Jump to content

YEVGENIY

Members
  • Content Count

    505
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Обычный

About YEVGENIY

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 04/14/1979

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    yevgeniy742

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинская обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

9788 profile views
  1. Просто поставить пятиконтактное реле. Когда реле обесточено вентелятор должен быть подключен к кондиционеру, а при подачи питания на реле контакт должен переключатся на +12в. Если нужно чтобы учитывался кондиционер, то можно добавить любое маломощное реле.
  2. На некоторых авто плюс подключён постоянно через предохранитель, а управляющие реле подаёт минус. У Вас какая схема подключения штатная.
  3. тоже друзьям не одну собрал такую. Работают нормально. Как выше писали на выходе с трансформатора желательно 18-20В. , но если сеть стабильная (нет просадок по вечерам до 180В. актуально для сельской местности) то и 14 хватает. Вот ещё схема похожая, только вместо КТ117 используется его аналог. в остальном работает также. http://www.irls.narod.ru/bp/zar/zar160.htm R5 лучше увеличить до 200-250 Ом.
  4. 1 фазные тоже есть многотарифные. пока писал опередили.
  5. ну вот немного доработал. Остальное позже, всё равно в процессе ещё вылезут недостатки. тросик обрезать не стал так как ещё нужно будет отрегулировать длину.
  6. 2N3773 спасибо за подсказку это мысль. только вместо резинки использую тонкий тросик (0,8 мм.) и обычную пружину их у меня полно, можно подобрать подходящую.
  7. Думал об этом. У меня ход 90 мм., при этом ручка делает 3 оборота. станок делался не только для плат но и возможных мелких работ. ластохвост поджал люфтов нет и под своим весом не падает. буду искать подходящую пружину. основная цель ставилась надёжность , удобство, и универсальность (в разумных пределах). А красота уже второе. t56 компактно получилось
  8. да нет колёсико крутится легко, но у меня в планх в будущем колёсико заменить конечно на нормальную ступицу с ручками как на обычных станках. Пружину тоже поставлю, вот только нету пока подходящий спиральной пружины (как на часах только помощнее). Надо будет ещё крепление движка подкрасить, и с торца в стойку заглушку прикупить. верхнюю насадку на двигатель сделал только для того чтобы установить шарик в торец двигателя , так как он не расчитан на осевую нагрузку вала. провода на движок поместил в пружину чтобы не ломались.
  9. Вставлю свои пять копеек. Давно собирался сделать, ну вот наконец дошло время. Ещё по мелочам доделать ну а так функционирует нормально. Ластохвост от неизвестного лабораторного прибора. Моторчик от принтера. Схема регулятора от сюда http://cxem.net/master/41.php
  10. Если тахограф штрих-м, то мажно прямо с тапогрофа. Вставляете карту предприятия в основной слот, карту водителя в другой, и любую флешку в USB разъем. в меню находим выгузку данных, указываем что нужно выгрузить память карты или тапогрофа и выгружаем. Многие поддерживают и блютуз. скачай сервисные инструкции там всё расписано.
  11. при любом ремонте надо срывать заводские пломбы (пломбы госповерки), после чего всеравно придётся купить новый.
×
×
  • Create New...