Jump to content

Динамик

Members
  • Content Count

    196
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About Динамик

  • Rank
    Осваивающийся

Recent Profile Visitors

4153 profile views
  1. Смотрю и не вижу!!! Вижу, что они попарно открываются, т.е. один верхний и один нижний, потом второй верхний и второй нижний... где вы увидели, что они (нижние, соединнённые с общим) всегда открыты??? И если у вас нет характеристик альсифера, почему же вы утверждаете, что он будет требовать большего тока намагничения??? Откуда такие данные? из-за ваших неоднозначных подсказок, я уже второй трансформатор перематываю... а знаете ли мотать на тор, да ещё по 100 витков, не такое лёгкое занятие!!!
  2. Не понял... во время паузы идёт пауза!!! и все транзы должны быть закрытыми, на то оно и ДЭДТАЙМ, что все молчат! Или вы про то, что работать будут диоды встроенные в транзисторы??? а про защёлку... чёт я вас перестал понимать... это чё? и как реализовать? А про альсифер, может его тогда в дросселях использовать???
  3. Блин ну я же написал, что сброс мне не нужен! я просто буду выдёргивать из розетки и полностью перезапускать. А в схеме моста, RC цепочку параллельно обмотке силового транса надо ставить? И я думаю 100 Ом и 2.2 нФ (1кВ) хватит?
  4. но я же не зря в схеме применил полевик... он просто так не выключается!!! пока затвор заряд не потеряет он будет включён, а по-скольку после его открытия на тот самый резистор 1кОм попадёт напряжение питания, то я таки надеюсь, что оно будет поддерживать напряжение на затворе... или я не прав и надо бы ещё один транзистор задействовать, что бы самоподхват таки был! может 945 поставить эмиттером на затвор, коллектором на + питания микры, а базой на исток, и резистор на тот же 1 кОм между базой и эмиттером! Как считаете?
  5. Спасибо, про дроссель на выходе я в курсе! и знаю как ведёт себя кандёр при пиках нагрузки... это всё уже учтено! а вот про минус моста... вы видимо не правильно поняли, я не собирался перебрасывать его на общий минус, я лишь хочу соеденить эти провода, и возможно через 100-200 Омиков, просто без такой перемычки я не могу вообразить контур для тока...
  6. "Усё понятно шэв!" А как можно проверить ТТ, на правильность и точность, чтобы потом не оказалось, что он не то выдаёт? И ещё после выпрямительного мостика не надо ставить кандёр, хотя бы на 1-4.7 мкФ, дабы не реагировала защита на ток пуска, а то ведь заряд кандёров на вторичке, это вам не просто так! Ух, ты! И ещё вопрос.... (чёт меня прям попёрло на вопросы) минус после мостика надо соединять с минусом питания (СОМ). Я так пологаю благодаря этому появится самоподхват, т.е. пока из розетки не выдерну, микра не заработает!
  7. большое спасибо за расчёт, колечко придётся купить... а на силовой трансформатор альсифер пойдёт просто имеется очень много колечек и вроде гугл сказал, что это альсифер. но при всём при этом он выдаёт его проницаемость то 50-200, то в другом источнике от 1000 до 35000. и не знаю чему верить. кстати, а как на счёт трёх витков первички, вместо одного... тогда же ток поболе будет???
  8. РЗиА - релейная защита и автоматика. и провод намотаный на другой провод - является трансформатором (тока). не таком простом принципе основаны некоторые тахометры в авто. Мотают вторички на провод питающий свечи в ДВС, потом ставят счётчик, и по программе счётчик делит количество поступивших импульсов на количество цилиндров в двигателе, таким образом полученная цифра и будет числом оборотов двигателя. Но это, опять же, лирика, мне из предложенных мною колечек какое выбрать? Или обязательно нужно большое как у вас??? ещё я могу в лаборатории взять размером примерно с ваше, но материал вроде как альсифер. боюсь не подойдёт
  9. Нифига се! а не большевато колечко??? У меня есть импортные из БП, 13х5х6, 10х5х3 и 15х8х25. И почему это только на сердечнике??? вы знакомы со схемами РЗиА, там, зачастую, обходятся без сердечников!!! Согласен, что в РЗиА и токи побольше будут, но всё таки! кольцо с вашими габаритами это всё равно, что ещё один силовой трансформатор! про близость обвязки к микре я знаю, и о стабилитроне уже позаботился, на последней схеме установил внешний стабилитрон на 13 или 12 Вольт. Тo Serg SP а вы почему не отписываетесь... неужели вам нечего посоветовать бедному студенту???
  10. Понятно... точно он (порог) составляет от 2-х до 4-х Вольт, то, что надо. Просто у меня IRF540 завалялся, вот я ему и нашёл применение А, кстати спросить хочу, питание микры, а именно минус подключать придётся к минусу силовой части или куда? и ещё ТТ в виде кусочка проволоки (первичка) и 20 витков намотанных на эту проволоку (вторичка) даст необходимый результат в виде ЭДС???
  11. На выходе 12 Вольт и 35 Вольт, всё это входит в диапазон питания ТЛ. И это будет не преобразователь, а именно ШИМ. я не выпрямляю ещё одним диодом это на всякий пожарный случай. вообще не туда я хотел его поставить, а до точки соединения, короче перед резистором. тогда во первых это загрубит защиту ибо падение напряжения на диоде 0,7В и ещё это поможет поддерживать на выходе SD нулевой потенциал мостика, я так думаю!
  12. Видимо, и я сделаю аналогично, только на ТЛ-ке, чтобы добро не пропадало!
  13. Вот что получилось!!! Прокоментируйте... И сёдня появилось мнение, что регулировать возможно будем уже на нагрузке, посему как бы регулировка ШИМ в данной схеме не нужна. И ещё сёдня выяснили, что как там ШИМом не регулируй на ХХ кандёры всё равно набирают своё и напряжение становится всё таким же высоким. Так что, возможно я от шима совсем откажусь! мне про защиты пожалуйста поподробней!
  14. Прощяю, конечно же, мне же с вами ещё не один день в схемах разбираться. Мост щас нарисую, дайте мне немного времени! Но я нарисую не как вы предложили, ибо это дорогой вариант! И я так понимаю использовать придётся ТТ в первичной обмотке, с подачей аварийного сигнала на SD!
  15. А какая вам не всё равно, на чём я езжу??? Этот выбор оправдан технико-экономически, снимаемая мощность будет 50-70 Ватт стабильно, с пиками до 180-200 Ватт. Да я создаю не по советским стандартам, где запас прочности до 300%. Я не хочу платить за то, что в итоге мне не понадобится (имею ввиду лишние Амперы на полевиках, и связанные с ними умощнения в схеме управления). Простите мне мою расчётливость!!!
×
×
  • Create New...