Jump to content

SINNER

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SINNER

  • Rank
    Новенький
  1. вот как раз таки моя самсунговская матрица 1024*768,и кормится LVDS... это то что нашёл из обрывков даташитов,гуляющих по сети... а полной документации даже на офиц сайте самсунга нет,точнее не то что полной,а её вообще там нет)бред блин.
  2. разжился тут совершенно на халяву 15 дюймовой LCD матрицей! есть большое желание присобачить к ней вга контроллер,и использовать просто как мониторчик для какойнить видео-камеры,или чтонить в этом духе. матрица- samsung LTN150XC-L01 в сети не смог просто найти на неё толком никаких дата-шитов. так что буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.
  3. ты с GPS перепутал.лучше не заморачивайся.спутниковая навигация не дёшево стоит.но за то с координатами... вопрос-а начего козе баян?
  4. расскажите чайнику,эт чё за зверь такой,и с чем его едят!=) по какому принципу работают то?
  5. Дез,линейный выход-это линейный выход=)короч,по ходу у тебя его нет,раз не знаешь что и как это... на крайняк можно на выходе на колонки делитель резистивный поставить....и на линейный вход уси пустить....
  6. в Питере войлок есть!=)точнее в Гатчине....там завод войлочный,так что можно позвонить,узнать,что да как....
  7. может оно и нормально,в принципе,но могло бы быть и подешевле!=) и тем более это если мне через знакомого заказывать,от лица его фирмы(та организэйшн с час.лицами не работает),а они постоянно у них мотают....могли бы и скинуть=) все денег хотят....и я тоже=)
  8. планируется саб к 2 кВт аппаратту,так что 100 вт не пойдёт=) потаму и спрашиваю....просто на заказ мотать-3000-5000р.... совсем не дёшево,однозначно..... ЧиДе сегодня смотрел,там самый мощный трансформатор- 2*18в 30А....1850р стоит...ТОР ессно...на 75 так ваще нет.... может я чё-то не понимаю,или не знаю,но почему 52 вольта? под нагрузкой же просядет!!!!!!
  9. да,кстати,на счёт уси 500....кто-нить знает,где в питере за РАЗУМНЫЕ деньги можно найти трансформатор на 2*75в и на килловатт? на заказ мотать-дерут сволочи как хрен знает кто!
  10. он как раз таки нормально написал!!!!и полностью прав!
  11. на счёт 3102- "е" самый тихий....что тоже не маловажно.....и Ку у него норм....
  12. а по-моему всё ок!=)как работало,так и работает!=)
  13. в смысле на микрухе?
  14. Вообще желательно, в MP3 сразу, а идеально, еще и через USB! Спасибо за содействие <{POST_SNAPBACK}> в МР3 писать то можно,и всё сразу не угробишь,во флэху через контроллер....не особо навороченная аврка вполне подойдет,тока вот не через юсби к компу,а черес рс232
  15. да в принципе то разобрался,всё ясно.....в железе не ваял ещё,времени не было...мне ещё туды изм частоту надо,и экранчик(частотомер)ща вот как раз с ним занимался....если чё,подкин схему на ssiinneerr@mail.ru....мож больше понравится=) мне бы ещё варикап в генератор вставить....
×
×
  • Create New...