Jump to content

IGO61

Members
  • Content Count

    2557
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

180 Хороший

8 Followers

About IGO61

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 11/24/1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Херсон,Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    МК, ИБП

Recent Profile Visitors

17032 profile views
  1. Пин 7 контроллера "мигает" в каждом цикле (полуобороте), с опережением от ВМТ. На пине 6 строго в ВМТ и в НМТ, каждые пол-оборота меняется уровень. То есть, например, пол-оборота коленвала держится низкий уровень. В ВМТ сменяется на высокий уровень и этот уровень держится пол-оборота. В НМТ - смена уровня с высокого на низкий. Ваша схема выше не годится для работы под Ваше условие.
  2. А-а, то фантом, потеряшка. Его впаивать не надо. Я и не доглядел. Спасибо.
  3. Да, есть такой конденсатор. Он по схеме как С3 числится. Фильтрует резкие изменения напряжения по входу t. Его "минус" на пине "G", а "плюс" - через резисторы на пин "t" и на пин 8 контроллера. Параллельно этому конденсатору тоже есть резистор - усё по схеме.
  4. С "рено 21" дела забросил - интереса нет, тестить не на чем. По поводу клинов прошивки. Похоже дело таки в питании контроллера - глубокий провал питания контроллера, приводящий к его перезапуску. Меня (и не только меня) больше беспокоил "пшик" в карб или в выхлопную сразу при включении зажигания. Которые за эти годы так и не получалось устранить. Буквально совсем недавно проблему удалось победить (ну я так думаю). Прикрепляю изменённую прошивку в архиве. Так же цепляю изменённую схему. Как видно, стабилитрон и резистор в питании заменены "лоу дроп"-стабилизатором. Что позволяет сохранять работоспособность схемы вплоть до снижения питания до 5,5В. Конструктивно на плате тоже минимум доработок - убираются резистор и стабилитрон старой схемы, сверлится 5 отверстий, впаивается микросхема стабилизатора, конденсатор и допаиваются два СМД-конденсатора прамо у выводов стабилизатора, со стороны дорожек. Сейчас ни "пшиков" ни клинов при заводке нет (по крайней мере на трёх доступных мне авто). Вакуум брать со всасывающего коллектора. 676_60-2_14nov20.zip
  5. Всем привет! В версии для 60-2 этот пин не используется ни програмно, ни аппаратно. Поэтому на всяк случай он подтянут к "плюсу". Номинал резистора подтяжки некритичен. Желательно не более 10кОм. Пин 6 используется в версии "ДНО+ДУИ" как вход счётчика угловых импульсов. Так что, резистор в 4к7 подтяжки - не косяк.
  6. STG не полноценная замена - они чуток похуже. Вдвое больше ёмкость затвора (что не есть хорошо), падение напряжения на открытом транзисторе 1,8В (против 1,2в у IRGS). Ну и время коммутации похуже. Кстати, посмотрел их цену - почти вдвое дешевле IRGS. Но производитель позиционирует их для систем зажигания. Я и встречал их в некоторых коммутаторах. Но применять их в своих поделках пока не приходилось.
  7. Не, "бортовик" если и будет, то на более специализированном ресурсе, не здесь. На балканкаре стоял один движок с редуктором и диффом на заднем мосту. Вес кары 1,5тонны (с кислотными аккумами), грузоподъёмность - до 2 тонн. Поэтому в редукторе было "грузовое" передаточное число. Тавр с таким мотором на 4-5-й передачах и с родной КПП способен трогаться и разгоняться до 60...70км/ч. Чего для моих запросов вполне достаточно.
  8. КПП остаётся. Дело в том, что не я первый делаю такой конструктив. Я просто повторяю то, что уже делали неоднократно до меня. Такой двигатель способен толкать авто до полутора тонн. А тут какая-то таврия, ещё и облегчённая. Вот довольно красноречивое доказательство: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181
  9. Донором стала "таврушка" за недорого. Моторчик - со списанной электрокары (почищен, проточен, ухожен), достался даром при распиле на металл. Кормиться конячка будет с литий-титанатных аккумов общим напряжением 100В (моторчик допускает такое напряжение безболезненно). Овёс будем брать с обычной розетки. Зарядное =1,5кВт. Питание 3-разовое: понедельник, среда, пятница
  10. В прошивке, как и в предыдущем поколении ФУОЗа два графика. Первый - УОЗ от оборотов, второй - поправка к "оборотному" УОЗу от нагрузки (от разряжения во впускном коллекторе). "Нижний" график - по оборотам, "Верхний" - по нагрузке. Джампером выбираются или одна, или другая пара графиков. Например, я пользуюсь исключительно бензином. Поэтому в моём понимании (условно) я выбираю графики по типу "зима/лето". Вы применяете два вида топлива - бенз или газ. Поэтому Вы выбираете между этими же графиками режимы (условно) "газ/бензин". Кстати, для двухтопливного использования. Графики можно переключать на ходу внешним переключателем.
  11. На указанной в схеме частоте отсутствуют ошибки при передаче данных из ФУОЗ в комп. Кроме того, на ту же частоту опираются все измеряемые и исполняемые временные интервалы.
  12. Элементы R1, R3, VD2, VD3 выполнены навесом с выводов корпуса коммутатора (использую корпуса 0529.ХХХХ, под этот корпус и печатка разработана) на плату (диоды). И с пина 4 на пины 5 и 6 (резисторы потяжки к +12В). R3 есть на плате - три параллельных резистора номиналом 1к1. C2 тоже выполнен навесом , подпаян прямо к местам пайки выводов 1 и 8 контролика. R8 - есть на плате. Токовый шунт таки 0,05ом - двадцать параллельных резисторов по 1ом. По 10 штук в два этажа. В теме я этот "финт" описывал. Проблем с перегревом шунта не было за все годы использования такого конструктивного решения. Порог напряжения 0,175В используется контроликом для расчёта времени накопления энергии в катушке зажигания. А 0,375В используется компаратором для ограничения тока через катушку на уровне 7,5А (при заявленном сопротивлении шунта 0,05ом). Каналы компаратора DA1.1 DA1.2 не дублируют друг друга. Канал 1 ограничивает время открытого состояния выходных ключей при остановленном двигателе (отсутствие входных импульсов и высокий уровень на входе "СЗ") - через одну секунду после установки высокого уровня на "СЗ" плавно (в течении 0,5сек, чтоб не сгенерировать паразитную искру) закрываются выходные ключи. А канал 2 компаратора ограничивает максимальный ток через катушку зажигания на уровне 7,5А в пусковом режиме и при снижении оборотов. Каналы компаратора несут совершенно различные функции. В одноканальном варианте нужно удалить диоды 5, 7, 10, 12, транзисторы 2 и 3. И определиться с уровнем на пине 4 контролика, чтоб выходной сигнал был в оставшемся канале.
  13. Всем привет! По этой ссылке - архив (с индексом " SZ+VK") со схемой, печаткой, прошивкой 2-канального коммутатора. Эта схема у меня работала как в первом поколении "ФУОЗ+ДПКВ", так работает и во втором. Ещё - подборка 2-канальных коммутаторов на специализированной микросхеме L497B: 2-chan.zip . Особенность этих схем - одна микруха коммутатора, работающая на два канала искрения. Эти схемы тоже были мной опробованы в реале.
×
×
  • Create New...