Jump to content

Сашура

Members
  • Posts

    66
  • Joined

  • Last visited

Reputation

2 Обычный

About Сашура

  • Birthday 03/26/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Процессы достижения поставленных целей
  • Город
    Город под солнцем

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Recent Profile Visitors

3140 profile views
  1. Симулятор контроллера, так поверхностно с большим натягом можно назвать это решение. похоже разработчики - поколение выросшее Arduino, не до конца представляют функционал и отраслевой ISO предъявляемый к контроллерам. Удаленно включить или выключить настольную лампу можно кучей способов и Particle Photon один из них. Или они слишком поторопились, объявив новую эру, или они просто заигрались в своих грезах.
  2. После запуска без вставленной батареи, понял что там ID происходит за счет контурной катушки 2086, она же RFID по отношению к контуру на кнопке старт.
  3. Всех приветствую. Собственно наболевшая тема: Приветствую, Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом. Авто Toyota Auris Hybreed 2015. ------------------ 1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание. Размышляю вслух: 1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?) 1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя. 1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так. Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые. 1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине. Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится. Батарея 3,3V. Led на ключе в зоне действия мертвый. А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто? Любой опыт и ссылки приветствуются. То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.
×
×
  • Create New...