Jump to content

narvik2003

Members
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About narvik2003

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 06/03/1953

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. заработало, но как оказалось от овалов толку ббольше.
  2. http://forum.cxem.ne...ttach_id=171989 http://www.sdelaysam...me-TDA2030A.jpg сигнал подать на ФНЧ, а с ФНЧ на УНЧ. Всё правильно понял? 2030 лежит в ящике. поэтому выбрал её
  3. заглядывал... но именно потому что там их полно всяких разных растерялся.
  4. Здравствуйте! Была у меня раньше акустика дома для компьютера. От неё остался сейчас только сабвуфер. Очень нравилось как он играл. Разобрал, динамик живой, на магните написано 10ватт 4 ома. Подкиньте пожалуйста схемку усилителя низких частот для этого короба от борт сети автомобиля пожалуйста
  5. Я не просто так написал год машиы и тип впрыска. Это и есть первая система с мозгами от Фольксвагена. Т.е. она тупая. Про константы адаптаций - мысль от части логичная, и даже правильная... только этого не делается на заводе, никакаие константы для переключения на газ не закладываются. Под газ обычные машины не выпускают. а чтобы эти константы появились, нужно прошивать мозг машины. Еще раз повторя что машина 1993 года, и система впрыска там примитивная. С газом такая история: вместо сигнала с ЛЗ в мозг поступает сигнал с эмулятора (некий усреднённый сигнал, чтобы мозг не словил ошибку и не вошёл в аварийный режим). Качество смеси отстраивается только ОДИН раз, при установке. Никто не задумыввался почему газ включается только на прогретом двигателе? псле установки ГБО машину подключают к газоанализатору и регулируют качество смеси редуктором ГБО. Вот и всё. Насклько я понял, то никто ничего дельного подсказать не может. Люди, вы лезете в дебри, которые никому не нужны. Была поставлена задача: эмулятор ЛЗ - генератор импульсов 0.2-0.8В определённой частоты с взможостью регулирования скважнсти. Мною был принято решение покупки эмулятра ЛЗ для ГБО ввиду его небольшой стоимости - 5$. ЛЗ тоже приобретён, но врядли понадобится.
  6. Давайте зайдём с другой стороны. как работает эмулятор лямбды который ставят на машины с газовым оборудованием? в разрыв сигнального кабеля с лямбды ставится прибочик, который при переключении на газ посылает мозгам свой сигнал, а смесь выставляют вручную редуктором. всё верно?
  7. ну дак а нужно то что... чтобы богатило (сильнее чем с ЛЗ) при запуске (допустим вывернул я ручку в одну сторону) чтобы завелось с полоборота зимой. а на трассе наоборот чтобы беднило смесь сильнее.
  8. 1. для данной температуры. А какая ему разница? Все знают что такое карбюратор. Вот ему нафиг не нужно знать температуру двигателя. Там есть такая штука как "подсос", благодаря которому можно вручную обогатить смесь. Меня интересует нечто подобное, но на электронном уровне. Чтобы завести машину, подкрутил ручку, смесь обогатилась, машина завелась с пол оборота. Прогрел, выехал на трассу, выкрутил в бедную смесь и едь с дизельным расходом. 2. Отношение топлива к воздуху это помоему то же самое что я выше написал. 3.Обороты считает датчик холла в трамблёре. К лямбде отношения не имеет.
  9. а если мозгам посылать сигнал исправного ЛЗ? идеальный сигнал который должен посылать ЛЗ.
  10. Здравствуйте. Сразу к проблеме. На машине стоял карбюраторный двиг. В конце недели будет стоять двиг с моновпрыском. Мотор от VW Polo 1993 1.3 40kW мотор AAV. Нет желания стоавить кислородный датчик, но для корректной работы он нужен. стоял 4х проводной лямбда-зонд. Усли я правильно понял, то нужно чтото похожее на мультивибратор. может ктонибудь мне помочь схемой?
  11. а не проще перемычку в таком случае поставить на самом амперметре?
  12. пост номер четыре. когда на коленке собрал, всё вроде заработало, но когда начал размещать в крышке холодильника, разобрал и неправильно собрал, спалил транзюк, расстроился и пока отложил на полку. так там и пылится...
  13. Я имел в виду генератор "высокочастотного тока". Так он есть или нет? Если нет, то каким образом ?А до этого что? Графит не пробовал? По моему заслуживает доверия <= не заслуживает доверия И больше ничего? Куда кислород, ну или там хлор... девается? Химия 8 класс. генератора высокочастотного тока не было. был источник постоянного напряжения 16В ток сначала был около 11-12А, но довольно быстро уменьшился вдвое, а через 10 минут не было и 1А. графит не пробовал, как до дома доберусь попробую. насчёт доверия... я не только ролики на ютубе смотрел... я перечитал очень много литературы, когда заинтересовался этим делом. большая часть литературы была англоязычная, беседовал с учителями физики, химии... сам тоже эти предметы знаю не плохо. очень много литературы прочитал по поводу выбора формы электродов. самое эффективное - труба в трубе, но также есть проволочные (их на ибэе продают, кстати генераторы высокочастотного тока к этому делу тоже там есть) есть из набора пластин. есдинственное что никто не может объяснить, так это как Мэйер смог запустить и ездить только на воде на своём багги. всё что получалось у последователей - добиться экономии топлива в 80%. в интернете есть литература по поводу этой штуки, есть 3 варианта схем высокчастотного генератора (в том числе и напрямую от катушек генератора автомобиля). сейчас же я немного боюсь этой штуки, даже если найду сталь (через месяц попробую с графитом) то врядли поставлю на машину... стрёмно както. "фонтан водорода" - это я грубо объединил газы одним словом.
  14. я физику знаю на уровень выше моих сверстников, но если посты мои почитаете, то я ни где не писал что мотор будет питаться ТОЛЬКО водой. мне кажется это не возможным. но сэкономить до 50% топлива мне представляется реальным
  15. Не с того начал. Лучше бы генератор с нужной частотой сделал и с обычными железяками-электродами попробовал воду разложить. А разрушение электродов - фиг бы с ними, это не главное, главное малый ток и напряжение, если этого не добиться, то остальное всё ни к чему. пробовал, но без генератора. медь меньше чем за минуту покрывается осадком, за минуту ток падает в два раза... интенсивность выделения газа уменьшается во много раз... с оцинковкой та же самая ситуация. поэтому остановился на стадии поиска стали. на ютубе видел ролики как при 12 вольт и 5 ампер был "фонтан" водорода...
×
×
  • Create New...