Jump to content

topir

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About topir

  • Rank
    Новенький
  1. Ок. Спасибо за разъяснения. С электростанцией и цепями вроде бы ясно. Но вот со вторым вопросом по АКБ, который путем хим.реакции накапливает с одной стороны избыток электронов, а с другой недостаток, да? И при возникновении цепи в металлическом проводнике, электроны перемещаются к положительно заряженным атомам и занимают там свои места до тех пор пока не наступит равновесие и не исчезнет разность потенциалов - аккумулятор разрядился. А если не соединять разные полюса проводником, то электроны будут сконцентрированы с одной стороны, а дырки с другой и тока не будет (саморазряд и т.д. в расчет не берем). Так вот если наэлектризованный металлический шар (допустим заряжен отрицательно) соединить проводочком с другим шаром (заряжен положительно) то избыточные электроны начнут перемещаться с одного шара на другой до уравновешивания зарядов т.е. в небольшой промежуток времени будет ток. Но вот только если шар, допустим, с избытком электронов соединить проводником с землей, он разрядится в землю, а если один терминал АКБ соединить проводником с землей то тока в землю не будет он возможен только между полюсами АКБ. Почему отрицательный терминал АКБ не "отдает" электроны в землю, а отрицательно заряженный шар "отдает" электроны и положительно заряженному шару и земле? Я не пойму. Фух... Это из учебника по физике)
  2. Спасибо за быстрые ответы! Разрешите еще воспользоваться вашими знаниями? ) 1) Я не знал что на электростанции нулевой провод заземлен и думал от куда берется замкнутая цепь. А если бы он не был заземлен, то данный эффект не проявлялся бы да? Но ведь электростанция очень далеко от потребителя, получается что цепь все равно замыкается, интересно. А вот если "-" терминал АКБ хорошо заземлить, а потом протянуть (на метров 50, скажем) провод с большим сечением от "+" терминала и там запитать потребитель, все ту же лампочку, для простоты, а второй ее контакт в землю. Будет светить? Или с 12 вольтами такое не пройдет? 2) Мне просто непонятно данное явление, если на одном терминале АКБ сконцентрировано много положительных ионов, а на другом отрицательных то почему если запитать: терминал АКБ - лампа - заземление, то электроны не пройдут по потребителю в землю подобно тому как отрицательно наэлектризованный я (свитером) пропускаю электроны в землю босой ногой?
  3. А здесь можно любой вопрос задать? Ладно, если что, модераторы удалят) Вот я не пойму данный эффект. Если подключить 220В лампочку: фаза с розетки - лампочка - земля(заземление), то она будет как-то светить, а вот если подключить 12В лампочку от аккумулятора: "+" терминал аккумулятора(или выход генератора на запущенном автомобиле) - лампочка - земля(заземление), то она не будет светить. Прочитал школьный учебник по физике но так и не нашел ответа.
  4. дело в том , что перестал работать счетчик (не крутиться диск вообще) , а кнему подкл. только два провода фаза вход и выход . но туда (в щитовую ) никто не лазил . и пломбы целые на счетчике. посмотрел на других счетчиках заведено 4 провода то-есть ноль тоже через счетчик идет и на землю. а у меня ноль с квартиры сразу на землю. че за ?
  5. у меня вопрос по однофазному счетчику. скажите будет ли работать однофазный счетчик если подключены только две клеммы , фаза вход и фаза выход на квартиру . а ноль из квартиры(не заводится и не выводиться на счетчик) сразу на землю ? спасибо!
  6. а у меня такая проблема (напишу здесь , чтоб не плодить темы) , када вкл. вентилятор на 1 скорость , он чуть гудит и стоит или еле-еле крутится . стоит вкл. 3 скорость сразу раскручивается , затем можно вкл. 1-ю и все ок- работает . или можно вкл. 1-ю и толкнуть лопасть рукой (помочь) тада тоже начинает вращаться. вентиль обычный без наворотов всяких , 3 скорости вот и все функции.
  7. а ! вот оно что . погуглил . спасибо за помощь!
  8. подскажите как поставить моталку на 24 вольтовую машину с обычным датчиком скорости ? обычная моталка на "ле5" мотала но не долго , видимо из-за 24 v (хотя ставил на входе резистор ). че делать ? брать питание от одного аккумулятора ?
  9. Собрал генератор на 555 и транзисторы поменял на биполярные, - все заработало. Всем спасибо!
  10. да схема от туда. моталка подключается в разрыв , поэтому эхать на машине не надо. просто вкл зажиг. если мотать с одного датчика то скорость не подымается выше 30 км . Но у меня она вообще не подымается так как что-то не так в моей схеме. мож мала частота , поменять конденсаторы на 0.22 мф. или транзисторы не те? . уже и не знаю . короче мучаюсь...
  11. Здравствуйте . Есть авто с токовыми датчиками ABS 7/14ма . Одометр мотается по 2-м передним датчикам . Спаял вот такую схемку(прикрепил) , но ниче не работает . Думал что перепутал ножки на транзисторе , подключал уже по всякому , не работает. На авто провода нашел , подключаю куда надо. В чем причина не пойму. Есть другие вар-ты подмоток , слышал про оптопары. В общем кто чем может... моталка.rar
×
×
  • Create New...