Jump to content

Wavebourn

Members
  • Content Count

    308
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Wavebourn

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 10/30/1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Pleasant Hill, CA

Recent Profile Visitors

4557 profile views
  1. Типичная отмазка. Речь идёт об _ответе_ на личные сообщения, а не об рассылке новых. Отличить в коде PHP ответ на личное сообщение от создания нового письма -- как 2 пальца об асфальт. Проще, чем сделать идиотский подсчёт времени, прошедшего с момента нажатия кнопки "Отправить". Можете вы это сделать? Можете, и элементарно. Почему не сделали? Вместо борьбы со спамерами вы просто-напросто дурите людям головы, демонстрируя усердие, не приводящее к реальным результатам. Для реальной борьбы со спамерами: 1. Перекрывают доступ на регистрацию автоматам. Сделать это элементарно -- достаточно переименовать некоторые файлы, чтобы URL отличался от стандартного, заряжаемого в автомат. 2. Добавляют кнопку "Пожаловаться на спам". Тоже элементарно: используется та-же функция отправки сообщения, но на специальный адрес, для админов, чистящих форум от спамеров. Кончали бы фигнёй заниматься, и жалобы бы прекратились. Всех, пославших мне личные сообщения, я просто-напросто попрошу перейти в личную электронную почту. Что это значит? Это значит, что из-за вашего выпендрёжа форума станет немного меньше... Ну и с кем вы такими способами боретесь? Со спамерами?! Не смешите мои тапочки...
  2. Уважаемые дамы и господа! Разрешите выразить своё неудовольство. Пару месяцев не заходил на форум -- был очень занят. Сегодня наконец захожу, смотрю -- накопилась масса личных сообщений. Решил быстренько ответить... ...а не тут-то было! При попытке послать сообщение получил отлуп: антиспамерская защита, слишком часто отвечать нельзя. Позвольте полюбопытсововать, какая такая антиспамерская защита? Как вы себе представляете спамера, отвечающего на личные сообщения, с целью рассылки спама? У меня чуть крыша не поехала, когда я пытался представить себе сценарий вероятного действия, от которого вы оберегаете форум... Поржалуйста объясните, либо уберите свою защиту, от которой -- один вред форуму и его участникам.
  3. Скажу, что спараллеленные лампы если грузить на вдвое меньшее сопротивление нагрузки, то получится вдвое больше мощности. Если их грузить на то-же сопротивление нагрузки, то получится меньше искажений. Кстати, у Вокса была проблема -- требовался строгий подбор выходных ламп.
  4. Если бы жили по соседству, то можно было бы и вместе, а так -- придётся всё-таки Вам самому думать про токи, которые по земле текут, и в каком месте выходные токи наводят на земле падение напряжения, попадающее на вход. Такая бяка есть даже у знаменитого басового аппарата Ampeg SVT. Если чуть-чуть перепаять провода в преампе, исчезает фон, и перестаёт самовозбуждаться в определённых положениях регуляторов. Но это надо смотреть непосредственно на аппарат и думать, соображать, где петля получилась!
  5. Я выше приводил ссылку на кладезь схем подобных схемотехнических решений. Названия аппаратов на английском, но рисунки-то схем для всех языков одинаковые, даже для китайского?
  6. Я так категоричен, потому что силён и в ламповой схеме, и в усилителях для гитары, и в усилителях для бас гитары, и в прочих усилителях. КНИ -- это параметр, подобный усреднённой температуре пациентов по больнице. Он совершенно ниочём не говорит. Про искажения можете почитать мою древнюю статью: http://hiend.borda.ru/?1-12-0-00000023-000-20-0#019 Усилители для гитары -- совершенно другая история. Изначально электрогитары делались, как честные акустические гитары со звукоснимателями, и для них использовали честные чистые усилители. Когда их стали делать из куска доски, то потеряли артикуляцию -- зависимость тембра звука от характера звукоизвлечения, то есть -- как ни дёрни за струну, звук один и тот-же, практически, только звуковое давление немного меняется. Вот потому и стали делать специальные резонирующие колонки для электрогитар, со специально искажающими усилителями. Выходные трансформаторы, выходные каскады, фазоинверторы делали так, чтобы по мере повышения напряжения сигнала его искажения плавно нарастали, добавляя звуку окраску. Не дурное ограничение, начиная с определённого уровня сигнала, как в предлагаемом Вами усилителе и как у типичных транзисторных усилителей, а плавное нарастание окрашивания звука дополнительными гармониками: чем громче звук, тем он ярче -- шире спектр гармоник, больше энергии в верхних гармониках. Теперь понятно? Предлашаемый