Jump to content

Jeff

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Jeff

  • Rank
    Новенький
  1. Так, купил вот это реле: WJ106-1C 5V 5/~250V, =30V ZR ... однако там оказалось пять выводов. ( вроде их должно быть 4). По этому поводу вот что нашел в интернете: " те что имеют 5 выводов, имеют так называемый перекидной контакт. То есть имеется нормально замкнутый контакт, который при подаче питания размыкается, и происходит переключение на нормально разомкнутый". такие можно применять к этой схеме? (имеется ввиду рис.2)
  2. В магазине оказался большой выбор реле на 5В. РИК 11105 5V РФС-64 (РС4.569.724) 5V импортные: WJ102-1C 5V 3/~120V, =24V ZR WJ103-1C 1/5V WJ104-2C 1/5V WJ105-1A 5V 5/~250V, =28V 1R WJ106-1C 5V 5/~250V, =30V ZR WJ108-1C 5V 10/~240V, =24V ZR WJ110-1C 5V 15/~120V, =24V ZR WJ112-1C 5V 10/~250V, =28V ZR WJ117-1C 5V 20/~250V ZR Подскажите, пожалуйста, какой из них мне выбрать (для рис 2. www.cxem.net/pitanie/5-92.php)
  3. Ага, спасибо за ответ. Еще возникли вопросы по рис. 2 Принципиальная схема блока защиты с реле на 5В. www.cxem.net/pitanie/5-92.php: 1) на какой ток нужно взять реле; 2) какова мощность рассеяния резисторов подстроечного R1 и проволочного R3. Можно их подобрать с запасом, скажем, на 1Вт?
  4. На странице сайта www.cxem.net/pitanie/5-92.php дана схема защиты автомобильных устройств (рис. 3). А как можно проверить его работоспособность после сборки?
  5. У меня возник вопрос по тиристорам: можно ли в схеме вместо тиристора T132-50-12 использовать импортные аналоги? Если да, то какие? Спасибо.
×
×
  • Create New...