Jump to content

Greshnik

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Greshnik

  • Rank
    Новенький
  1. Крышки стянуты 4-мя длиными винтами. Я тоже думаю соединить проводом, а то если прогонять мелкую резьбу в алюминии вероятность её повредить высокая. Остальные контакты все зачистил на выходных.
  2. Всем привет! Обнаружил еще глюк. Напруга на задней крышке гены больше чем на передней. 13,7-14,0 В против 12,8-12,9 В. Как это объяснить?
  3. Проверил как писал выше: 1.на заведенной машине без нагрузки на клемах 13,5 , на гене 14,2 2. с нагрузкой на клемах 12,98 (почему-то на прогретой стало лучше), на гене 13,7 3. положительный щуп прибора на плюсовой клеме, а минус на: - корпусе гены 13,7 - на блоки цилиндров 13,25 - на кузове 12,98 Делаю вывод что масса всетаки виновата
  4. сегодня контакты проверю как посоветовали на другом форуме :на заведённой машине + прибора на акб,а минус начиная от корпуса генератора,причём даже с передней крышки(напруга может быть больше чем на задней!!!),дальше кронштейн гены,голова-блок,коробка,кузов,клемма Акб... Если U-ние везде одинаковое,значит гена виноват!.. Если на гене 14,а на клемме 11,то масса!..Тоже и с плюсом можно промерять.
  5. Доброго время суток. На выходных провел ТО и ремонт генератора.Как окозалось у меня стоит генератор от пассата б3 фирмы Валео на 65 А. При разборке обнаружен сильный износ щеток (одна щетка была 5 мм, вторая 3 мм при минимально допустимой длине 5 мм) и токосъемных колец (глубина борозд 50 и более% толщины стенки кольца). Поэтому мной было проведено следующие: заменены щетки, регулятор напряжения, токосъемные кольца, оба подшипника, приводной ремень, прозвонил обмотки ротора и статора, а также выпрямитель все норм. После проделаной работы проблема не исчезла: 1. Напряжение на клемах при заглушенной машине без нагрузки 12,35 В 2. Ток "стояночного режима" (часы, сигналка) 0,02 А 3. Напряжение на клемах при заглушенной машине с нагрузкой (ближний свет, магнитола 50% громкости, обогрев стекла, максимальные обороты вентилятора печки, включенный вентилятор радиатора, противотуманки) 11,20-11,25 В скачет. 4. Напряжение на клемах при заведенной машине без нагрузки 13,55-13,65 В скачет. 5. Напряжение на клемах при заведенной машине с нагрузкой как в 3 пункте 12,2-12,3 В скачет. скакать стало меньше но по 5 пункту стало ещё хуже
  6. Как и обещал отписываюсь по замерам. По порядку: 1. Напряжение на клемах при заглушенной машине без нагрузки 12,37 В 2. Ток "стояночного режима" (часы, сигналка) 0,02 А 3. Напряжение на клемах при заглушенной машине с нагрузкой (ближний свет, магнитола 50% громкости, обогрев стекла, максимальные обороты вентилятора печки, включенный вентилятор радиатора, противотуманки) 11,20-11,25 В скачет. 4. Напряжение на клемах при заведенной машине без нагрузки 13,85-13,90 В скачет. 5. Напряжение на клемах при заведенной машине с нагрузкой как в 3 пункте 12,51-12,94 В скачет. И какой вывод?
  7. сегодня-завтра попробую отпишусь познавательно просто задрала эта каметель у всех машины как машины а уменя фигня каке-то творится. приедешь на рыбалку по соседству радио, музыка из машин полдня и пол ночи ревет утром сели и поехали без проблем, а я даже боюсь радио на полчасика включить новости с погодой послушать блин мерзость что со старым что с новым акб. если окажется гена казню не помилую При проверке снятого с авто АКБ в домашних условиях использую как нагр. вилку вот это: спс тож можно попробывать
  8. Так может стартеру кирдык на подходе? так после зарядки крутит отлично как говорится с полоборота заводится. а вчера ключь повернул 1,5 оборота и кирдык все лампочки погасли и это история уже 5 лет с покупки машины если б стартер то за такое время ему бы кирдык был. и как тогда объяснить что после прослушивания музыки 30 мин почти всегда кирдык акб. да а самому можно сделать эту нагрузочную вилку, может схемка есть?
