Jump to content

vadimstalker

Members
  • Content Count

    385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Обычный

About vadimstalker

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 09/24/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Звукотехника, звукорежиссура, фотография, компьютерная графика, музыка, спорт
  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Аудио во всех отраслях
  • Оборудование
    MASTECH MS8222G
    паяльник
    утконосы
    бокорезы
    нож
    пинцет

Recent Profile Visitors

7521 profile views
  1. Ну тогда пока собирайте всякие разные конденсаторы в кучку, а когда соберете на рассыпухе усь - то будете экспериментировать с разным кандерами да еще и с нами поделиться результатами тестов)
  2. Для уся на микросхемах практически не важно какие там конденсаторы, тем более если их там всего 1-3 штуки. Лишь бы не керамика, она то оочень сильно дает искажения. А пленка любая дает столь малые искажения, что на таких усилках как 7294 вы просто не различите разницы одной пленки от другой. Так же важен вопрос насколько у вас хороша акустика... А вообще усь хорош, сам делал, все ок. У Аудиокиллера толково платы разведены - часто это намного лучше чем качество элементной базы.
  3. А причем тут неинвертирующие схемы? тут то как раз инвертирующая. finn 32 прав. Делал я эту схему несколько раз - все заводилось сразу без проблем. xeus, какой уровень звука поступает с выхода ноута? какой при этом уровень на выходе? можете все это замерить? Если проблема только в том, что не загорается перегрузка - так ведь это и хорошо! или вы хотите чтобы у вас усилитель с перегрузкой постоянно работал?))
  4. Удивительно, но мне попалась гитара (бюджетного уровня, конечно) где струны и все остальное железо не подключено к массе. И тогда как касаешся пальцами к струнам - начинает фонить. Подключил флойд-роуз (у меня машинка была) к массе - все исчезло. Качество кабеля от гитары к дисторшину тоже играет роль, надеюсь у тебя нормальный экранированный и экран является общим проводом?
  5. Андрей, вы бы сначала детекторный приемник собрали, потом научились бы схемы читать, а потом уже пытались разбираться в чем-то более сложном.
  6. Начнем с этого. ОУ не должны греться. какое у вас питание? А вообще, зачем вам баланс? у вас где-то перекос по уровню сигнала? в современной аудиотехнике я вообще не вижу смысла применения баланса... Вообще схема как-то чучуть кривая. Первый каскад на ОУ должен быть включен по инвертирующей схеме - это обеспечит более низкое выходное сопротивление для последующего пассивного темброблока. Конечно, если не предьявляется дополнительных требований для входного сопротивления для первого каскада усиления. И наоборот - тот каскад что после регулятора тембра должен быть со входным сопротивлением побольше, поэтому тут лучше использовать неинвертирующую схему включения... Все это как бы не критично и на общую работоспособность не влияет, если выполняются нужные требования, но все же...
  7. а выпаять откуда-то никак? отечественные К73-17 есть везде
  8. Ну не единицы, но да, по барабану ))))) Если разницы нет - меняйте емкость в 5-10 раз. Пленочники можно определить по внешнему виду. забей в гугле. вот для примера импортные хорошие пленочники. http://www.tehnari.ru/attachments/f142/71408d1331803360-cap.jpg Напряжение бери минимальное для них - 63В для компактности)
  9. У вас бридж с отсечкой, то есть он может включаться и как два сингловых датчика. То есть у него два выхода и общий провод. эти выхода замыкаются/размыкаются не знаю как у Вас в гитаре, но у меня на переключателе тембра. Я пока даже не знаю как бы правильно тут поступить.... Пробуйте пока так, а потом увидим сможете ли добиться нужного вам звука. может не понравится, тогда идея с конденсатором не поканает(
  10. Мой вариант вы нарисовали правильно, Ваш вариант тоже верное решение, только не правильно на схеме обозначили)) Надо не два крайних вывода переменного резистора, а один из крайних и средний . Единственное что - надо еще хотя бы на глаз рассчитать сопротивление этого регулятора тона что параллельно впаянному конденсатору. А то может быть так, что в каком-то из крайних положений поворот ручки будет сильно влиять на звук, а остальные положения - без влияния. Но как минимум попробовать можете и с тем регулятором что есть, думаю он примерно и должен соответствовать нужному сопротивлению чтобы зависимость была более-менее плавной и равномерной.
