Jump to content

Igr44

Members
  • Content Count

    146
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Igr44

  • Rank
    Осваивающийся

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

6407 profile views
  1. Приветствую!Так как тема на Ланос клубе уже закрыта,попытался вас отыскать на других форумах.Возможно это вы ставили круиз контроль на ланос,написал туда на форум,но тема для внесения в неё изменений и задавания новых вопросов,решил зарегится и написать вам в личку.Катаюсь на Мицубиси Галанте уже 7 лет,всем хороша машинка,но вот с самой покупки очень не хватает мне круиз контроля.Поэтому это мечта,о которой я частенько думал,но практически была неосуществима.А тут недавно начал копать и реально понял,что это реальный варик заиметь на борту круиз,да ещё и не очень дорого.Сейчас затариваюсь запчастями,но мотор круиза от Сонаты уже пришёл.Решил начать разбираться со схемой,но вот возникли некоторые вопросы,хотел у вас проконсультироваться.Возможно вы дадите ответы на мои вопросы,заранее спасибо!Подскажите для какой цели в схему внесен полевой транзистор 4905?В его базу включён резистор,там очень очень мелкая надпись и не понятно,толи это его номинал,как мне кажется вроде 102ома,то ли это надпись как на смд резисторах обозначения маркировки пишут,если можно проясните этот вопрос?Далее многие цепи подключены на землю,но не понятно на какую землю это цеплять,либо на массу авто(то бишь кузов),либо использовать только землю электронную датчиков?Далее как я понял из схемы,в джойстике управления КК, должно использоваться 4 кнопки управления,но например в родных рычажках МИЦУ и ТОЕТЫ,как я понял их только 3-и,тоесть кнопка вкл в торце рычажка и две качанием рычажка вверх и вниз.Получается одну кнопку как-то нужно дополнительно выводить или можно обойтись тремя?Очень надеюсь на вашу помощь,как я понимаю вы и являетесь создателем данной схемы?

  2. Тоже куча таких корпусов валяется. Отдал бы так, без пересылки конечно. Выбросить жалко а подарить , никто особо не интересуется такими вещами. В основном 176, 561 серии, но есть и 555 немало. К сожалению, а может и наоборот такие ретрокомпоненты не востребованы. Время их прошло.
  3. Да честно он работает. Я себе тоже взял такой у fornet_in. Если осталось у него в наличии такие возьму еще один. Один сейчас как зарядник работает, второй хочу доработать и сделать лабораторным БП.
  4. Спасибо! В воскресенье соберу в железе все покажет. Но вроде по модели все нормально.
  5. 3055 транзистор хоть и древний но по параметрам очень нелох для целей бп. Когда то их во все возможные усилители ставили с прмой парой 2955. В общем на выход БП однозначно в металле нужно ставить ключ. Ну а 6 штук в параллель наверное не имеет смысла. Врядле будет необходимость когда то в длительной большой выходной мощности. Может только при подзарядке АКБ с машины. А так едь питать такой мощностью нечего.
  6. Ошибся значит 1045, у меня есть с чего выбрать. По мощности если будет не хватать то подцепим пару кт803 в железе или какие там советские были на большую мощность . Это не принципиально.
  7. Да это не проблема. Подбор более мощный компонентов и их наличие. Вообще в идеале мне кажется подцепить отечественные пару кт825 в металлическом корпусе. Они дарлингтона и свободно качнутс даже указвнным вами в схеме транзистором. Я же поставлю на раскачку выходных транзисторов А1046 транзистор, он в пластиковом корпусе с закрытым флянцем.
  8. С этим проблем нету. Имеется очень мощный башмак на охлаждение ключевого транзистора ( по плюсу), ну и более совершенный полевик на отсечку нагрузки. Да и корпус позволяет обходиться без куллера, он железный и дырявый. трансформатор так же от бесперебойника, включенный в обратном направлении. На выходе , с помощью коммутации можно получить от 18 до 20 вольт, ну и довольно мощный - 1500 вт. С железной частью все будет хорошо. Может когда соберу подправите софт под кнопки? а то не исходников, ничего такого нету. Подправить невозможно.
  9. По той, что в статье на сайте с полевиком. В общем получилось компактно, все детали кроме вырямительного моста и силового транзистора вместились. думаю на выходные собрать этот девайз. Он ведь особо наладки не требует. Жаль только что не с обычными кнопками версия.
  10. Очень жаль! Хотелось конечно на кнопках, ну ничего, повторим с энкодером. Вот уже и плату под смд сделал.
  11. В общем в обсуждении темы участи не принимал, но решил собрать этот БП. Набросал плату ( под смд) компоненты. Сегодня завтра наберу ее . Вопрос к автору. Нету ли случайно у вс версии прошивки без исользования энкодера, под обычные кнопки? просто имеется корпус с профессионального бесперебойника с мощным трансформатором и там передняя панель как раз по размеру под 16х2 дислей и кнопки под ним. Хотелось бы внедрить этот бп с минимум механических изменений в корпус . Вот плата в формате пикада. может кому то пригодится. ВР_876_1.rar
  12. это обычный фазовый впрыск. Два попарных сумматора решат эту проблему. Плюс катушка ( дис модуль) с любой корейской машины. Или с ваза с электронным зажиганием. Смысл в том, чтобы там внутри была схема управления катушками.
  13. Понимаю, что ваш пост был довольно давно. Может не к месту. Хотел спросить. Есть дисплей 16 на 4, не могли бы вы подправить прошивку под него.
×
×
  • Create New...