Jump to content

Sanyosha

Members
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Sanyosha

  • Rank
    Новенький
  • Birthday 03/06/1968

Контакты

  • ICQ
    11741286

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиоэлектроника, в широком диапазоне
  • Город
    Одесса

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Ну, возьмите метр нихрома! Если раскалился до красна, а двигатель не запустился - сложите пополам, вдвое (следовательно сопротивление уменьшится в 4 раза)! Эксперементально, это где-то так и делается!
  2. Ну, если за шунтом на "Старокончик" не пойдёте, то хотя бы одолжите у кого то токовые клещи постоянного тока! У меня есть только индукционные, для переменного они Вам не подойдут. Движок таки проверьте с резистором из нихрома, как я выше советовал! Если выйдя на высокие обороты, при замыкании резистора, снова сработает защита, то двигателю реально гаплык! И повторюсь, что указанный ток, он должен потреблять только при максимальной нагрузке на валу, когда при пуске - этот ток может быть в разы больше (токовый удар), но в работе на холостых оборотах - в разы меньше, может в районе 10-15 ампер!
  3. Да, это аналог резистора, там несчастный полквичок работает в режиме понижающего сопротивления, а потом просто замыкается контактом реле! Как Вам поступить? Так испытайте уже Вашу схему ШИМ преобразователя, вероятно, что "игольчатых" импульсов будет достаточно, чтоб не разрядить емкости блока питания, а заодно и не будет аварийных ситуаций, при которых он уйдет в защиту! Померять ток, вполне возможно, используя хотя-бы 2 аккумулятора на 12 вольт, они в защиту не уходят! Да, амперметр должен быть соответственно с пределом около 200 ампер!
  4. Это будет что-то типа обогревателя! Рассчитывать опытным путем проще всего! Вы ведь не предоставили реальный пусковой ток своего монстр-двигателя! И судя по отсечке блока питания, то он раза три не маленький, если не пять!)
  5. Эти схемы для высоковольтного двигателя переменного тока! Тиристор(симистор) не закрывается при постоянке!!! А управлять по входному напряжению, импульсными блоками нельзя! Как я выше писал, то "мягкий старт" можно построить, лишь при помощи ШИМ, а если и в этой ситуации блок питания будет уходить в защиту, то действительно ставить сопротивление, которое замыкать, при выходе на рабочие обороты!
  6. Уж точно нет! Это хлам, причем только для 220 вольт, как написано! Импульсный блок питания имеет другие критерии работы, поэтому регулировать входное напряжение/ток - бессмысленно! Он просто не запустится, пока не будут соблюдены параметры запитки!
  7. Сопротивление нужно ставить просто в цепь питания двигателя, а когда он выйдет на свои обороты, то сопротивление просто замкнуть! Видимо, что у него пусковой ток, таки зашкаливает! Хотя, если попробуете через ШИМ управление, то будет полегче! Но здесь нужно всегда при пуске и при изменении направления вращения, ставить регулятор в нулевое положение, и "разгонять" его постепенно!
  8. Эта схема, практически то же самое, что и нихромовая проволока! И да, по Вашей схеме ньюанс насчет шунта - если он обрывается, то автоматически пробивает транзистор, а так, как один переход мгновенно отгорает, то на контроллер идет полное напряжение питания!! И ему - кирдык))))
  9. Ну, у Вас под рукой много нихромовой проволоки, думаю, что это самое уместное подручное средство!))
  10. Шунты есть на любые номиналы ( 5, 10, 20, 50, 75, 100, 200, 500) А. Здесь проблема немного не та, это номиналы измерения тока, при которых данный шунт будет выдавать стандартные 75 мВ!! А в Вашем случае, нужно рассчитать именно сопротивление (по схеме). Либо просто вычислить какое падение напряжения на вашем сопротивлении, при максимальной нагрузке! Ну, и почему Вы именно ухватились за 60А? Ведь этот ток указан, как максимально допустимый рабочий (под нагрузкой), а пусковой у него может быть и 150А, поэтому Ваша нихромовая проволока, "даже на глаз", ну может сработать, как предохранитель! В данной схеме, регилировка идет только R12, чем выше - тем больший ток, а про R2 вообще забудьте, это подпираюший резистор входа контроллера!
  11. serg_sger в посте 47, я имел в виду просто ручную реализацию реверса тумблером, при управлении от 0 - до 100% мощности подаваемом на клеммы питания!
  12. Мысль потерял, надо поперечитываь всё внимательно, сейчас на работе первый день, на перекур времени не хватает( Ну, шунт от тестера точно не пойдет, на "Староконном" можно купить любые шунты! Далее, реализацию реверса, оставляя одну обмотку под напряжением - нежелательно! По подсказке serg_sger, тоже не рекомендовал бы, там ещё будет перегрев щёток! Поэтому, при остановке двигателя (нейтральное положение), стоит обесточивать обе обмотки, поэтому я и говорил о 4-контактном пускателе (реле)! Остальное напишу вечером, когда прочту)
  13. Ну, фильтр питания можно и не исключать (А1). Для реализации реверса, переключателем с нулевым положением - понадобятся 2 реле или пускателя с 4-мя контактными группами "на замыкание"! Мне сейчас лениво, но если сами не разберетесь, то позднее нарисую схемку! А сейчас такой дождик, что под него грех не поспать! )))
  14. Да какие проблемы с реверсом? Берёте обычный советский тумблер (к примеру рисунок). А вот насчет постоянного и переменного тока, я точно не скажу, но реально запитка постоянкой от переменки отличается примерно от 3 до 5 раз!!! Двигатель на 220 вольт, практически без потери мощности работает от постоянных 60 вольт, когда от 100 - уже перегревается и искрит! Насчет аттенюатора, я вас вообще не понял... посути это делитель, ну ещё регулятор....... а в данном случае, скорее всего имелся в виду преобразователь! P.S. Ой, блин! Я забыл про ток!!! Тогда реверс нужно организовывать при помощи реле!!!
  15. Как вариант, можете ставить этот советский движок, по всей видимости - мой ровесник, через понижающий трансформатор в родную схему! Там даже на шильдике написано, что он расчитан для работы на переменке! Разве что реверс придется задавать вручную! Едиственное, что меня интересует, так это, как был реализован родной реверс? Тем более, что даже на фотографии движка, стрелкой указано направление вращения!!!
×
×
  • Create New...