  11. Нет, потенциометр не будет влиять на басы. Впаивание конденсатора просто опустит низы на какое-то фиксированное значение (в зависимости от емкости конденсатора и его итогового влияния на весь этот тракт). Потенциометр влияет только на высокие. Я имею ввиду тот регулятор, который у вас регулирует тембр. Что касаемо регулятора громкости - то может быть случай, когда с изменением громкости будет несколько меняться влияние этого конденсатора. Но это в том случае, если примочка которая подключается первой к гитаре (или комбоусилитель) имеет невысокое входное сопротивление, то есть когда к сопротивлению потенциометра прикладывает еще входное сопротивление этого девайса. Какой в итоге получится результат - это можно только гадать, надо только паять и слушать. может быть характер звука ни с каким конденсатором вам вообще не понравится, тогда правильный выход - просто отдельный эквалайзер. На той схеме сложно нарисовать как правильно подключить кандер. давайте я расскажу, потом вы сами попробуете нарисовать из того как поняли и я проверю все правильно ли вы поняли))))) И так регулятор Волюм. Правый вывод - это как бы вход. Средний - выход. Левый - масса. Ноль. Земля. Общий. как хотите так и звите)) Вам нужно впаять конденсатор так, чтобы сигнал от переключателя звучков через этот конденсатор поступал на вход регулятора громкости. При этом тот тот провод который идет на средний вывод регулятора тембра должен подключаться напрямую к переключателю - этот сигнал на регулятор тембра НЕ должен проходить через тот конденсатор который вы впаиваете. То есть регулятор тебра стоит ДО конденсатора. Потом, между входом и выходом регулятора громкости есть конденсатор 331. Он так и должен там остаться. То есть в итоге вы отсоединяете тот провод тчо идет от регулятора тембра от входа в волюм и припаиваете его до самого переключателя, а тот провод что идет с переключателя ко входу волюма - грубо говоря перекусываете и в разрыв впаиваете конденсатор)))))
  12. Давайте я вам помогу. Скажите пожалуйста, у вас регулятор громкости имеет такое же сопротивление как и в приведенной вами схеме - 500 ком? или может другое? Если да, то пробуйте номиналы конденсаторов от 22 нф до 68 нф. Если 250 - то емкость возьмите в два раза большую. чем меньше емкость - тем больше завал низких частот. Может быть при таких емкостях оно срежет и низкие полностью и середину - это может быть вследствии влияния примочки или усилителя - тогда увеличивайте емкость. а может наоборот, разница будет не заметна, тогда уменьшайте емкость. В общем запаситесь пленочными конденсатора в дауказанно диапазоне емкостей и пробуйте на слух
  13. Бред. Еще один бред. Рассказываю по полочкам. "надо поставить конденсатор последовательно. Но тогда будет очень бедный звук, полезет фон, снизится уровень" - с какого это перепуга? конденсатор будет срезать ТОЛЬКО низкие, а не все частоты, поэтому уровень снизится ТОЛЬКО на низких, чего и надо автору. Что значит "бедный звук"? бедный на низкие? дак автору топика как раз и надо убрать лишний низ! а откуда полезет фон? фона всегда есть постоянное количество который идет еще с самых звукоснимателей, а конденсатор как раз подрежет низкочастотную облатсья этого фона. так что ваши предпроложения (я надеюсь это не утверждения в данном случае скорее всего не верны. А вот примочка с эквалайзером - это пожалуй самый простой и лучший выход из положения. НО с конденсатором я бы тоже поэкспериментировал - мало ли - может его одного как раз и будет достаточно для получения того самого звука. Другое дело - что его емкость зависит от сопротивления последующего каскада - в вашем случае примочки или комбика. и с разным входным сопротивлением его влияние будет разым и звук тоже будет разым. Можно этот конденсатор поставить ДО регулятора громкости в гитаре - тогда влияние разных примочек уменьшится, так как сопротивление регулятора громкости постоянное. Теперь что касаемо катушки... если бы в гитарном деле