Jump to content

Ivanterm

Members
  • Content Count

    471
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Обычный

About Ivanterm

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 01/24/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всего понемножку
  • Город
    Краснодарский край

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    Unit 203, Mypovos 8588D
  1. @abovar Спасибо за подсказки, будем пробовать!))) в последнее время пользуюсь пирометром, погрешность есть но примерные показания и быстрый или отличительный нагрев помогает выявить в считанные секунды, еще б тепловизор))) но не на столько богато живем)))
  2. @abovar 100 ампер ему длительно при 16 вольтах тяжковато будет?
  3. @abovar еще такой вопрос, бьет током, подключил для проверки на авто зарядить авто, бьет вся машина током, прикасаюсь к массе бьет, к + бьет и прям таки не слабо, вот только заземления в розетки там не было, в гараже когда тестировал с заземлением такого не было, поспрашивал у кого такие зарядники, говорят что не бьет их током, что не так в моем может быть?
  4. @abovar делал как тут написано, если брать питание с первого ОУ и припаивать средний контакт ползунка на 5 контакт второго ОУ то БП сваливается в защиту, никаких абсолютно регулировок не происходит, а вот если взять питание с первого ОУ и ползунок припаять к 5 контакту третьего ОУ то регулировка получается от 4.2 вольт до 29.5вольт, если выше или ниже тоже уходит в защиту, ну в принципе мне и этого хватает, что скажите насчет этого? имеет такой вариант на жизнь?))) на нагрузку не проверял прям на конкретную, но вот подключил два прожектора при 15.00вольтах, итого 4,5 ампера нагрузка и с 15.00 вольт просело напряжение до 14.87 вольт, это нормально?
  5. @abovar все равно отказывается работать, при регулировки напряжения сваливается в защиту
  6. Приветствую! Собрал я регуляторы по совету но ничего не регулируется, подскажите что я делаю не так?
  7. Я уже ремонтировал модуль зажигания на своей машине, но он был другого производителя, там меньше провозился https://www.drive2.ru/l/6446562/ а вот такая же беда случилась и с машиной отца, отказало 2 цилиндра, поставили мой модуль все прекрасно работает, но он вскрыл его и с надеждой что я уже ремонтировал его вырвал все провода, и теперь не знаю какой от куда, а модель и комплектуха другая совсем, может подскажите какой проводок от куда, а то весь день ума дать не могу, хотя бы знать на что сажать общий вывод первичной обмотки, и куда входы + и массу запитывать на схеме, красным помечены места куда приходили проводки
  8. в основном верхний магнитопровод по центру катушки, т.е высота намотки катушки 30мм, а верхний магнитопровод(флянец) 10мм, то отнимаем от высоты намотки эти самые 10мм, получаем 20мм, 10мм ниже магнитопровода и 10мм выше...
  9. да не про материал каркаса я, я про то что за материал используют вверху намотки для лучшей адгезии клея вместе состыковки с диффузором и центр. шайбой
  10. ребят подскажите что за материал такой вверху намотки?
  11. как то его можно заставить работать стабильно мостом в 2 ома?! какие переделки потребуются?
  12. так что имеет смысл их туда впаять? Там стоят 50n06, изменится ли что то?!
  13. Попался мне не за дорого мощный двухканальный усилитель Velas 1012, заметил что в ПН есть еще два свободных места для транзисторов, почему там этих транзисторов нет? Усилитель новый, не ремонтный
  14. А как нужно было измерять? К сожалению ничем больше кроме как мультиметра и RLC-метра для измерения транзисторов не имею...
×
×
  • Create New...