Jump to content

Zivas

Members
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Zivas

  • Rank
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. Вскрытие покажет. пока в рапред. коробку выходит только 2 ровода + и -
  2. Завтра поеду через магазин, куплю цешку универсальную(китайские которые), смогу ей померить, одного не пойму почему со сгоревшим кондером насос не стартует, Щетки не смотрели - сам насос не разбирали еще, пока думаю что у него внутри какая-то проблема, ну не должен гореть конденсатор просто так...
  3. Пусковой не мерили, своя цешка сгорела( сечение я написал по памяти по факту маркировка на кабели 3*2.5, одна жила болтается не подключенной, так же не указал, что насос окло гожа в эксплуатации
  4. Да смотрел, время работы не превышено, в первом случае он отработал около 10 минут, во втором около 20 минут - и там и там нет превышения 30 минут работы, первый раз он был влючен вчера, второй раз сегодня, время на отдых предостаточно, работает от АКБ 12 Вольт
  5. Здравствуйте, имеется насос постоянного напряжения Benza 34-12-57P, рабочие характеристики: U=12В, I=20А, P=240Вт, внутри рапределительной коробки насоса паралельно питанию насоса стоит конденсатор 275В~, 0.47микрофарад. Вчера перкачали насосом 500 литров, сегодня насос отказался включаться, открыли рапсред.коробку - пахнет горелым. При рассмотрении, сгоревшим оказался конденсатор, убрали его, насос заработал, но стали сильно греться провода, которые сечением 2 кв.мм, приехали в магазин, купили конденсатор ближайщий к номиналу - 275В~, 0,68 микрофарад, поставили на место сгоревшего, но и этот конденсатор выгорел через 20 минут работы, в магазине цешкой прозвонили конденсатор на прямое замыкание ножек - замыкания м\у ножек нет. Подскажите куда копать, пожалуйста, и если я правильно понимаю суть конденсатора на моторе постоянного тока - то это увелечении жизни щеток+уменьшение искрообразования от них же, тогда почему горит уже второй конденсатор и без него греются провода? спасибо за внимание.
  6. т.е. достаточно будет кинуть толстый провод из одного ящика в другой - в первом ящике только источник питания у которого на 3 клеммы положена фаза 0 и земля, к ней(земле) мы присоединяем один конец и ведем провод во воторой ящик где подключено заземление насоса и подключаем второй конец провода к нему так? или надо от ящика 220 к контуру который в земеле провод кинуть?
  7. Корпус бензовоза уже на контуре, который для него специально сделан. А вот как быть с заземлением которое приходит в эл.ящик с источником питания? нужно ли для него делать отдельный контур рядом с машиной или достаточно будет того к которому он подключен? нужно ли электрически связывать корпус источника питания, эл. шкафа и машины?
  8. И так что есть: 2 Контура заземления - 1-ый рядом с машиной и спец. для неё, 2-ой рядом со зданием и для всего здания. От здания до машины проложен кабель длиной 60 метров, кабель заведен в эл.ящик и подключен к источнику питания тремя проводами фаза 0 и заземление. Я не могу понять 1.Нужно ли корпус Эл.Ящик и корпус Источник питания соединить электрически с корпусом машины, т.к. все железные детали соединены, я так понимаю для того, чтоб на разных железных деталях не скапливался разный потенциал? 2. Заземление не соединяем так? 3. Нужно ли делать отдельный контур заземления для источника питания рядом с машиной или хватит того к оторому он уже подключен? 4. Если по какой либо причине в источнике питания человек замкнет фаза 0 то ток уйдет на контур у здания или в корпус авто?
  9. Это бензовоз, на нем заземление обязательно, в нем все железные детали друг с другом соединены. к источнику питания уже подключено 3 провода 0 фаза заземеление(которое от местной сети 220), так что я понимаю, что источник питания уже заземлен
  10. Здравствуйте, есть грузовик урал с будкой и 24 вольтовым насосом с проводом заземления и электронным счетчиком с проводом заземления, насос крепится к раме машины, а проводка заведена в шкаф, где выполнена вся разводка и стоит счетчик, сам шкаф, дверца шкафа, корпус автомобиля, провод от заземления насоса, провод заземления от счетчика и провод от контура заземления все соединены в одной точке, по инструкции во время работы насоса от штатной цепи автомобиля необходимо подключение к контуру заземления. В целях экономии топлива был куплен и установлен источник питания на 24 вольта от сети 220 вольт, источник питания смонтирован в отдельный ящик рядом с первым ящиком и подключается к сети 220 с помощью переноски, от источника питания в ящик с насосом приходит 2 провода + и - и через автомат на 15А идут к питанию насоса, сам насос 13А. В источник питания по линии 220 вольт приходит 3 провода 0, фаза, заземление т.е. у нас 2 линии: 1 линия 24 вольта со своим проводом заземления и контуром заземления и 1 линия 220 вольт со своим проводом заземления и своим контуром заземления подключен в здании откуда идет переноска. Отсюда вопрос нужно ли ящик с источником питания и заземление с источника питания подключить к заземелению 24?
  11. Схема из вики понятна, но какие элементы для неё использовать и куда и какой воткнуть туда регулятор? Tolan1980 в вашей схеме где ловить импульсы? к тому же как можно управлять частотой импульсов? т.е. чтоб можно было увеличивать и уменьшать "обороты" двигателя. на 2107 4 импульса=1 оборот двигателя, к тому же я не знаю какой амплитуды нужно выгонять импульсы на тахометр((( поиск в инете ничего не дал(
  12. Я понимаю, что сабж... но я не понимаю на базе каких элементов и как сделать эту схему, если бы я понимал, то бы вам вопросов не стал задавать((( Поэтому еще раз убедительно прошу помочь со схемой регулируемого мультивибратора.
  13. Здравствуйте, очень интересует ваша информация по поводу обмана регистратора. какова цена вопроса?

  14. Здравствуйте, есть приборная панель ваз 2107, необходимо заставить работать тахометр этой панели без подключения к автомобилю(панель стоит на учебном стенде), понимаю что нужно эмулировать импульсы, прошу помочь со схемой генератора импульсов с возможностью регулировки их частоты(чтоб обороты на тахометре можно было увеличивать и уменьшать). С уважением
  15. Расчет мощности к данному двигателю был не правильный, ошибся, его мощность составляет 20 ватт, регулировать скорость стал реостатом ППБ25 на 60 Ом, нагревается, но не сильно. Знаю что не правильно так регулировать скорость вращения двигателя, но тем не менее это самый просто и быстро реализуемый вариант. все спасибо за советы
×
×
  • Create New...