Jump to content

geran

Members
  • Content Count

    644
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-404

About geran

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 01/30/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    РАДИОПРИЕМНИКИ, преобразователи энергии, усилители
  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    РАДИОПРИЕМНИКИ, преобразователи энергии, РЕМОНТ
  • Оборудование
    Мультиметр, осциллограф, куча паяльников и отверток, SDR приемник (визуализатор) для настроечных целей.

Recent Profile Visitors

5306 profile views
  1. По моему с вывода 12 можно попробовать снять, усилить, выпрямить и будет СИГНАЛ АРУ
  2. Это потому что кошелек не идентифицированный, раньше услуга идентификации кошелька стоила 50руб в Евросети. И больше к вам вопросов не будет. Раньше ничего не было. Я постоянно покупаю на Али и никто с меня паспортные данные не требует. Потому что идентифицированный.
  3. Не мифы. вот например звучащий Ну как денег не взять за muse или за Fine Gold? Надо брать а то если нет то возмут за барахло ELZET . Видите ли, качественные конденсаторы не дороже денег, если они у вас есть.
  4. Я заранее предупреждаю клиента что это его модернизация и его отвественность-он всё это купил. Не только модернизацию но и предмет для нее. То есть его активный поиск лучшего продолжается . Что-то подобное у меня тоже было.
  5. Нет, клиенты сами хотят и понимают что платить надо за объем работ а замену 1-2 явно убитых кондера они за нормальный объем не считают. Например VEF-202 надо менять все конденсаторы без разговоров. Аутентичность у него будет на помойке когда его дохлым выбросят. Когда конденсаторы заменили это тоже аутентичность-забота о сохранении.
  6. Есть такой случай, бывает то есть. Приносят аппарат, тюнер или усилитель и просят провести модернизацию. Ну если схему не менять тогда модернизация сводится к замене наиболее влияющих на звук компонентов, транзисторов и конденсаторов. Электролиты меняю на породистые аудио серий Nichicon KZ MUSE и Fine Gold Керамику меняю там где надо на WIMA MKP MKS, на пленочные, транзисторы подбираю но есть устоявшиеся нормативы. Особенно популярны транзисторы TOSHIBA и ON SEMICON... С5200, MJ15024G, MJE15032, MJE 340, 350 C2240 A970, 2SC4793 2SC5171 и комплементарные к ним. Замена транзисторов часто дает улучшение звука, замена конденсаторов само собой. Диодные мосты в усилителях заменяются на 15-25А и бо чем толще кристалл по току тем лучше будут низкие частоты. Ну Black Gate я не ставлю, 1 раз только было, клиент сам купил на 15000р кондеров BG.
  7. Желательно менять огульно потому что ремонт советской техники это даже не капитальный ремонт а восстановительный. Когда имеются новые детали надо заменять и не парится с измерением ESR. Ноги у кондера зеленые, черные-заменять. На измерения только время тратить а если намеряете хорошие то впаяете назад-это ошибка! Выпаял и выброси если есть замена. Что за крохоборство жалеть на ремонт новые конденсаторы? Все равно клиент платит и каждые 9 из 10 просят чтобы побольше новых деталей было установлено.
  8. мне не скучно без этого форума. Хорошо! Никто не кусает и не жужжит над ухом.
  9. Двигатель стартует только от драйвера-микросхемы, если питание подается то должен стартовать вне зависимости от прошивки
  10. Обсуждать здесь материалы не возможно. Отсутствует деловая атмосфера. В наличие кабацкая атмосфера.
  11. Ну обладание этот первый шаг. Можно обладать и не знать зачем эта вещь. Походу многие не знают в полной мере зачем нужны новые конденсаторы специальных аудио-серий, зачем ОУ для профи-аудиотехники Sound Plus tm, зачем пленочные конденсаторы вместо керамики, резисторы фольговые зачем. У них все мол давно ясно и развитие остановлено, даже время остановлено. Когда человек не развивается он уничтожает время то есть останавливает его. Это было свойственно в совке но сейчас вроде бы интернет есть и можно развиваться но нет, создают секты тех кто против всякого развития. И ставят старые детали кругом....и провода черные от окисла -нормально. Я ж грю, недоработки психиатрии.