конденсатор резал бы верха потому что образует RC фильтр как это всем привычно понятно - тогда да, катушка дала бы обратный эффект. но а данном случае конденсатор в прямом смысле слова не срезает вреха - будучи паралельно включенным звукоснимателю, который является LC контуром с явно выраженной резонансной частотой - он всего лишь меняет АЧХ самого звукоснимателя. Ну как всего лишь... сильно меняет!)) потому что сам становится частью этого контура. И меняет он как раз не срез высоких, а высоту резонансного горба и собственно частоту резонанса. а частота резонанса является верхним участком диапазона. А с низу того резонансного горба нет, поэтому катушка скорее всего поднимет именно сам горб на высоких, причем сделает его тонким и высоким, но никак не опустит низа. Конечно если сделать фильтр на катушке и её правильно рассчитать - то тогда да, она будет фильтром который режет низ. но тогда надо её обязательно разделить от звукоснимателя чтобы она не влияла на его АЧХ со стороны верхних частот. И так что я вам посоветую - рассчитать и потом экспериментальным путем подобрать емкость конденсатора, а если результаты не будут устраивать - тогда эквалайзер вам в помощь. Если будут вопросы - пишите в личку. Я перепал уже достаточно гитарной электроники вплоть до активизации пассивных гитар, а так же самостоятельно изготовил парочку навороченных педалек, так что некий опыт имею
  14. Есть такой параметр - нормированное значение КНИ. Если часто использует Аудиокиллер для обьективного сравнения тех или иных усилителей. Почитайте его статьи на его же сайте - весьма занимательно. Если вкратце - нормированный кни учитывает не только уровень гармоники, но и её порядок. Вычисляется по спец формуле, но для этого надо знать уровень каждой гармоники которую вы учитываете. Этот параметр даект куда больше информации о качестве усилителя, да и то далеко не всё для обьективной оценки... Можно считать тысячные доли процента интермодуляционных искажений, гармоник и все такое, но когда я сам начал заниматься музыкой и узнал что зачастую записанный материал специально насыщают определенными гармониками для имитации более теплого, лампового или аналогового звучания - то все это так начало выглядеть смешно! С одной стороны аудиофилы пытаются получить максимально чистое звучание и кучей нулей после запятой, с другой стороны гитаристы для получения того самого гитарного звука насыщают сигнал гармониками включая в тракт дисторшены и овердрайвы... и не только гитаристы и не только на гитарном звуке. Даже динамики в гитарных кабинетах и комбиках сконструированы так, чтобы добавлять своих характерных нелинейностей... Даже в студийных мониторах усилители выполнены... на тдашках! да, я сам был в шоке, после того как 5 лет занимался хорошим аудиотрактом для прослушивания музыки, а потом перескочил на профессиональную, более точную аудио аппаратуру для её создания. Как оказалось - там почти все-равно сколько гармоник - при сведении и мастеринге это никто не учитывает и звукорежи часто даже не знают о таком параметре. Учитывают только звучание на слух - хорошее или плохое, насыщенное теплыми ламповыми гармониками, либо жесткое, цифровое. Важно лишь одно - ровная АЧХ. И ЛМ 1875 в мониторах ценой до 800-1000 дол за штуку (!) свою главную функция выполняют более чем полностью. ...конечно очень важно что вы слушаете. Если симфонические оркестры в качестве как минимум 24 бит/96 кгц и имеете в тракте хороший DAC - да, иметь усилитель с уровнем кни больше 0.01% и колонки свен - страшный грех. Такая музыка и записана соответствующе, и сведена и отмастерена мировыми проффесионалами. Но я не нахожу смысла слушать электронику или панк-рок, который записан и сведен на аппаратуре суммарной стоимостью меньше чем Ваша домашняя аудиосистема. Электроника там вообще... достаточно ноута и наушников... а сам звук делают программные синтезаторы. И многие пытаются это слушать на ламповых усилителях или класса А и восхищаться "какой же теплый ламповый звук!"...
  15. Вот именно. Я покупал недавно электретники... вместе с хорошими панасоник WM-61A купил парочку каких-то за 0.2 долл. Чисто чтобы сравнить. Но пока не сравнивал, нет надлежащего оборудования...
×
×
  • Create New...