optima Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 А кто знает что вы там на подключали и напрограммировали! Это только вам известно, экстрасенсов здесь нет! 0 Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Вас Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 @optima сейчас проверил. остановился шпиндель я быстро нажал стоп, вернул в исходное нулевое и запустил программу заново. остановка произошла в том же месте. выходит это програмно, но в коде нет такой команды. 12 минут назад, optima сказал: А кто знает что вы там на подключали и напрограммировали! если бы не правильно было подключено то вообще бы не работало. а программировал не я а программа 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Дмитрий Вас Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 разобрался. конфигурация -- порты и пины -- настройки шпинделя -- галочку ставить на PWM (даже если никакого PWM у вас нет)! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
nikolsum Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 У Вас питание через реле ? Тогда нет смысла в запуске шпинделя командой с компьютера. У меня шпиндель подключен к регулятору, запуск с клавиши выключателя и никаких проблем. А PWM применяется для регулирования оборотов шпинделя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Вас Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 1 минуту назад, nikolsum сказал: У Вас питание через реле ? Тогда нет смысла в запуске шпинделя командой с компьютера. да но иначе шпиндель останавливается в процессе.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolsum Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Питание шпинделя организовано отдельно. Трансформатор - регулятор - шпиндель. Сделайте так и проблем не будет. Самое простое самое надёжное. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем nikolsum 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fessit Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 14.02.2020 в 22:28, gosha-master сказал: это демонстрационный вариант для деток в самолётном кружке... У Вас же там наверняка компьютер недалеко? Можно взять какую-нибудь веб-камеру и направить на дисплей, а показывать уже на мониторе. Если будет плохо фокусироваться на маленьком расстоянии можно через дополнительную линзу попробовать, как делали макросъемку на телефон раньше, до того как появились смартфоны с набором разных камер... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Вас Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 теперь другой вопрос, для сканирования деталюшки качнул g-code Ripper но он на винде 10 работает а на хп( где чпу) не хочет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Вас Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Все разобрался, вот первый результат. Доволен как паровоз. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolsum Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Это печатная плата ? Оборотов не хватает. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем nikolsum 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awas5 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Ребятки прошу *пардону* ежели нетуда попал, то ткнине кудой надо. Есть вот такая плата управы эл двигателя постоянного така с помощью тиристоров все это дело регулируется. Фото платы и схема регулятора прилагается. Для обозрения. Плату отремонтировали, поменял битый тир и все вроде бы заработало. Обороты регулируются, мощность есть. Но есть и какой-то непонятный стук в эл. двигателе похоже на токовый удар. Хорошо слышно на малих оборотах и уменьшается на больших. На плате есть 7 построенных резисторов. Постройка в "тупую" ничего не даёт. Некоторые обозначения понятны, а некоторые не совсем. Мож нет "мертвого времени" в управе тиров пытался посмотреть но синхронизация не получается. Друг пообещал что придет со своим "осликом", а до того времени надо выяснить с назначениями подстроечников. Если кто знает просвятите: 1 - DEC 2- ACC 3- IR 4- GAIN 5- ILIMIT 6- NMAX 7- JOG или ткнине где посмотреть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 КМК 1. DEC декремент , что-то вычитаем 2. ACC переменное напряжение, подстройка делителя напряжения 3. ХЗ 4. GAIN регулировка усиления ОУ 5. ILIMIT установка ограничения тока 6. NMAX установка максимальных оборотов 7. JOG толчек/импульс 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awas5 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Коечто я так примерно и представлял, но Вы уверили меня в моих суждениях. Может кто-то ещё подскажет по третьему пункту? 7 - это интересно, как раз и похоже на толчок, мож он фронт как то растягивает (для тира- !?). Будем думать и пробовать крутить. Для полноты картины нехватает знание 3 пункта. Как на этом сайте убрать чёрный круг с крестиком? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 IR - infrared может быть, чувствительность инфракрасного датчика, если таковой имеется. 3 часа назад, awas5 сказал: плата управы эл двигателя ... битый тир Буквы экономишь? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awas5 Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Ну таки Да. Цвет, массу эл. двигателя не написал специально чтоб незасорять "атмосфЭру" и не увеличивать парниковый "эффект" на земле..... IR- наверное очень похожее, правда в данной сборке его нет. Всем спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Вас Опубликовано 2 января, 2022 Поделиться Опубликовано 2 января, 2022 Возникла проблема с g code ripper. Намалевал плату в sp6, экспортировал отдельными файлами сверловку , дороги и окантовку. Пропустил через flatcam создал gcode. Теперь заношу в g code ripper чтобы снять карту высот, но файл с дорогами не открывается , тупо чистый лист, а вот окантовка и сверловку открываются. Как такое может быть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Вас Опубликовано 9 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Плата 150*100, но когда закидываю в g code ripper делает 150*110. Почему так? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-th Опубликовано 9 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 В 17.07.2021 в 18:26, awas5 сказал: Для полноты картины нехватает знание 3 пункта. 1..время разгона до номинальной скорости 2. время торможения с номинальной до ноля. 3 IR- 'это компенсация просадки скорости под нагрузкой. 7. толчковая скорость. Остальное правильно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Вас Опубликовано 10 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Вопрос снят. Убрал точку начала координат и стало по факту 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donetsk57 Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 Чем отличаются двигатели 755 от 795 от 895? Что значат цифры в обозначении? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobius Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 @Donetsk57 Габарит 0 Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r9o-11 Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 Так а чего, идём на Али и смотрим информацию по продаваемым двигателям. Например: 0 Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donetsk57 Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 а к примеру есть мотор 997 ( у него вал диаметром 6,3 мм)- это что? Мне кажется вторая цифра 7- один подшибник, 9-два подшибника? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r9o-11 Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 2 часа назад, Donetsk57 сказал: ...мотор 997 ( у него вал диаметром 6,3 мм)- это что? Что за вопрос? Это диаметр вала 6,3 мм. Можно найти валы и на 3,175 мм. Дюймовая система мер. Про цифры не знаю, но чего сложного то? Пройтись по продавцам и собрать статистику соответствия цифр и конструктивных особенностей... 0 Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobius Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 0 Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.