Jump to content

Lagros

Members
  • Content Count

    178
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About Lagros

  • Rank
    Осваивающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт

Recent Profile Visitors

4726 profile views
  1. В принципе, второе моргание не обязательно. Можно и одним морганием это сделать. Ну и что, что передатчик будет срабатывать где-то на трассе? Все равно расстояние не позволит открыть ворота...
  2. Мне кажется, что к ЛБП это отношения не имеет. За все время пользования ЛБП я ниразу не включил ЛБП с подключенной нагрузкой! Сначала включаю ЛБП, потом выставляю напряжение и/или ток, потом подсоединяю нагрузку (либо нагрузка уже подсоединена но выходное напряжение отсутствует), а ТОЛЬКО потом подаю на нее (нагрузку) напряжение. Даже если кратковременно пропадает напряжение в сети, а потом опять появляется, на выходе напряжение будет отсутствовать! Нужно повторно нажимать кнопку "ПУСК".
  3. Может у вас ограничение выставлено в 5 Ампер? А при 4 Амперах напряжение проседает?
  4. Что такое Тор на 7,5 А? Показатель не ток, а мощность. Может у вас 7,5А при напряжении 5 вольт... Тут два варианта: либо мощность трансформатора недостаточна, либо диаметр провода вторички маленький...
  5. Вопрос: зачем несиловые дорожки делать шириной 1,3 мм? Расстояние между дорожками становится ОЧЕНЬ маленьким. А между R19 и R20 вообще соединяются! Зачем диаметр отверстий делать 1 мм? Ведь при сверлении это очень неудобно. Сверло будет ездить. А сделав отверстие 0,5-0,7 мм будет удобнее. С обеих сторон R27 площадку проще сделать при помощи полигона.
  6. Да. Процентов на 90 что сгорела именно микросхема. Потому-то они в основном работают при напряжении от 3 до 5 вольт
  7. Если твои познания в электронике только в том, что отличаешь одну деталь от другой, то проще тебе сделать так: подойди к продавцу на рынке и попроси похожий блок с поломаной машинки. У них этого добра много. А дальше переставь микросхему с той машинки на свою. Аналогичную процедуру сделай и с транзисторами. Хотя они должны быть исправные т.к. выдерживают такое напряжение без проблем.
  8. Вот посмотри их параметры 2SC3205_KEC.pdf
  9. Почитай посты выше! Если совсем лень читать, то повторю: с вероятностью 90% горят несколько транзисторов! По одному очень редко! Меняй все 4 транзистора и будет тебе счастье. Правда есть еще небольшое "но". Иногда при длительной эксплуатации выходят из строя щетки двигателя. Там стоят обычные проволочки. Их надо менять на гафитовые (меднографитовые). Такие стоят на старых советских моторчиках. Чтобы узнать о исправности самого двигателя, нужно подать на него напрямую питание. Сначала в одну сторону, а потом наоборот. Если двигатель вращается нормально, то тебе пока повезло...
  10. Расскажи, что было неисправное, что поставил? Другим, я думаю, тоже будет интересно.
  11. В этой микросхеме есть режим "турбо" вот его и используй для управления редуктором. Типа, нажал заветную кнопочку, шестеренки при помощи электромагнита или еще чего-нить, переключились, и машинка помчала... А вообще это бред. Не стоит доходить до чтого, чтобы дорабатывать китайский редуктор... Ты хоть свою машинку-то отремонтировал? Это намного легче, чем редукторы переделывать
  12. Я уже писАл, напомню. С очень большой вероятностью, если вышел из строя один транзистор, то сгорит и другой, который стоит в этой-же цепи. Они разной проводимости! Поэтому менять один транзистор, не проверив другой (обязательно путем выпаивания) - мартышкин труд. Неужели это лень сделать? А оптимальный вариант - проверить все 4 транзистора сразу! 2 танзистора - вперед. Один P-N-P, другой N-P-N и 2 других - назад. Тоже Один P-N-P, другой N-P-N Это-же касается и поворотов. Из фото могу предположить, что тр-ор номер 1 управляет в паре с левым от него, например, вперед, А транзистор 2 с правым от него - сооветственно назад. Проверь и замени все четыре транзистора: левый, 1, 2, и правый. И будет тебе счастье!
×
×
  • Create New...