 2-5 метров она снимается с охраны. но диалога там нет
  12. самый основной плюс: это высокая отключающая способность, малое переходное сопротивление и отсутствие тока утечки при разомкнутых контактах.
  13. совсем не обязательно, можно при открытом канале использовать динамическое диалоговое шифрование, тогда любой перехват даже серии посылок метка-авто или авто-метка не приведет к рассекречиванию управляющего алгоритма. со сканером пальца - производится фирмой Biocode. на улице устанавливать нежелательно (во-первых, загрязняется сенсор, а во вторых, что намного важнее, зимой рискуете оставить часть пальца на пластине сканера) Из диалоговых иммо рекомендую BlackBug72 с реле WaitUp, там используется транспондерная метка + хитро*опое реле блокировки бвигателя с датчиком движения, т.е. можно завести двиг. (например для прогрева) без отключения иммо только пока машина стоит на месте. как только она сдвинется - двигатель начнет глушиться.
  14. Вариант только один - если конденсатор живой, то мерьте LC-метром. Маркируются они только на упаковке.
×
×
  • Create New...