Jump to content

BRacing

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About BRacing

  • Rank
    Новенький
  1. Вы знали, что нагрузка на шатун гораздо больше при торможении двигателем, чем при разгоне. Я о том, что ничего страшного не случится. Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом. У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.
  2. Спецы сказали что это бред. Гидравлического удара и быть не может. А вот то что кс будет остывать дак это слишком быстро что бы что то изменилось.
  3. Это не всегда. Как например Экономайзер Принудительного Холостого Хода работает? На то он и хх на 7тыс я даже не замечу отключения его.
  4. Кстати есть вероятность взрыва глушителя от отключения зажигания, а потом включения. Были случаи, взрывался в форме ромашки. Насчет отключения подачи топлива это невозможно на карбюраторе. Хочу за основу брать сигнал с катушки.
  5. Спасибо. Я как понял это схема на 20 светодиодов типа тахометра. А на размыкание провода там есть?
  6. Спасибо ни слова не понял)) Сейчас задача изменилась. Сделать такую схему чтобы, например, на определенных оборотах загоралась лампа, далее при повышении оборотов загорается следующая лампа и далее срабатывает реле, которое размыкает контакт и при падении оборотов реле замыкается обратно. Кто может, помогите, пожалуйста, составьте схему. Спасибо.
  7. Здравствуйте. В магазинах продаются такие вспышки цена около 1тыс. р. Нашел в интернете схему http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm В схемах не разбираюсь, но спаять смогу. Расскажите, пожалуйста, как спаять ее подробнее. И правильная ли схема. А может, кто ни буть сможет спаять ее. Спасибо всем.
×
×
  • Create New...