Jump to content

Сашура

Members
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Сашура

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 03/26/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Процессы достижения поставленных целей
  • Город
    Город под солнцем

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Recent Profile Visitors

2949 profile views
  1. Симулятор контроллера, так поверхностно с большим натягом можно назвать это решение. похоже разработчики - поколение выросшее Arduino, не до конца представляют функционал и отраслевой ISO предъявляемый к контроллерам. Удаленно включить или выключить настольную лампу можно кучей способов и Particle Photon один из них. Или они слишком поторопились, объявив новую эру, или они просто заигрались в своих грезах.
  2. После запуска без вставленной батареи, понял что там ID происходит за счет контурной катушки 2086, она же RFID по отношению к контуру на кнопке старт.
  3. Всех приветствую. Собственно наболевшая тема: Приветствую, Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом. Авто Toyota Auris Hybreed 2015. ------------------ 1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание. Размышляю вслух: 1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?) 1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя. 1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так. Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые. 1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине. Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится. Батарея 3,3V. Led на ключе в зоне действия мертвый. А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто? Любой опыт и ссылки приветствуются. То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.
  4. LabView PID PWM контролоооер с функцией RPA. Год спустя проект был успешно реализован и его функциональность постоянно расширяется. Проведана предпатентная регистрация алгоритмов. Здесь демонстрация виртуального контроллера на базе OS Win 10 (GUI Tablet 10"), подключенного к мастер киту, в котором задействованы следующие функции: - Управление (USB) по выходу 16 каналами, колличество которых может быть увеличено до 64; - Регулировка напряжения и изменение частоты; - управление шаговыми биполярными двигателями; - Функция памяти на все действия с повтороным многократным пуском на задаваемое время; - Релле времени min 1c max сутки (и более) с передачей функции по сценариям другим таймерам; - драйвера на все типы нагрузок в т.ч. бесконтактная коммутация цепей с высоких напряжений и больших токов. https://www.youtube.com/watch?v=hXbNbJ49E9w&feature=youtu.be
  5. Реализовано на уровне многоканального шим генератора, на данный момент выход 48 каналов управления, в большем количестве пока что нет нужды, но можно расширить. Машинное обучение так же реализовано. PWM control
  6. В общем пока не выставил перемычки на DTMF 8870, были непонятки. Разобрался c IRF520 силовым ключем. Запитываем 3,3-5V сигнальный вывод, а управление на открытие со стороны модуля DTMF 16 подаем выходные его сигналы, которые представляют низкоуровневый GND, соответсвенно на GND модуля. Таким образом имеем напряжение на выходе 0 ... 24 В и ток нагрузки до 5 А, кроме того его можно применять в шим режиме и реле в конечном итоге уже не нужны.
  7. Доброго времени суток, возникла необходимость в доработке метода включения управляющего сигнала с всем известного 16 канального модуля МТ 8870, где DTMF шим сигнал обрабатывается микроконтроллером STC15W404S и формирует логические уровни 1(5V) , которые в свою очередь подаются на релейную группу с оптокаплерной развязкой Хочется уйти от реле в пользу IRF540(520) мосфет коммутаторов. Проблема заключается в том, что они плохо взаимодействуют с логическими сигналами из за общей земли между источника сигнала (телефоны, PC, генераторы и т.п.) и источником питания. На 540 модуле имеется оптокаплернаое разделение, но оно в данном случае не выполняет свою роль. Существует ли метод обхода? Попытки обращения к коллективному разуму в сетях не дают положительный результат.
  8. Есть такой китайский микроконтроллер семейства 8051 STC 15W404S Здесь его даташит, вопрос о способах защиты от встречных напряжений на выходных портах. Схематика предусматривает подачу на выходные линии (при закрытых состояниях портов) дополнительные , напряжения которые не превышают выходные напряжения логических уровней (3 - 5V) в открытом состоянии. Нужна ли в таком случае защита, если да, то какая?
×
×
  • Create New...