Jump to content

jurok14022009

Members
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About jurok14022009

  • Rank
    Новенький
  1. Здесь есть одна проблема: когда давишь на газ и когда сбрасываешь обороты. В этот промежуток времени давление скачет сильно. они (по схеме) компенсируют этот момент возвращая часть газа обратно в резервуар с гидролизом. Такую технику будет сложно использовать на морозе (сгорая водород и кислород обратно станет водой) у Вас просто из выхлопной выходит горячий пар. Попробуйте на морозе заглушить двигатель! Используется в резервуаре вода с солью, электроды должны быть по-крайней мере золотыми, или позолоченными. Графит не подойдёт. Может для генераторов тока на двигателях внутреннего сгорания данная схема даже очень ничего, но для Спиди-гонщика, или для таксиста в час пик-она категорически не приемлема. Поставьте резервуар на тачку и провезите по нашим дорогам сразу всё поймёте.
  2. Так, прошу извинить, может не то что-то ляпну, и не там, но надо попробовать задавать вопросы... Не подскажете как сделать с НАИМЕНЬШИМ количеством элементов и надёжный до ужаса генератор с регулируемой частотой от 2 до 69 Гц. Нужно ПОЗАРЕЗ!!!
×
×
  • Create New...