Jump to content

CherepVM

Members
  • Posts

    2879
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About CherepVM

  • Birthday 12/13/1967

Контакты

  • ICQ
    473229966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, электронные безделушки для авто и для себя(для дому).
  • Город
    Украина, Черновицкая обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры
  • Оборудование
    Осциллок: ATTEN ADS1022C.

Recent Profile Visitors

14839 profile views

CherepVM's Achievements

Proficient

Proficient (10/14)

  • Dedicated
  • Posting Machine Rare
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

71

Reputation

  1. Всем приветики и отличного здравия!!! Тема не умерла, а дошла до финального конца. Все хотелки успешно реализованы. Девайс успешно эксплуатируется. А то что пропал интерес...., так в этой ветке вообще все темы "притихли" . Наверное "перевелись" автомобилисты-электронщики. 10лет и поколение сменилось, другие интересы.
  2. Вот тут: схема 0529.3734 (к сожалению, ссылка не попадает на нужный пост, пройдитесь по странице), посмотрите входную цепь коммутатора. Возможно недостаточен ток с вашего датчика. Попробуйте уменьшить сопротивление колекторного резистора с 4,7к до 1к. может поможет. А еще..., выход, у датчика Холла..., открытый коллектор!!! Тогда попробуйте подключить свой датчик вообще без колекторного резистора.
  3. Да, так. Удачи! П.С. И по возможности, используйте КЗ 406.3705. У нее нарастание высокого напряжения круче. Если память не изменяет..., 10..15мкс, вместо 30..40мкс у 27.3705.
  4. Всем, приветики! Размер окошка - принципиален. Должно быть: вырез 30грд., шторка 60грд. Подключение оптопары остается без изменения. R2 выбрасываем, R1 цепляем на коллектор оптотранзистора. С него-же(коллектора) выводим сигнал на вход приобретенного коммутатора.
  5. Всем, приветики! Детектор "выбитых" зубьев, синхрометки: Имею значение периода зубьев предыдущего и текущего замеров. Значение предыдущего умножаю на 2 и сравниваю с текущим. Если больше текущего, то это очередной зуб, иначе - синхрометка. Удачи!
  6. 1. Лучше мерить длительность не между зубьев(впадина) или зуба, а период зубьев..., так точнее. 2. Как уменя сделано(это не панацея)..., определился с величиноу УОЗ, теперь определяю номер зуба на который попадает УОЗ, если УОЗ попадает в промежуток между зубьями, то имея значение текущего перода зубьев, определяю остаток УОЗ по таймеру. Таким же макаром можна управлять длительостью вклучения катушки. Borodach, как я понял, человека итересует, пока, не происхожение УОЗа, а как полученое значение УОЗ реализовать имея шкив 60-2..., когда бахнуть искру.
  7. Неожиданный вопрос. Значение УОЗ зависит от оборотов коленвала двигателя. Отсюда задача...., имея шкив с зубьями, определить обороты. А дальше как обычно.
  8. Всем, приветики! Желательно еще.... - контроль положения дроссельной заслонки(закрыта/открыта); - контроль температуры двигателя или охл.жидкости. Удачи!
  9. Почти все мощные полевики/ИГБТ для управления затвором требуют напряжение не менее 12В. А это означает, что без драйвера не обойтись. Разве что применить IRGS14C40L, у него 5-вольтовые уровни управления. Но кроме напряжения управления, есть еще один параметр - емкость затвора. Для того что бы быстро открыть/закрыть транзистор надо быстро зарядить/разрядить эту емкость. Выход МК(со своими 20...40мА) не справится с такой задачей. По этому нужен хотя бы простейший драйвер что бы обеспечить нужный ток заряда/разряда затвора. Для вашей задачи важно быстро закрыть транзюк, открывать можно медленнее.
  10. Всем, приветик! Извините, что не доглядел за сообщениями, почтовик почему-то все скидывает в спам, потому и не заметил..., надо-бы повозиться с настройками почт.ящика. Вот архивчик с схемой и исходником прошивки. Сама прошивка - файл "DKZ.HEX". Плата, "зеленка", как раз осталась 1 шт. Доработка платы под последние изменения в схеме, показано здесь.... Опубликовано: 16 октября 2018 Фото DKZ-006m.zip
  11. Всем, приветики! Недельку потерпел и..., вернул силовуху в родной корпус. Но решил не рушить силовуху которая в отдельном корпусе, а восстановить ДКЗ с новыми элементами(транзисторы, оптодрайвера, токовый резистор КЗ и т.д.т.п.). Пришлось повозиться с работой сомпаратора МК..., хватал помехи. Почти ушел от помех, при замере напруги на токовом резисторе КЗ, соеденив "землю" МК с "землей" токов.резистора, навесным проводом. За это время накатал более 2000 км, проблем не наблюдается. Огромнейшее СПАСИБО всем за желание помочь в поиске затаившейся проблемы с моим ДКЗ !!! Она, проблема, все таки явно не найдена, но время покажет где она притаилась. Еще раз - всем СПАСИБОЧКИ и УДАЧИ!
  12. Ну хоть причина известна!!! Я еще хочу осциллком снять с КЗ такие-же сигналы как делаю на стенде, но теперь на работающем двигле.
×
×
  • Create New...