Jump to content

korievgenii

Members
  • Content Count

    682
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About korievgenii

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 04/04/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Italia, Foligno

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Recent Profile Visitors

15262 profile views
  1. а какой ток будет протекать в одной обмотке вместо двух? а рассчитана ли обмотка на такой ток? вот на это и надеюсь. осталось найти только грамотного специалиста. либо самому садится за книги.
  2. связался с СЦ. они выслали мне этот рисунок. соединил как указано по схеме - все работает отлично.
  3. Вы ошибаетесь, если думаете, что при соединении треугольником даландер начнет работать от 220. Изменятся всего лишь обороты. Напряжение остается прежним. Почитайте в гугле про 2-х скоростные моторы даландера Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
  4. Мда...насоветовали. Половина людей даже не загуглила что есть мотор Доландера. Это 2-х скоростной мотор. Подключается треугольником либо двойной звездой. При этом треугольник тоже 380в. Думал частотник купить, но 1х220 в 3х380 не нашел. Только 220 в 220 или 380 в 380. Найти повышающий трансформатор за вменяемые деньги не является возможным пока. 2 пилы такие имеются. Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
  5. всем привет. есть у кого опыт включения двигателя Даландера на 380в от сети 220? нужно переделать дисковую пилу 1.5 кВт. заменить двигатель не вариант т.к. он выполнен в "своем" корпусе.
  6. Всем привет. в общем хотел бы поделиться опытом подключения не оригинальной педали к тиг инвертору. ТИГ педаль нужна в первую очередь для сварки алюминия. ДА, можно обойтись без нее, но жизнь облегчает порядно. сварочный аппарат у меня welbach alpha 225 igbt ac/dc. имеет довольно редкий разъем подключения педали. при замене разъема возникли трудности с распиновкой. схем на сварочник нет. на оригинальную педаль аналогично. откррыв корпус - прозвонил провода разъема. оказалось, что 2 и 3 контакты замкнуты меж собой. принял их за "общий" провод. включил аппарат и произвел замеры напряженый. на 1 контакте было +15В. на 4 - 0В и на 5 контакте +10В. открыл педаль и изучил схему. а также сделав выводы, что 1,2 - кнопка запуска, а 3,4,5 - регулировка тока. т.к. 3 - масса, а 5 питание - то логично, что 4 - сигнальный провод. перепаял разъемы и проверил. все работает отлично. есть регулировка максимального тока. распиновку разъема и схему педали прилагаю. может кому пригодится...
  7. скорректирую вопрос. как этот разъем на английском называется?. (чтобы на али или ибей найти)
  8. это как? ток в 1 положении войдет. не проще. они меньше. - переделывать панельку прийдется. честно говоря я такие и искал. но 5 контактные. в принципе и 7 конт. подойдет. а как он называется?
  9. он впаян под резисторами 2х47 ом, с обратной стороны. драйвер видно на фото. в ремонте данный аппарат не был никогда, даже не разбирался продуть пыль. то есть вы рекомендуете поставить на 22вольта супрессор? завтра попробую включить. спасибо всем за советы и извините за дезинформацию. если бы я был чуть внимательней - уже бы давно нашел проблему. теряю квалификацию совсем((( 3 года вообще ремонтами не занимался(
  10. посмотрел в даташит и оказалось вы полностью правы. пора завязывать юзать автозатемняющуюся маску для сварки. что то не так со зрением походу у меня стало. слишком много раз уже не вижу((( а от того и не понимаю казалось бы элементарных вещей
  11. вполне может быть! надпись сохранилась не особо. и это реально вариант. посмотрю еще раз на надпись. спасибо за совет. upd: P6KE18CA это он и есть. возле компа, где смотрел даташит, подвел свет меня. (ну и глаза(( ) получается это двухнаправленная версия ограничительного диода на 18 вольт. на платке стоит драйвер ключей tlp250. datasheet (2).pdf
×
×
  • Create New...