Вами усилитель сделан так, что он звучит очень чисто вплоть до той громкости, начиная с которой резко искажает. При этом происходит не только ограничение сигналов по амплитуде! Разделительные конденсаторы, через которые от фазоинвертора сигнал подаётся на сетки выходных ламп, заряжаются выпрямленным сеточным током напряжением, это приводит к искажениям, которые англоязычные музыканты называют Farting Sound, в переводе на русский язык -- пер()щий звук, простите за плохое слово, но оно так называется. Надеюсь, теперь всё понятно? Гитарный усилитель и колонка -- это не просто усилитель и громкоговоритель. Это -- продолжение инструмента, без которого электрогитара мертва. Представьте себе, что человеку возле голосовых связок вставили микрофон, лишив его возмодности артикуляции -- гортанью, полостьб рта. Сможет он произнести что-нибудь членораздельное? Нет он смодет только утомительно гудеть. То же самое -- и с гитарой, которую лишили средств артикуляции, присобачив гриф и струны на кусок доски.
  7. А какая разница? Просто параметры лучше чем у гитарного Темболее, что перегруз получают в преампе . Нет ну можно конечно перегружать и оконечник, звук как у Хендрикса получитсо Тем более, что перегруз получают в оконечнике. Перегруз в преампе -- это мода последних лет, и не от хорошей жизни, когда только преампы ламповые, а оконечники - транзисторные. Для этого преампы даже питают пониженным напряжением, типа 12-и вольт. Такой усилитель, как на схеме, для гитары годится не больше, чем готовый транзисторный хай фай. Звучать пре перегрузке будет одинаково паршиво. Стоит ли игра свеч? Ну да ладно.... Коней к переправе подвели, а станут ли они пить -- их дело... Я больше не вмешиваюсь.
  8. Этот Вильямсон впроне подойдёт для вокала и бас-гитары, но для гитары он плохо приспособлен: перегруз будет звучать немузыкально, особенно -- за счёт сеточных токов разделительные конденсаторы будут заряжаться и давать переходные искажение, музыканты это называют Farting Sound. Ещё одно замечание -- если смещение первой сетки стабилизировано, то и напряжение на экранной сетке тоже должно быть стабилизировано, иначе ток покоя выходных ламп будет плыть с просадкой питания и напряжения в сети. Чтобы уменьшить этот нежелательный эффект, надо либо убрать стабилизацию смещения первых сеток, либо добавит стабилизацию питания экранных. Темброблок Баксандалла для соло-гитары практически бесполезен. Возьмите лучше за основу схему одного из последних ламповых Фендеров, либо Маршаллов. Сайт, где _море_ полезных Вам схем, называется, кажется, http://schematicheaven.com
  9. Даже без пробоя эти конденсаторы образуют делитель напряжения. На корпусе получается 110 вольт переменки, правда сила тока ограничена емкостным сопротивлением конденсаторов, но по губам микрофоном может шарахнуть изрядно. Фильтр такого типа требуется для получения сертификата -- при испытаниях аппарат должен выдавать в сеть помех не больше, чем установленное максимальное значение. При этом корпус заземляется В Штатах и Европе розетки имеют 3 контакта, один из них -- земля. Но и это создаёт проблемы: высокочастотные пульсации наводят на земляных проводах падения напряжения, и если аппаратура соединена не симметричными кабелями, то получаются петли через землю, портящие звук.
  10. Чует моё сердце -- петли по земле накручены...
  11. Да, в звуковом диапазоне - точно линейные. Но я столкнулся совершенно неожиданно (для меня) с их заметной индуктивностью: они же представляют собой (особенно высокоомные) катушку. Токопроводящий слой имеет спиральную нарезку - фактически это катушка. Индуктивность мала, на звуковых частотах абсолютно не заметна. А вот на 443 МГц - я на эти грабли наступил. Хоть меня кое кто и считает сдвинутым на фазовых искажениях, всё равно выше мегагерца в аудио усилителях я не поднимаюсь. А как насчёт С2-29 -- они тоже спиральками нарезаны?
  12. Сколько людей, столько и мнений. Я лично предпочитаю наши красные МЛТ, мощностью с запасом. Тогда они очень линейные, во всём звуковом диапазоне частот. И выводы/чашки у них немагнитные. Особенно -- в цепи глобальной ООС это важно.
  13. Эт точно. Сам книжки читает, и другим советует. А книжки читать - это хорошо. Плохо - это когда их плохо понимать.
  14. Так я же уже написал! В разрыв между разделительным конденсатором и регулятором. Точка А -- к регулятору. Точка Б -- к конденсатору, а не к катоду лампы. Если не хватит чувствительности -- придётся перепаивать существующий предусилитель и добавлять одну лампу. Например -- возле входного гнезда, на Г-образной алюминиевой панельке.
×
×
  • Create New...