Jump to content

VORTEXX

Members
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About VORTEXX

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 10/16/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    украина
  1. Хочеться узнать мнения по поводу етого зарядного. хочеться хорошее зарядное http://radiokot.ru/circuit/power/charger/30/
  2. доброго времени суток уважаемие форумчане. Прошу вашей помощи в сборе из так называемого конструктора, усилителя для фронта. Нужно сделать нормальную розводку, а то по правде говоря, руки немного не из того места что б платы правельно компоновать. -Зарекомендовавший себя ПН. -Клип детектор 2 штуки, а может и один как лутче? -платы для ТДА 2_________________TDA7294_v3.1._.S.rar ПН(zvik).rar clip-detector.zip
  3. питать собираюсь сабы. Теперь сообственно немного по самой схеме. Под капотом один аккумулятор, тоисть штатный, именуемый Bat1, в багажнике второй Bat2, тоисть дополнительный от которого и будет питаться все звуковое хозяйство. Смысл всего етого гемора таков, в моем "селе" купить аккум не кислоту возможности нет. Если где-то протупил, жду альтернатив. Установку второго генератора принципиально не хочу.
  4. Всем здравствуйте, нашёл схему для подключения дополнительного аккумулятора. Необходим совет знающих людей. Что скажете.... Подстроечными резисторами Р1 и Р2 устанавливаем пороги срабатывания устройства: Включение – 13,6В Выключение – 13,2В Таким образом, второй аккумулятор (Bat2) подключается и начинает заряжаться от бортовой сети автомобиля, когда двигатель запущен, основной аккумулятор подзаряжен и ток, потребляемый оборудованием автомобиля, не достиг максимального, т.е. когда у генератора еще есть возможность отдать дополнительный ток для зарядки второго аккумулятора. Как правило, в среднем от генератора потребляется до 50% его реальной мощности. Для зарядки дополнительного аккумулятора мы используем именно эту свободную мощность генератора в те периоды времени, когда она есть (генератор нагружен не полностью). При снижении напряжения бортовой сети менее 13,2В (остановка двигателя или нагрузка на бортовую сеть велика, генератор полностью нагружен, большего тока отдать не может) происходит отключение дополнительного аккумулятора Bat2. Диоды D1-D3 устанавливать не обязательно. Они служат для «помощи» второго аккумулятора первому, в момент запуска двигателя, когда напряжение основного аккумулятора окажется ниже напряжения дополнительного аккумулятора на величину падения напряжения на открытых диодах (0,2-0,4В). Желательно использовать диоды шоттки, например, из ненужного блока питания компьютера. Сечение провода (L) до второго аккумулятора выбираем не менее 1 кв.мм. Схема умещается в небольшом пластиковом корпусе, например в коробе для электрического автомата или распаечной коробке. Закрепить устройство удобнее всего рядом с основным аккумулятором. Всё выше написанное тупо скопировал из первоисточника. и сообственно схема
  5. кстати, тоже заинтересовало
  6. Резисторы заменил, как написал уважаемый nikolaymsничего не изменилось, я вообще в шоке . Короче закинул я его, пойдёт на запчасти. Мне очень жаль, что парил многим мозги так и не получив них.ена в итоге....
  7. я вернулся, раньше ответить не получалось. Питание +-38.5В. Р17- заменён на 470 Ом. Остальное всё по схеме. Проблема остаеться таже, борюсь с отсутствием тока покоя. Фотки платы сделать не могу, в связи с отсутствием фотика... Карту напряжений прилагаю.
  8. впаял выходники, на 5-ти ватниках 0. Уменьшил Р17 до 680 Ом, без результатно, поднял Р15 до 10К, так же само без результатно. Пробовал подать сигнал на вход, на НЧ вроде нормально, но ВЧ какбы пробиваються. Где теперь искать, и что делать. И еще выходник в отрицательном плече чуть тепленкий, в плюсовом вообще ЛЁД... ПЫСЫ. Проверил еще раз 5-ти ватники - в полном порядке. Ето мой первый толковый усь, раньше только на микрушках... Радиоелектронику не изучал, полностью самоучка, поетому если будут ламерские вопросы, сильно не удивляйтесь...
  9. ну всё теперь спокоен. Иду впаивать, о результатах сегодня может сообщу...
  10. какой сигнал на вход?? Я УН запустить нормально не могу!! 0.22 целые, но мне кажеться что они на мою проблему не влияют, пока что усь на стадии настройки, тоисть без без полевиков и зашунтированым стабилитроном. Резистор попробовал заменить, ничего не изменилось. Вернусь к сути своего вопроса. На схеме имееться Т8 у него на колекторе (в зависимости от положения переменника от 1 до 9в)также имееться Т6 у него на колекторе 0. Все измерения ведуться относитель общего. Может из-за етого не правельная работа??
  11. ток покоя не выставляеться. Я так понимаю за ето дело отвечают vt8, vt6, так как на колекторе vt6 тупо 0. Ткните носом где копать. ПЫСЫ. все напряжения сходяться с картой напряжений. vt6- прозвонил, оказался цел.... http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=17928&st=2060
  12. ничерта не понимаю, толи я тупой, толи лыжи не едут. Только что, подаю питание и... таже ерунда что и раньше, горит Р13 и р21. Карту имеющихся напряжений выкладывал раннее. ОФФ. В полном замешательстве, наверное соберу "350Вт еть сомнения"
  13. напряжение на затворах есть только в минусовом плече- 3.8в. В плюсовом по нолях...
  14. подскажите, такая проблема. Все напряжения в норме, только почему-то нету на коллекторе т-ра термостабилизации? Прошу прощения, очень спешил... нету +4в
  15. просело 20 вольт. Тоисть с 80 на ХХ до 60-ти Прозвонил стабилитрон - оказался цел. Резистор как и в схеме 10К. В чём же тогда проблема? ничего не понимаю
×
×
  • Create New...