Jump to content

ВладЕ

Members
  • Content Count

    1708
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Обычный

About ВладЕ

  • Rank
    Живу я тут
  • Birthday 08/09/1949

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск

Recent Profile Visitors

18485 profile views
  1. Ошибка. Является. Только через адаптер можно подключать. 30 А адаптера будет вполне достаточно. Или по напряжению с генератора. Думаю это даже предпочтительнее, не надо сигнал с тахометра преобразовывать.
  2. Сколько лет этим подстроечникам? О токе покоя лучше почитать статью Фалькониста. Я так давно занимался этим, что боюсь мой совет тебе только повредит.
  3. На неисправном канале надо искать неисправность, а не подстроечники крутить. Да и на исправном крутить подстроечники не стоит. По микросхемам: а смысл менять шило на мыло?
  4. Сигнализации с GSM уже изобретены и даже работают.
  5. Ещё раз спрошу: Куда делась тема о разъёмах из раздела "Автомобильная электроника"? В ней были все необходимые материалы. В том числе и ссылки на телетехнику.
  6. Они правы.Наиболее вероятная причина: батарейки у автора "не той системы". © Да и причина, (брелок быстро садит ...) уж слишком субъективна. Когда у меня возникает подобное впечатление, молча меняю батарейки.
  7. Вопрос модераторам: Куда делась тема с распиновками из раздела "Автомобильная электроника"? Куда и какой чудик её переместил. Уж там-то она была на своём месте. По теме: это неопознанный китаец. И для точности, чтобы узнать его распиновку, придётся его и в самом деле разбирать. Фото нужного разъёма так и не получилось. Это чёрный разъём с предохранителем, справа.
  8. Непонятно чему ты хочешь учиться. Это книга практических схем. Начать бы хорошо с самого самого. Вот, http://ru.wikipedia....кой_частоты���� внизу статьи список литературы.
  9. При взгляде на сервопривод, возник вопрос, а ему хватит мощности дёргать педаль заслонки застывшие на -40? Судя по описанному мной алгоритму ручного запуска, в автоматическом надо делать нечто подобное. Как дёргать ДО запуска, я сообразил. Сложнее со вторым, но ведь автор из ссылки в 1-сообщении вроде решил эту проблему.
  10. У меня вааще не было отечественной машины. Есть старуха Т спринтер 85 с карбюратором(подменка), ей поуху мороз и возможные ухищрения. Заводится она по описанному мной алгоритму. По поводу схемы, если микросхемы предложенных работают в этом диапазоне температур, то в чём проблема?
  11. Это уже не мои проблемы. Тогда надо делать отдельный контроль. При включении зажигания - сильный импульс или два или три на заслонку, одновременно со Start регулирующее напряжение на ту же заслонку с системы регулирования газа . Задержку между зажиганием и стартом сделать мах для сигнализации. Система регулирования газа может работать от тахометра.
  12. Попробуй, расскажешь. Зачем тебе контролировать обороты? Только для установления факта запуска. Это сделает сама сигналка. Проблема м.б. в том, что импульс на заслонку надо подавать до сигнала Start. И понадобится подкачка.
  13. doc-comp, моё предыдущее сообщение неверно. Я не совсем разобрался в твоих каракулях.. Ответ в твоей ссылке. Подойдёт ли это тебе пока не знаю.
  14. Нет. У тебя отсутствует (-) питания.
  15. Это не тот случай. Тогда лучше сразу плиту менять.
×
×
  • Create New...