  9. что значит при подпитке и при нормальном заряде зарядкой? 15...15,8В - многовасто - аккум кипит. Д/б 13,8...14,2В Проверьте ток зарядки от зарядного при "подпитке" и при нормальной зарядке зарядным. Жизнеспособность аккума можно проверить нагрузочной вилкой. Тестер без нагрузки даёт мало инфы. Намного нагляднее нагрузочная вилка. Много!!! АКБ испытывает перезаряд. При долгой езде начинает подкипать. Нормальное напряжение 13,8...14,6В. Проблема с генератором, точнее с регулятором. Чтобы проверить саморазряд АКБ, надо зарядить его при помощи ЗУ, при этом конролируя напряжение отсечки этого ЗУ. Она должна лежать в тех же пределах: 13,8...14,6В. После полной зарядки аккума, спустя минут 10...20 напряжение на его клеммах должно быть 12,7...13,2В. Затем надо контролировать это напряжение втечении нескольких суток, оно должно практически не изменяться, в этом случае саморазряда нет. Если же через несколько часов напряжение на аккуме упадёт на 0,5 и более Вольт - то аккум имеет большой ток саморазряда. перезамеряю напругу на заведенной может ошибся писал по памяти (летом мерял). кстате вчера перед тем как поставить на зарядку на клемах было 12,8 В но крутить стартер уже не мог. после замеров отпишусь. спс за помощь
  10. Муравей 69 Напруга при заведенной 15-15,8 В. В стояночном режиме около 100-300 мА точнее не помню мерил летом. Последний месяц сигналка была отключена от бортовой сети. Значит потребление в стояночном режиме было еще меньше. А вчера приехал на дачу через два часа стояночного режима толкал ибо акб сдох. подзаредил несколько часов и сегодня с утра завелся как положено. IGO61 Так акб после такой зарядки маслает как надо: месяц, два, полгода, неделю до следующего глюка как писал выше заглушил через десять минут толкаю чтоб завестись. Такие глюки как на старом так и на новом акб. А есть ли способ проверить исправность акб?
  11. Здравствуйте, форумчане! Суть проблемы в следующим: имеется автоматическое зарядное устройство УЗ-А-12-4,5 (http://radiomaster.c...uz-a-12-45.html) при зарядки АКБ емкостью 55 Ач (VARTA) светодиод "заряд" постоянно моргает т.е. 1-2 сек. горит, на 1-2 сек. гаснет. Также когда горит светодиод слышно что зарядное работает (трансформатор тихо-тихо гудит), когда гаснет тишина. Получается АКБ заряжается типо импульсами))). Раньше такого не было (горел постоянно по окончанию зарядки гас). Да, кстате, со временем интервалы на которые гаснет светодиод увеличиваются. АКБ не старый 2 года. После такой зарядки ставишь в машину все работает т.е. получается заряжен. Хотелось бы узнать что это может быть, что надо проверить и это проблема зарядного или все-таки АКБ. И ещё одна проблемка: быстро садиться АКБ. Сейчас поясню. Стоял старый АКБ : послушаешь музыку минут 30 на громкости 1/3 и все можно с "толкача" заводится или забыл ближний выключить минут на 20 (в магазин например пошел забыл выключить) приходишь можно сразу в ручную заводится. Поменял АКБ купил новый варта и что бы вы думали тоже самое. Причем вообще бывает глюк приехал на место заглушил, сходил по делам через десять минут опять ехать, а тут опа а АКБ то сел только КАК???? На заведенной мерял напряжение зарядки все норм как на холостых так и на рабочих оборотах, лампочка акб тоже проверена и исправна. А еще мерял ток на заглушеной менее 1 А (стоит сигналка и часы идут). Так вот я к чему веду может иногда при не выясненых причинах пропадает зарядка акб а панель при этом молчит??? Может кто-нибудь поделился-бы простенькой схемкой контроля бортовой сети авто во время движения. т.е. расход электроэнергии во время движения, заряд акб, состояние акб. Авто: vw jetta 2, 1.6 бензин, гена AEG. Прикреппляю архим со всем что нашел по зарядке. Заранее спасибо за любую помощь. З.Ы. Прошу прощения за ужасную орфографию. Да и если написал не в ту ветку сильно не ругайтесь. Uszaravt_UZ-A-12.rar
  12. мне друг сказал что корпус не заземлен поэтому на нем потанциал от фильтров бп даёт сильные наводки
  13. 16 0мных свеновских наушников фона нет. у меня он и так к встроен в мать подключен и покрайне мере подключал маленькие пищалки колоночки для компа фона тоже не наблюдал
  14. попробовал подключить без предусилка сразу на ум и ничего неизменилась((((( я уже начал задумыватся об покупки новой акустики может кто посоветует в пределах 80 убитых енотов АС основное назначение метал музыка и фильмы
×
×
  • Create New...