Перейти к содержанию

Катушка Для Бсз


Roller

Рекомендуемые сообщения

В общем переделываю контактный распределитель зажигания "Москвича" под бесконтактный - вариант с двумя датчиками Холла ,двумя комутаторами 0529.3734 (для БСЗ ВАЗ-08 ) и двумя двухвыводными Волго-катушками зажигания 406 .

Так вот ; думаю вместо ДВУХ двувыводных катушек использовать ОДНУ четырехвыводную 2111-3705010-02 ( ДЛЯ КОНТРОЛЕРОВ М7.797 ) либо 2111-3705010-03 , вопрос в их различии ? "Нарыл" только описание 2111-3705010-02 -ой , а вот про 2111-3705010-03 ничего нету,только описано что последняя идет под КОНТРОЛЕРЫ М7.9.7 фирмы <Bosch> и его российских аналогов.

Это я к чему ; ... по мере поступления финансов буду приобретать компоненты к установке распр.впрыска в место карбюратора ,и оставить эту же катушку зажигания с комутаторами совместив их с блоком управления.

Вот проясню вопросы :

1. Разница между 2111-3705010-02 и 2111-3705010-03 ?

2. Можно ли применить четырехвыыодую катушку с двумя комутаторами ВАЗ - 08 с контролерами в инж.системах ?

Спасибо.

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ставь просто место кулачка датчик хола,и кумутатор к нему .Трамблер ведь останется.А как ты говориш то что 2 датчика хола эта тебе трамблер не нужен вообше будет.

(P.S ставил на юпитер тоже самое) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

red,у меня уже так и сделано ( датчик Холла вместо контактов) к ВАЗокомутатором и ВАЗо 08 катушкой ,но хочется уже большего :D ! А именно избавиться от разносчика искры и крышки трамблера :)

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ДПКВ куда ты будешь клеить? У тебя мотор будет чихать, плеваться - но не ехать! И смысл всей этой х..ты - думаешь бензина съэкономить -А вот как раз и нет. Или вы все думаете что инжекторные системы проектировали дебилоиды ,и ЭБУ можно со спокойной душой выкинуть -(на фиг он нужен) - мы и на двух восьмерочных датчиках Холла и десяточной катушке такую систему зафигачим!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galunko, повторюсь цитатой ......" по мере поступления финансов буду приобретать компоненты к установке распр.впрыска ".......

...Тогда и применится там и ДПКВ и шкив 60-2 всё остальное .......вот и "перекочуют" туда компоненты от "ТЕКУЩЕГО" БСЗ , в виде комутаоров и четырехвыводной катушки ! А "ТЕКУЩЕЕ" БСЗ до этого будет работать С КАРБЮРАТОРОМ ,разве я не понятно обьяснил ? :ph34r: !

Повторюсь с вопросом :__Разница между 2111-3705010-02 и 2111-3705010-03 ?

Можно ли применить четырехвыыодую катушку с двумя комутаторами ВАЗ - 08 с контролерами в инж.системах ?

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она там и применяется. Там 2 коммутатора внутри - работает 1-3 и 2-4 цилиндр попарно .Только система с таким порядком называется не с распределенным впрыском, а с попарным .Для системы распределенного этот режим является аварийным, при отказе датчика ДПРВ (положения распредвала).Как следствие-повышенный расход топлива. IMXO -не стоит переводить карбюратор на впрыск. Выигрыша не будет.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где два комутатора внутри - это уже МОДУЛЬ ,а не КАТУШКА . Даже в магазинах не могут внятно ответить про четырехвыводную КАТУШКУ ,а пытаются "впарить" дорогой модуль .

