Jump to content

Dj Fily

Members
  • Content Count

    827
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Обычный

About Dj Fily

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 08/24/1994

Контакты

  • ICQ
    416776109

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    УР Село Чур

Recent Profile Visitors

25039 profile views
  1. лечил я на самсунге такое. при зарядке скачек напряжения был. долго думал, потом раскидал и на материнке нашел полевички горелые. заменил, заработало. вроде норм работает. отдай по гарантии. не возьмут, тогда в ремонт, где услуга бесплатной диагностики есть. у меня вот другой вопрос. собрал двухканальный коммутатор для двухконтурной системы зажигания. вместо катушек впаял светодиоды, в трамблер два датчика холла. один новый один старый. кручу трамблер, норм светодиоды вспыхивают, тухнут. подключаю катушку, кручу, один канал хорошо искрит а другой два-три раза проскочит искра и датчик молчит. поменял местами разьемы датчиков. эффект тот же. выключаю питание, паяю светодиоды вместо катушки, норм работает. не отключая питание, цепляю катушку отцепив светики, отпять два три раза искра проскочит и молчит. снова не отключаю питание, отцепляю КЗ, цепляю светики и опа! один канал вспыхивает при вращении второй нет(именно тот который с новым ДХ). пришел к выводу что почему-то датчик холла перестает работать на катушку, а на светике работает норм. он типа помер? питание его 10в. коммутатор на l497 по схеме коммутатора ваз 21083 73.3774.
  2. Кто подскажет ток потребления калиновской катушки зажигания при напряжении 13.6 вольт на частоте 42 герца.
  3. а когда замеряли напряжение на 7912 выводы не попутали? там они отличаются от 7812. хотя я вспомнил, у меня в самодельной системе 2.1 пр вылетевшем стабилизаторе 7812 левый правый гудели. а саб нормально работал.
  4. запусти всю систему от сети через лампочку, возьми не нужный наушник припаяй к нему какой нибудь конденсатор 100нФ хватит пленочный. минус наушника кинь на массу питания. судя по всему у тебя питание двухполярное. не перепутай минус и массу. а другой конец где конденсатор слушай входы усилителя. может такое у тебя где то в пред усилителе сидит. и саб отключить не забудь.
  5. вот переделал мультивибратор. открыт 3, закрыт 6 мс. транзистор не греется искра мощная, спирт зажигается) но ток потребления 0.5 А. не мало ли? 2 сантиметра прошивает!
  6. почитал тут, нашел интересные графики. для модулей зажигания и систем ЭБУ а такой для коммутаторов и статической раздачи. получается мне нужно накопление как в ЭБУ от 3 до 4мс. попробую рассчитать мультивибратор в открытом состоянии ключи 3 мс закрытом 6.
  7. тогда мультивибратор не лучшее решение. попробую аварийное зажигание собрать на таймере 555. так же мультивибратор настраивал на частоту 400 Гц. тут время открытого ключа 0.00125 получается. транзистор меньше греется. но коленвал тоже крутится не с постоянной частотой. если брать за расчет классическую модель двигателя заднеприводного ВАЗ, то при вращении к/в на трамблере обороты в два раза меньше. то есть на шкиве 5000 об/минуту, на трамблере 2500 об/минуту. переведя в частоту получим 41.1 Гц, а на холостых еще меньше. поправьте если не так. то есть время закрытого ключа должно быть больше чем открытого. и как только закроется транзистор искра проскакивает
  8. ограничения по току нет. вариант черновой на коленке. открыт он получается 0.0121 секунду. сигнал прямоугольные импульсыс длительностью равной паузам между импульсами.
  9. давно хотел собрать себе двухканальный коммутатор для двухконтурной системы бесконтактного зажигания на ниву. изначально у меня стояла БСЗ, но то, что разряд с катушки подается через распределитель, не очень радовало. поэтому и решил на двухконтурную систему аля "Божья искра". многие напишут купи готовые коммутаторы типа "Астро" или подобные, сунь и ездий. во первых, коммутаторы стоят не очень то и дешево, во вторых у меня рассыпухи валом, из чего спаяны коммутаторы(l497d1 ) достал из дохлого модуля зажигания ваз 2111. теперь о проблеме. все детали есть, а вот коммутирующих ключей нет. вот беда. начал перебирать варианты. думал сунуть по схеме из книги Ходасевича по коммутаторам, но в городе нет таких транзисторов, а аналоги стоят как 3 коммутатора. хорошо, что я еще не выкинул мертвый ЭБУ bosch 17.9.7. посмотрел инфу на него. оказалось, что он под индивидуальные катушки зажигания. погуглил еще. в индивидуальных катушках зажигания нет никаких повторителей. получается, что эти ключики можно использовать для коммутации двухканальной катушки от калины 1.6 8 клапанной. ключики там DB31JK в корпусе dpak. катушку приобрел, припаял транзюк на медную плату для охлаждения. в качестве сигнала собрал по-быстрому мультивибратор на частоту 41 Гц. подключил все это дело, завелось все сразу! но! не прошло и минуты транзюк перегрелся и вышел из строя. конечно же транзисторы под тайной, в сети инфы не нашел. может кто знает что за такие транзисторы. на затвор подавал сигнал от 5 до 10 вольт все равно нагревался. проводил замеры и со светодиодной лентой в нагрузке а в затворе 3 вольта от батареек, падение на транзисторе было 1.5 вольт. транзисторы n-проводимости. и еще заглядывал в ЭБУ от калины 1.6 8 клапанной bosch 7.9.7 там другие транзисторы D832AB в корпусе d2pak. и как еще открыть полностью транзисторы DB31JK. не должно же быть падения на полевом транзисторе в 1.5 вольта или применять драйвер типа ir4427?
  10. Еще можешь инвертор с 12 на 220 найти и перемотать трансформатор и заменить RC цепь в шиме на нужную частоту
  11. как самый простой вариант, это сделать иип с 12вольт на двуполярное 13.5 со стабилизацией. в сети схем полно и печаток тоже. мощности не большая.
  12. я женился!

    1. Show previous comments  4 more
    2. IIIytNIK

      IIIytNIK

      Сопромат что ли сдал? :)

    3. we.we.

      we.we.

      Несчастная электроника - потеряла ещё одного любителя.

    4. Dj Fily

      Dj Fily

      надеюсь, что не потеряла

  13. Определение приходит замыканием контакта на массу. То есть наушники вставил, контакт замкнулся. Этот контакт самый крайний к выходу.
×
×
  • Create New...