Jump to content

Br.Misha

Members
  • Content Count

    877
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About Br.Misha

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 06/01/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Recent Profile Visitors

18755 profile views
  1. В чистом виде, вы имеете ввиду, не применяют STE OIL?
  2. взрывоопасно Ещё вот что нашел https://ste-oil.com.ua/ Используют для охлаждения майнинговых аппаратов, зануривая их врямо в эту жидкость
  3. Знаю, вопрос только в самой жидкой и, для этого и создавал тему
  4. Без цифр, полученных из тестов нет смысла что-либо предполагать
  5. В сравнении лифа и теслы забыли упомянуть мощность двигателей. Так же, охлаждение дает возможность большой токоотдачи в течении длительного времени. Предположим, аккумулятторы весят 25 кг, система их охлаждения с жидкостью (если методом погружения) будет весить максимум 5 кг, это вполне приемлемо для меня. Ещё добавить вес радиатора и версилятора, но он и так будет установлен для охлаждения других компонентов.
  6. А) Масса системы охлаждения и жидкости ничтожна по сравнению с весом элементов питания. Б) Тококотдача и ресурс батареи увеличивается при добавлении системы охлаждения (так же батареи можно подогревать при низкой температуре). В) относительно. Г) При увеличении ресурса в 2 раза. Д) Было бы так просто, производители элетромобилей не ставили бы жидкостное охлаждение (у лифа, к примеру, нет и батарея быстро деградирует). По ссылке используется жидкость ценой больше 500 евро за литр.
  7. Здравствуйте! Рассматриваю вариант с жидкостным охлаждением li-ion аккумуляторов на электротранспорте. Использовать теплопроводящие трубки довольно дорого (ввиду их стоимости и сложности сборки), поэтому решил попробовать охлаждение методом погружения в диэлектрическую жидкость и уже затем охаждать эту жидкость, так уже делают в некоторых электромобилях. Встал вопрос с выбором этой самой жидкости. Сразу думал использовать трансформаторное масло, но есть предположение, что оно со временем может повредить аккумуляторы (вступит в реакцию с их оболочкой). Затем рассматривал сухую воду 3M Novec, но у неё цена слишком велика (1700 евро за 3,5 литра), хотя здесь дополнительно можно получить защиту при возгорании элементов батареи. Может кто-то сталкивался с подобной задачей?
  8. @Armenn позвонить спросить - хорошая идея. А по поводу ссылок - их видел, но ценник за не большое количествослишком большой (500$ за изогнутый)
  9. Здравствуйте! Может кто-то знает, где можно достать данные трубки кроме как в Китае? У них можно купить только большими партиями. Подозреваю, что в каких-то радиаторах применяются. Спасибо!
  10. @FonSchtirlitzКолесо, к примеру, от монокоолеса. Топовые моноколеса все на 100В. Вес самого мотор-колеса не знаю какой, но для меня приемлен (подымал). По поводу покупки готового и мотивов сборки своего - писал в первом сообщении. На счет правовых вопросов. Начиная со скорости >25км/ч и мощности 250 Вт уже нужна категория ВУ. На практике - на это забивают. У меня электровел и моноколесо, оба разгоняются больше 50км/ч и имеют двигатель мощностью существенно выше 250вт. Электровелы, моноколеса, электролонгборды - всё едет, как минимум выше 25км/ч. Знакомого моноколесника остановила полиция, ибо ехал по проезжей части 70км/ч. Просто по приколу))
  11. Спасибо за расчеты, сделаю корректировку. PS: электротранспорт для покатушек по городу и пригороду у меня уже есть. Его проблема в том, что больше 50км/ч он не едет. Есть моноколеса, которые 70 едут, но хотелось бы быстрее, ибо на трассе этого маловато. Мотики, которые под 100 едут слишком большие, чтобы в квартире хранить. Вот хочу что-то узкозаточенное под себя сделать.
  12. Здравствуйте! Захотелось мне сделать электромотоцикл. Не то, чтобы он сильно нужен, просто в детстве мечта была - сделать сабственный электромотик)))) Проведя расчеты, пришел к выводу, что оптимальная емкость батареи должна быть 5 квт/ч. Подключать буду параллельно блоки по 25 последовательных (чтобы на выходе было около 100в). При этом напряжении батарея должна отдавать до 200А, в пике может немного больше. Если емкость одного 18650 аккума 3,7в*3,5а/ч, то мне надо 5000/(3.7×3.5)=386 таких аккумов. Если подключать по 25 последовательно соединенных (вроде как это называется 25s), то таких блоков надо 386/25=15 и так как необходимо 200А, то токоотдача каждого аккума должна быть 200/15=14А. Порылся в инете. Такие аккумы есть, но цены на них очень разные. У продавцов с вроде как хорошим рейтингом на али цена отличается за это количество от 1500$ до 2000$. У кого есть опыт, поскажите, плиз, где/у кого/как стоит приобретать аккумуляторы, чтобы не переплачивать? Есть, к стати, вариант добавить жидкостное охлаждение для батарей, если понадобится (возможно, смогу разбобыть охлаждающие трубки с батареи от Теслы S). Спасибо!
  13. Здравствуйте! Нужно сделать некий мелкосерийный девайс (около 50шт) с графическим oled дисплеем 1,3-1,6 дюйма, разрешение не важно, рабочая температура от -10 С. Сам девайс должен иметь минимальные фронтальные размеры поэтому arduino-модули не подходят. Нужна просто матрица, которая есть в свободной продаже (хотя бы на али). Интерфейс желательно SPI. Подскажите, плиз, что-то с протестированного. Спасибо!
  14. Я схему нарисовал. Пока никто не протупил)))
×
×
  • Create New...