Jump to content

LAZARb

Members
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About LAZARb

  • Rank
    Осваивающийся
  1. Наконец-то я добил этот движёк,крутил и вертел всё что могло крутиться и вертеться (кроме коленвала и поршней) честно говоря проблема обратного рывка до конца так и не ушла,но сильно уменьшилась путём расточки отверстий в зажигании по ходу махавика,была заменена родная верёвка со стартера на мягкий стальной тросик(выдерживает обратные рывки и не рвётся) также понял проблему с трудным запуском(заводилось с 8-15 рывка).Оказалось,что махавику банально не хватает инерции для нормального завода,поэтому приспособился к хитрому заваоду: с верхн. мёрт. точки один раз коротко дёрнуть,чтобы махавик раскрутился и до того как он дойдёт до следущеё мёртвой точки резко коротко дёрнуть ёщё раз,придавая махавику доп. ускорение при переходе этой мёртв.точки.Один же мощный и длинный рывок как на вихрях и нептунах не помогает,сразу идёт обратный резкий рывок троса. PS всем спс за ваши советы,в некоторых моментах оч помогли
  2. Подтачивал чтобы катушка сместилась по ходу махавика,зазор между махавиком и катушкой не особо важен,что 0,2 что 0,5мм имкра одинаково мощная,да и заводится примерно одинаково(у оптимального положения 0,35мм полегче завод)
  3. спс за ответы. Сегодня подтачил железо с катушкой зажигания примерно на 1мм,стало намного меньше рвать тросик стартера и стал заводиться с 4-7 раза(раньше только с 40-50 заводился) жаль времени мало было поэкспеременитровать,думаю ещё подточить на 0,5-1мм,возможно вообще будет всё ещё лучше
  4. эх былабы такая возожность покрутить,давнобы попробовал,в том то и дело,что катушка на болтах сидит в одном месте и не может смещаться влево-вправо относительно махавика,изменяется только её прижим к махавику вот схематично как это выглядит
  5. Спс всем за ответы По поводу катушки:катушка там залитая и отходит 2 провода(свеча и провод безопасности,он коротит искру на массу если нажать рычаг) больше никаких проводов и датчиков нету,если только внутри, прижим катушки к маховику пробовал менять от 0,18 до 0,5 не помогает, клапана уже проверял,они же регулируются в верх. мёртв. точке? выставил зазоры как у подобных движков 0,15 и 0,2. Балансира на моховике нету,а палец на поршне не проверял(вроде двигун отходил мало,да и при покупке норм заводился,а при перевозке не стучался ни о что) Вот в карбюратор честно побаиваюсь залезать,вдруг настройки собъю,но если другие причины исключу видимо придётся
  6. мотор четырёхтактник,потому его маслом не надо разводить бензин от машины 92(машина на нём норм ездит) карбюратор не крутил ещё,но чтото сомневаюсь,что из-за него может дёргать махавик в обратку,искра толстая на свече.Буду завтра крутить ещё,механику пока буду проверять,если проблема не уйдёт придётся что-то мутить с зажиганнием.
  7. да там похожая катушка,закреплена на болтах,магниты залиты в маховике,шпонка на валу как новая и паз не разбит,я вообще не представляю как возможно это зажигание сбить,но ведь както оно сбилось
  8. uyecvthprbq да механика исправна,старый хозяин работал от силы часов 10-15 на ней,искра толстая,голубая,а подскажите как этот датчик выглядит,просто я думал,что искра появляется просто после прохода магнитов на махавике мимо катушки.
  9. спс за ответы,уже перерыл кучу сайтов и профильных тоже снимал я маховик сегодня,гайка сидела оч туго,да и маховик снялся только съёмником,шпонка и паз для неё как новые.Вот такая катушка зажигания вот думаю расточить отверстия по ходу махавика,чтобы сделать его чуть попозже,как по вашему,поможет это или нет? А созданную искру никак электрически не задержать?(я просто гуманитарий)
  10. Купил с рук в Москве вот такую газонокосилку модель MTD 51,при покупке проверил,всё нормально со 2-3 рывка заводилось,но когда привёз её домой при попытке завезти оборвала верёвку стартера и в последствии при заводке начала очень сильно дёргать назад тросик стартера(заводится с 30-50раза) предполагаю,что сбилось зажигание(идёт опережение зажигания) но вопрос в том,что оно чисто физически не может регулироваться,оно просто крепится на болты и затягивается,регулировать можно только зазор между маховиком и катушкой.а как я понимаю регулирование момента зажигания производится смещением вправо-влево относительно махавика,подскажите правильно ли я ищу определил проблему,и если да,то возможно ли как-то этот момент зажигания подправить механически или схемкой какой?
  11. эээ я несколько далёк от составления схем,повторить ещё смогу,вот как то так
  12. Задался целью сделать подсветку на даче(дорожка) на светодиодах по теме: есть 15 светодиодов типо FYL-5013UWC(3.5В 20мА) щелочной аккомулятор на 6В(в блоке 5 штук по 1,2В) большёй шаговый двигатель от советского флопика 5,1/4″(при прокрутке рукой даёт 6-9В переменки)к сожелению марку не знаю Хочется всё это соединить,наиболее простой схемкой,чтобы аккомул подзаряжался от движка(микро ветряк),а с него питались светодиоды.Ну и просто схемку питания этих диодов от сети,в отсутствие ветра.(хотя ветер 340 дней в году,т.к. побережье Белого моря) Заранее спасибо за ответы.
  13. всё проблема решилась при впайке между С1/С2 и землёй резистора 20 Ом гул полностью пропал!!! Спасиб что указали причину и где её искать
  14. да кабель экранированный 4м правда лежит кольцами,может в этом проблема?
  15. 1 Источником является плеер,сигнал идёт напрямую на вход(через С1\С2) плеер норм работает со вторым усилом,так что дело не в нём. Источник питания,это компьютерный(они все импульсные) БП формата АТХ конкретно беру 12В с жёлтого и чёрного проводов,расщитан вроде на 140ВТ (12в 12А) Закоротить счас попробую. закоротил С1/С2 на общий гул пропал,что дальше?
×
×
  • Create New...