Jump to content

Old_Man

Members
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

94 Обычный

About Old_Man

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 07/26/1950

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва и область

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Без приоритетов ...
  • Оборудование
    Лаборатория

Recent Profile Visitors

1918 profile views
  1. В этой теме, я отписался на нескольких страницах, год с лишним назад (пример стр.34, 35)...
  2. Проблемы с нарушением циркуляции теплоносителя, даже в гравитационных системах решаются на этапе разработки. Правильный расчёт сечений , уклонов этажных трубопроводов и разводки радиаторов при распределении теплоносителя. Решение очень простое - частичное дросселирование (перекрытие) ближних участков - проходными шайбами или кранами ... Использование циркуляционного насоса, не может исправить пробелы в расчётах - т.е. в мозговой деятельности ...
  3. Как -то всё усложнено ... И с марсианами - почти не реально ... А если так - землянам желаниев уменьшить.
  4. Удалите R1 (51 ом) ... простите, за ошибку, я "зарапортовался" - это по приведённой выше схеме R6 ... На низких оборотах, есть существенные ограничение по нагреву - условия по естественному охлаждению обомоток. Кратковременно, допустить это можно - а насколько ..., может определить Ваше тонкое обоняние и здравый смысл. Думаю, рабочие обороты, должны иметь диапазон 800-5000 об/мин - без достижения предельной температуры (+130 С)
  5. Двигатели от СМА, имеют "трамвайную" характеристику зависимости скорости от нагрузки. Подача тока в заторможенный нагрузкой двигатель - вызывает высокий крутящий момент. Но дальнейшая его "раскрутка" - сопровождается быстрым снижением его крутящего момента. Соответственно растут обороты, а ток потребления и подводимая мощность - резко спадают. При достижении мощности на валу двигателя, равной подводимой - обороты "стабилизируются". Но любое воздействие нагрузки или питающего тока - приводит к изменению его оборотов ... Простым схемным решением, достичь приемлимой стабилизации оборотов двигателей от СМА - не возможно. Двигатели с последовательным возбуждением - обладают "самостоятельной" регулировочной характеристикой. Только в узком диапазоне нагрузок, сложные схемные решения способны ограничить их "самостоятельность" ...
  6. Удалите R1 (51 ом) - образующий делитель напряжения управления семистора. Напряжение пробоя DB3 28-32 вольта, R2 390 ом - ограничивает ток управления. Управление семистром разнополярным током управления - также не оптимально. Классическое управление семистором - отрицательное напряжение упр. электрода. Иначе на малых углах управления - возникает значительная асимметрия тока в нагрузке. Что приводит к превышению скорости нарастания напряжения на семисторе. Последствия для данной схемы - не устойчивые малые обороты двигателя. При его нагружении, токи и перенапряжения быстро достигают предельных. Даже "дубовые" семисторы - легко подвергаются лавинному пробою переходов. В регуляторах оборотов коллекторных двигателей переменного тока, производители обязательно ограничивают их минимальные обороты. Для пылесосов - 1500 об/мин, для СМА - редко менее 350 об/мин ...
  7. Ничего нового "О востановлении химических источников (электрического) тока" - не узрел. АКБ и гальванические батари - имеют весьма близкие принципы построения и работы. С гальваническими батареями - процесс поддержания их работоспособности сложнее. Это связано, с частичной возможностью восстановления активных элементов батарей. Теряется растворитель электролитов (вода), накапливаются комплексы солей металлов. Не смотря на это, при недопущении сильного разряда - их ресурс можно повысить в разы ....
  8. На 16А - коммутируются только две цепи из трёх (четырех) возможных. Можно на больший ток, но целесообразность под большим вопросом. Или на ток 10А, но четырёх контактный, (по 2 контакта в парллель). А вот катушка контактора, должна быть на 220, 230 или 240 вольт ...
  9. Ну, предположим ... Не всех "кто в теме" - выпустили из дурдома ...
  10. Не стоит напрягать мозг по поводу низкой надёжности коммутационных изделий. Аварийные режимы возникают (как правило) - неожидано и однократно. Последствия КЗ не всегда имеют фатальный характер и легко устраняются ...
  11. Вариант № 1 - предпочтителен ... Присутствует защита от превышения тока - QF (тепловая + эл.магнитная от токов КЗ) Обеспечено снятие напряжения прикосновения при обслуживании нагрузки - QF + КМ Правильный выбор КМ - исключает подгорание и свариваемость его контактов ...
  12. В результате критического осмысления, схема приобретает законченый вид ... Схема 3.bmp Подключение суммарной нагрузки 5 кВт, потребует дифавтомата и контактора не менее чем на 32А. Подводимые питающие провода (ограничение по нагреву) - должны иметь сечение не менее 6 мм2
  13. Повторное заземление нейтрали сети - производится перед коммутациоными аппаратами конечных нагрузок. Конечные нагрузки, как правило коммутируются фазными автоматами, нейтраль "глухо" заземляется. Дифзащита, необходима для "ответственных" - максимально изолированых от утечек "на замлю" нагрузок ... Схема 2.bmp
  14. А кто додумался, не предсказуемый потенциал нейтрали сети , заземлить через автомат?
×
×
  • Create New...