Jump to content

Сашура

Members
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Сашура

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 03/26/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Процессы достижения поставленных целей
  • Город
    Город под солнцем

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Recent Profile Visitors

2343 profile views
  1. После запуска без вставленной батареи, понял что там ID происходит за счет контурной катушки 2086, она же RFID по отношению к контуру на кнопке старт.
  2. Всех приветствую. Собственно наболевшая тема: Приветствую, Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом. Авто Toyota Auris Hybreed 2015. ------------------ 1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание. Размышляю вслух: 1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?) 1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя. 1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так. Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые. 1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине. Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится. Батарея 3,3V. Led на ключе в зоне действия мертвый. А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто? Любой опыт и ссылки приветствуются. То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.
  3. LabView PID PWM контролоооер с функцией RPA. Год спустя проект был успешно реализован и его функциональность постоянно расширяется. Проведана предпатентная регистрация алгоритмов. Здесь демонстрация виртуального контроллера на базе OS Win 10 (GUI Tablet 10"), подключенного к мастер киту, в котором задействованы следующие функции: - Управление (USB) по выходу 16 каналами, колличество которых может быть увеличено до 64; - Регулировка напряжения и изменение частоты; - управление шаговыми биполярными двигателями; - Функция памяти на все действия с повтороным многократным пуском на задаваемое время; - Релле времени min 1c max сутки (и более) с передачей функции по сценариям другим таймерам; - драйвера на все типы нагрузок в т.ч. бесконтактная коммутация цепей с высоких напряжений и больших токов. https://www.youtube.com/watch?v=hXbNbJ49E9w&feature=youtu.be
  4. Реализовано на уровне многоканального шим генератора, на данный момент выход 48 каналов управления, в большем количестве пока что нет нужды, но можно расширить. Машинное обучение так же реализовано. PWM control
  5. В общем пока не выставил перемычки на DTMF 8870, были непонятки. Разобрался c IRF520 силовым ключем. Запитываем 3,3-5V сигнальный вывод, а управление на открытие со стороны модуля DTMF 16 подаем выходные его сигналы, которые представляют низкоуровневый GND, соответсвенно на GND модуля. Таким образом имеем напряжение на выходе 0 ... 24 В и ток нагрузки до 5 А, кроме того его можно применять в шим режиме и реле в конечном итоге уже не нужны.
  6. Полагаю, тему можно закрывать, тот к то реально был в теме, все прекрасно понял и уже давно отписался, да и сам я прояснил предмет интереса. Остальным можно пройтись по моим многочисленным линкам, поднять даташит и т.п. Не вижу смысла выкладывать схемы и упражняться здесь в уровневых языках, троллинг чистой воды.
  7. Black-мур? Каков вопрос, таков и ответ 0,65mA это поддерживаемая портовая нагрузка в.у. модуля MT8870, на выходе сигнал дает положительный уровень в 1 (5V, 0.65 mA). Пост плавно перетекает в разгон кругов в луже.
  8. Black-мур, SSR не прокатят, дорогие да и что мне делать с этими 100mA, у меня нагрузки 1-3A, выше по ветке упоминали. Все что ведет к удорожанию на данном этапе мне не подходит, проект пилотный, не все сразу. На будущее есть идея замутить ULN 2805 с гальванической развязкой на каждый канал, есть готовые шилды на 8 каналов, так вот они могут работать с любыми схемами питания.
  9. Vslz, благодарю, то что общая масса на мосфетах это нормально, что касается управления от шины нагрузки, те же грабли. Декодер не дружит с внешней массой, т.к. он ее применяет для управления. Как не крути все эти мосфетовские коммутаторы в данном случае не прокатят.
  10. В поиске ответа, вышел на такой шилд, который судя по описанию должен решить мою проблему Еще 1 вариант
  11. Здесь приведена схема и краткое описание управления на мосфетах.
  12. musa56, выше писал, что управляет 16 какнкльный DTMF декодер MT8870 смотрите внимательно пост, у меня везде в контексте линки.
  13. Разобрался, проблема в методе управления, MT сигналы управляются через граунд а на сигнальных выводах дежурят 5V. На мосфетах обратный принцип, он ждет положительный уровень на входе. При подключении MT он открыт постоянно, т.к. берет землю со стороны затвора.
  14. Falconist, в свое время я их покупал ведрами, причем не раз наступал на грабли с отсутствием коммутации контактов на только что распечатанных комплектах от дяди Мао... и модуль летит обратно в ведро. А если покупается не 1 канал а 16.... мама не горюй. Пусть здесь хоть 1 человек скажет о подобном с мосфет коммутаторами, где все компоненты аккуратно распаяны.
  15. Пробовал эти ищу причину, почему они не реагируют в паре с в.у. модулем 16 какнльным MT8870, если есть другие коммутаторы, буду благодарен за линк Теоретически, на практике делим на 2, сегодня подавляющее большинство контроллеров работает на мосфет коммутаторах десятками лет.
×
×
  • Create New...