Вот собственно и внешний вид катушки и модуля .

post-131093-0-64285200-1327057672_thumb.jpg

post-131093-0-52192300-1327057703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вот такое "нарыл" про различие четырехвыводных катушек зажигания . В последние цифры в каталожном номере - это всего лишь разные производители :D

Каталожный номер. Поставщик. Код поставщика

2111-3705010-00 ООО «Роберт Бош» г. Москва 80295

2111-3705010-01 ЗАО «МЗАТЭ-2» г. Москва 80833

2111-3705010-02 ФГУП ПО «Север» г. Новосибирск 84119

2111-3705010-03 ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол 80836

2111-3705010-04 «НПО ИТЭЛМА» Г. Москва 84116

2112-3705010-10 ООО «Роберт Бош» г. Москва 80295

Это не считая разных сомнительных "Европейско-Азиатских" производителей типа " AT" , "LSA" ..... и так далее :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, она в ремонте попроще будет, в случае чего. Хотя и модули ремонтируют. Вот про катушку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так сразу четырёхвыводную катушку использовать в "Москвиче" захотели? Это уже прошлый век! На каждую свечу по катушке и от ВВ проводов избавишься,и отказ приведёт к замене всего одной катушки,а не всего блока целиком.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дороже целого модуля сразу для четырёх!И на проводах сэкономит.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине дороже. Тем более на правом берегу Днепра :) . А ВВ провода как раз недорогие.И к отдельным катушкам свой жгут проводов все равно нужен. Блин , :wall: хотя Днепр не только в Украине протекает. Не подумал...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь цитатой ......" по мере поступления финансов буду приобретать компоненты к установке распр.впрыска "...
Я так понял,что ему всё равно,что делать.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая дешевая ОДИНАРНАЯ катушка ( на свечу , это более-менее дешовой цене ,малоизвестного производителя ) составляет 130 гривен,а далее идут попристижнее изготовители и по 154 , 160 и даже 232 гривны ,и это нужно умножить на 4 цилиндра !:ph34r:

Четырехвыводные катушки идут от 150 гривен и до 250 .

Ну а модули уже доходят по ценам от 320 и аж 400 гривен и выше !

Но это так...хоз.подсчеты :D ..

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то можно поставить любую катушку, главное, чтобы выходные транзы в блоке были рассчитаны на нее. Я думаю там по любому с запасом сделано, так что все будет ок. Я себе, например, нашел с форда - она мне обошлась совсем недорого (200грн), а по качеству гуд! О ремонтах: кто вам сказал, что этот модуль вообще прийдется ремонтировать? Если он нормально сделан, то будет он работать вечно! У моего друга ford escort (догадайтесь откуда я скрутил себе катушку) уже почти 500 000 прошел и модуль стоит родной!!! Так что за ремонт можно не переживать.

P.S. 2 Автор: привет, тезка по части Москвича =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По задумке , катушка зажигания будет управляться двумя комутаторами ВАЗ 2108,которые в случае "завала" внутри транзистора можно легко и бысторо заменить на новый комутатор ( был бы только в пределе населенного пункта или на трассе автомагазин по близости :D ) А в случае использования МОДУЛЯ ,то при выходе из строя хотя бы одного канала - прийдется "линять" на приличную сумму равную примерно СЕМИ ! ... Комутаторам или 45-ти литрам бензина ! :ph34r::D

А в четырехвыводной КАТУШКЕ как разобраться ,то там то и "гореть" нечему :rolleyes: (кроме обмоти)

Считаю ещё одним врагом электроники под капотом - это высокая температура от двигателя . Достаточно вспомнить первые комутаторы в ВАЗ-2108 ,которые "сдыхали" по непонятной причине для водителя ( ни стого ,ни с сего <_< )

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутаторы та еще хрень. Сейчас качество у них непонятное, я тоже думал себе так сделать сначала, но потом решено отказаться от этой идеи. В блоке транзисторы поживучее должны стоять, я думаю. Если они выйдут из строя, то их заменить не составит труда. Можно поставить более мощьные. Стоимость ремонта будет колебаться $2-4. А надежность этого дела выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент самые рульные и более надежные комутаторы это Винницкие "ВТН" ,гарантия 2 года ,а их цена колелется от 55 до 65 гривен. А можно ли заменить к примеру сгоревший транзистор внутри комутатора ,если что ? Пластмассовая лицевая крышка вроде бы съемная ( видно головки винтов ) в общем я ещё сам ещё не разбирал ни один... <_<

А вот модуль прийдется курочить силой - там плата залита чем то :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хз про коммутатор, надо бы его разобрать и посмотреть на него. Как бы там не получился вариант как в некоторых реле-регуляторах с бескорпусными деталями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...