  12. Никто не будет. Кроме тех которые будут. Ведь заказывают же печатные платы в производстве, качественные и не паяют на макетках. Если требуется полностью воссоздать что-то то и плату новую закажут и паять будут специальным припоем с серебром или прочим для аудио. Вовсе нет, старые печ платы банально трескаются и микротрещины становятся проблемой или даже не микро. Я в одном аппарате нашел 2 трещины в дорожке длиной всего 25мм! И их не было видно глазом. Дорожка в центре платы- вообще такого быть не должно но оно есть, бывает то есть. Это дефекты фольги. На другой плате, советской двусторонней было сквозное замыкание оба слоя через материал. Как вам такое? Это конечно редкость но сами просили. Именно! Чем больше дряни на пути электронов тем больше флуктуаций в токе и искажений. Для АС вообще пайка не желательна, провода фильтров надо скручивать или обжимать. Пропаяешь и уже звучать не будет, звуковые токи большие, сопротивления малые, сказывается эффект проводов. Применишь какие попало и всё, конец звуку.
  13. Значит вы не способны к обновлению и к пониманию простых вещей. Ресурс кондеров уходит со временем, изменяется свойства электролита и они начинают искажать. Ну это мало кому понравится да и мозги плавятся как сыр. Осторожнее. Ни в коем случае нельзя в измерительные приборы пихать старые радиодетали. упс... Практически в ремонте проверки не нужны, только время тратить и мозги кипятить. Лучше иметь мешочек новых кондеров и ставить. По аналогии так происходит везде. Нельзя поклеить обои, люстру поменять и оставить старый советский выключатель. Надо быть уже последовательными. Обновление на 30% если требуется 99% это обман и напрасная работа. На практике часто конденсаторы в аппаратах с долгого хранения могут заработать но начнут умирать через неделю-две. Сразу не поменяете -будет повторка, порча вашего имиджа как мастера. Наверняка мало кто способен понять что восстановление техники с заменой не только кондеров но и части транзисторов и микросхем это приводит к невероятному улучшению работы, иногда кажется что новые так не работали. И это правда. Современные транзисторы и микросхемы качественнее старых, конденсаторы- уже писал. Вот было бы прикольно если при ремонте МКАД заменили только обрушившиеся участки а те где еще видна дорога оставили- а чо, и так можно ехать! Нет, чуваки! Меняют покрытие на всей дороге иначе завтра вылетят с работы взашей. Только те которые провалялись на складах и в основном зеленые для мат плат. Сегодня работы мало, иногда вообще нет и потому нет нужды жлобство разводить и менять 1-2 детальки чтобы шорох пошел. Надо уже делать по нормальному как себе.
  14. Плату я сделал однослойную, кому мало делайте больше. Корпус-коробка из алюм профиля, внутрь по пазам ставится плата и с боков сделал 2 панели из фильгированного стеклотекстолита, на них 3 разъема РЧ (я применил дешевые F-con), регулятор усиления РЧ, выключатель и разъем подачи питания. Конечно питание можно гнать со свистка и так и делается но я хотел сделать по универсальному. На моем планшете где я намеревался ловить радио прямое подключение свистка не дает включение устройства, экспериментально проверено что сначала надо дать +5в на вход УКВ свистка и тогда устройство включается и можно снять внешние +5в но все равно не удобно. Это в планшете а компьютере все нормально, сразу включается. Реле на схеме КОНЕЧНО ВЫКИНУЛ! Стоит простой переключатель 2н 2п И свисток у меня не совсем обычный: BA5SBA DIRECT SAMPLE RECIEVER. Он конечно сам по себе долджен принимать КВ но должен и то что есть понятия различные и по факту в режиме DDC он работает плохо, чуйка слабая. Купил в наборе, все собрал кроме припайки крохотульки трансформатора, с этим геммор! Отказался паять так как рекомендовано а то все равно не вижу ничего. Да и трансформатор у него не правильно изготовлен, там надо повышающий 1:4 трансформатор.
×
×
  • Create New...